МОСКВА, 21 декабря. /ПРАЙМ-ТАСС/. Российский союз автостраховщиков внес страховую компанию "Ростра" в стоп-лист и приостановила отгрузку бланков ОСАГО. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщил источник на страховом рынке.
По словам источника, по состоянию на середину декабря в стоп-листе из 14 страховщиков /список компаний, составляемый РСА по итогам рассмотрения жалоб и обращений на работу конкретных страховщиков ОСАГО, которым временно прекращается отгрузка бланков страховой отчетности ОСАГО/ появилась СК "Ростра".
В РСА не стали комментировать ситуацию с включением "Ростры" в стоп-лист. В пресс-службе СК "Ростра" ПРАЙМ-ТАСС подтвердили, что выдача бланков временно приостановлена.
Это уже было! Эта стандартная процедура, при проверки страховой!!!!Но в Ростре как были бланки ОСАГО так и остались, так что страховать по ОСАГО Ростра продолжает страховать!
С 1 декабря по двум моим страховым случаям, Ростра не может оплатить стоимость ремонта (предоплаты) двум официальным дилерам!!!
На телефонные звонки не отвечают, на прием к заместители директора филиала не записывают, вообще всячески избегают контактов.
Куда идти жаловаться? через 2 недели предстоит страховать на третий год , а авто не отремонтировано
Есть такие кто застраховал свое авто через этого человека?
В чем выражается "персональное сопровождение" ???
Лично я страховался через этого человека в январе 2010, хотя пока ехали с ним в офис Ростры мне сделали более выгодное предложение по той же Ростре от агентства, я все же застраховался через СергеяХ.
СергейХ, наступил момент, когда надо показать свою работу, ты ведь прекрасно знал о всех моих случаях, причем первый наступил еще в 9 сентября 2010 года.
Персональное сопровождение выражается в помощи клиентам при возникновении разногласий с компанией в случае наступления страхового события. Клиенты, которым я уже помогал (в том числе есть и клиенты с форума), никогда не оставались обиженными. Главным недостатком работы Ростры в Питере сейчас является дооолгое урегулирование страховых случаев. Работа над улучшением качества работы филиала постоянно ведутся. Однако, я НЕ начальник отдела урегулирования убытков и НЕ директор филиала, поэтому, не смотря на все желание помочь клиенту, я не могу выполнять их прямые обязанности.
Ростра не работает в праздничные дни, поэтому и ускорить процесс урегулирования сейчас просто НЕРЕАЛЬНО (как бы мне этого не хотелось).
P.S. Золотых гор при заключении договора страхования я не обещаю, а помощь клиентам оказывает любой уважающий себя агент.
P.S.S. Кирилл, если у тебя есть претензии лично ко мне, а не к страховой компании Ростра, то я могу отдать тебе комиссию, которую я заработал при оформлении твоего договора страхования.
Никто не знает, куда Ростра отправляет на доп. осмотр после дтп(чтобы выявить скрытые повреждения) ?
Вот и у меня наступил страховой случай, правда сказали, что сейчас выплачивают только деньгами =( А если на ремонт у дилера этих денег не хватит, что делать? Просить чтобы возместили на основании счетов?
Привет. Вот что говорят Правила:
10.2.3. Стоимость восстановления ТС (размер затрат на ремонт ТС) определяется: на основании калькуляции, составляемой экспертами Страховщика, или по предварительному согласованию со Страховщиком; на основании предъявленных Страхователем оригинальных счетов, калькуляции, заказа-наряда от соответствующей компетентной ремонтной организации, технического центра, консультационного отдела; заключения экспертизы. Конкретный вариант определения стоимости восстановления указывается в договоре страхования (страховом полисе).
Расходы, произведенные Страхователем и согласованные со Страховщиком, возмещаются Страховщиком при наличии надлежащим образом оформленных платежных документов на оказанные услуги (выполненные работы).
Ну это я читал, просто и в полисе написано, что ремонт на основании калькуляции, стоа страхователя и стоа страховщика, и несмотря на это, на данный момент, выдают только деньгами. Получается мне надо им именно проговорить, что я потом предъявлю им заказ-наряд на выполненные работы. Да и не очень понятно получается с возможными скрытыми повреждениями, по направлению страховая их сама согласовывает, а тут получается я сам буду с дилером согласовывать.