не накликайте на Югорию. У меня еще 5 месяцев до конца года страхування у них
не накликайте на Югорию. У меня еще 5 месяцев до конца года страхування у них
а разве в работу страховой не входит по умолчанию работа по "прокачке" ? Почему нужно клиенту чО-то там выяснять, дёргать агента, а тот страховую?
или только бабла отжать у клиента, а там и хрен бы с ним? о_О
давайте, наплетите тут про "клиентов много, а компания одна и за всеми не уследить"
"наша контора", как вы говорите предоставляет льготный тариф по клубу. А также советы по страховым случаям. При чем, нам приходится не только советовать, но и писать служебки в компании, чтобы обслуживали членов клуба лучше и внимательнее, звонить в сервисы и выяснять какие проблемы возникли. в общем мы делаем все, что от нас зависит. Прошу заметить, что тариф по страхованию в среднем ниже на 15- 17 % от общих в компании!!!
Выбор страховой компании делает страхователь.
Сейчас мы тоже можем расчитывать КАСКО по разным компаниям. т.к. работаем в страховом брокере, но при этом мы продолжаем сопровождать клиентов Югории.
Мы можем оформить Каско на следующий год в другой компании - пожалуйста. Даже справку об убытках дадим, если это понизит страховку на следующий год. Для тех кто будет впервые оформлять, Каско мы все еще выдаем карту клуба в подарок. (по любой компании!!!)
С уважением, Ugoria.
А уважаемые представители Югории, в лице Ugoria не хотят прояснить мой случай, описанный выше?
Ну так информацию в студию: кто где и в чем виноват
Да, а то мне обещали в спецавтоцентре во вторник машину отдать, а во вторник сказали звонить в четверг ,посмотрим что завтра скажут))
Здравстуйте уважаемые члены клуба!
16 сентября в Югории вышел приказ о том, что теперь по программе "Профи" авто будут отправляться на официальный дилер, в случае если они на гарантии. (с документальным подтверждением о том, что гарантия действует)
С уважением, Ugoria.