Как справлялись с морозами в Сургуте?

Страница 12 из 73 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 733

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маляр клуба
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Northwind Посмотреть сообщение
    Не трогать термостат!!! На восьмом поколении на всех так!!! У меня на холостых скок не грей она не прогреется нормально пока не тронешься с места!!!
    не знаю,согласен что греется долго,но у меня в -25 грелась на холостых 30мин,я когда вышел кубиков 6-7 было,но в салоне прохладно надо проехать и становиться жарко в одной шелковой футболке с длиным рукавом ездию

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valera86 Посмотреть сообщение
    не знаю,согласен что греется долго,но у меня в -25 грелась на холостых 30мин,я когда вышел кубиков 6-7 было,но в салоне прохладно надо проехать и становиться жарко в одной шелковой футболке с длиным рукавом ездию
    Так вот и я про то же самое!!! Температуру рабочую не набирает а вот эти самы 5-6 черточек набирает и все

  3. #3
    Маляр клуба
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Northwind Посмотреть сообщение
    Так вот и я про то же самое!!! Температуру рабочую не набирает а вот эти самы 5-6 черточек набирает и все
    У тебя набирает дальше как поедишь что ли? У меня растеть даже если не ехать, а дальше греть ,просто долгая это возня , так прогрел мин 15-20 и поехал

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Тут же космос!!!))) Даже гдето на общих ветках видел темы по этому же вопросу... У всех так!!! И подогрев опы не работает пока не сядешь!!! Зато как только тронулся и поехал моментально прогревается!!! ТУт видать что то конструкцией предусмотрено... Хотя... надо загнать в цех протестить....

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Ну вот я запускаю ее из дому в -35 она греется 40 минут прихожу в салоне тепло а температура двигателя стрелка показывает одно два деления... Поехал стрелка поползла наверх... вот сегодня стою с утра наблюдаю машина прогрета на улице -13 50 минут холостого хода отопитель на максимум и короче не остыла даже на деление... Похолодает посмотрю что будет... А так пока не поедеш она не прогревается даже летом...

  6. #6
    Маляр клуба
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,787

    Question

    Цитата Сообщение от Northwind Посмотреть сообщение
    Ну вот я запускаю ее из дому в -35 она греется 40 минут прихожу в салоне тепло а температура двигателя стрелка показывает одно два деления... Поехал стрелка поползла наверх... вот сегодня стою с утра наблюдаю машина прогрета на улице -13 50 минут холостого хода отопитель на максимум и короче не остыла даже на деление... Похолодает посмотрю что будет... А так пока не поедеш она не прогревается даже летом...
    Я печь оставляю на 25-27 гр и 4 полоски на вентилятор когда холодно и нормально,но все равно если долго на холостых, кубики растут(ну темпер) Движки одинаковые.....? В чем тогда такие расхождения у разных владельцов хондарей VIII поколенья!!! В чем секрет?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Сургут-Тюмень
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    когда на улице холодно (-30) то от 25 минутного прогрева не появляется ни одного деления и в салоне дубак!!!(климат на максимуме и печка на 3х делениях) ну тут ладно спасаюсь гидроником....
    напрягает что на холостых остывает достаточно быстро.....минут за 10 остывает на 4-5 делений......единственное что не проверял это закрывается ли обратно термостат когда движка остывает.......(единственное мое предположение что нет...)
    будем проверять дальше пока есть возможность....

  8. #8
    Маляр клуба
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrugDomovova Посмотреть сообщение
    когда на улице холодно (-30) то от 25 минутного прогрева не появляется ни одного деления и в салоне дубак!!!(климат на максимуме и печка на 3х делениях) ну тут ладно спасаюсь гидроником....
    напрягает что на холостых остывает достаточно быстро.....минут за 10 остывает на 4-5 делений......единственное что не проверял это закрывается ли обратно термостат когда движка остывает.......(единственное мое предположение что нет...)
    будем проверять дальше пока есть возможность....
    Я правильно тебя понял? что стоя на холостых у тебя за 10 мин остывает на 4-5 делений или когда заглушишь на 4-5 делений остывает за 10 мин? Я вот глушу в -25 через 1час кубы исчезают до 1-го, но тем-ра движки показывает "+" тем-ру ,а когда проехался и стою на холостом ,Кубики на половино всей шкалы стоят и не исчезают

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrugDomovova Посмотреть сообщение
    когда на улице холодно (-30) то от 25 минутного прогрева не появляется ни одного деления и в салоне дубак!!!(климат на максимуме и печка на 3х делениях) ну тут ладно спасаюсь гидроником....
    напрягает что на холостых остывает достаточно быстро.....минут за 10 остывает на 4-5 делений......единственное что не проверял это закрывается ли обратно термостат когда движка остывает.......(единственное мое предположение что нет...)
    будем проверять дальше пока есть возможность....
    25 мин прогрева 1,2 кубика на хол.оборотах,на ходу поднимается до 9 куб.около середины.Да движка накрыта "автотеплом" так вот

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Ну во первых то, что машина греется плохо - это ХОРОШО. Ведь основная задача двигателя - двигать. Тепло, это побочный эффект. Следовательно, чем хуже греется, тем более эффективен двигатель и его КПД выше.
    А греть салон надо либо в ручном режиме, либо на АВТО, но с внутренней циркуляцией. Ибо на авто для прогрева салона климат-контроль врубает забор воздуха с улицы на максимальные обороты вентилятора. Представьте объемы холодного воздуха, которые проходят через печку, а затем через клапаны в багажнике выкидываются на улицу. Немудрено, что двигатель на холостых, да и на ходу замерзает.
    Кстати, никто на 4Д не заморачивался засовыванием картонки перед радиатором? Я в прошлую зиму по трассе ехал в -38 так затыкал дыры в бампере перед радиатором свертками дорнита. Но по городу как-то неэстетично так ездить.

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:59
  2. Кто тонировал 5D в Сургуте
    от AlexK в разделе Сургут
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 05:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •