Был вытащен с салона, вернул на место потому как езжу со светом и раз посадил акамулятор
Был вытащен с салона, вернул на место потому как езжу со светом и раз посадил акамулятор
Shtik, не понял твоё сообщения , от чего у тебя сел аккомулятор
По предыдущим машинам привык что свет выключается и включается автоматически ( вытащил ключ он погас). Здесь если вытащен 37 предохранитель то свет надо включать в ручную ( при вставленом горит постоянно), (а я привык ездить с постоянно включеным светом) а при вытаскивании ключа здесь тока зуммер пищит, а я его не услышал. Вот и АКБ разрядилось.
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:51 ----------
А для борьбы с морозами поставил себе Гидроник, подключил его к сигналке чтоб можно было из дома заводить.
Сколько обошелся если не секрет
Макс, да не заморачивайся, для него нужно сразу ставить АКБ большей емкости ибо родому пипец сразу будет. Поставь сигналку с автозапуском и все проблемы решены. Тем более на 4д нет проблемы с намерзание конденсата на выхлопной трубе...))
и подкапотное пространство большое, в отличии от 5д.
Значит поставили ровно.соседу вот на короллу воткнули криво так он всю зиму носился с акамулятором вторым.На гидронике прогреется а на пуск уже не хватает берет запасной акум и тащит его менять.И так всю зиму бедолага маялся.А я провод скинул в розетку воткнул и чай пью.Слава чубайсу.
Гидроник мне обошелся примерно в 33т.р + 10т.р за работу, сигналка 5т.р с GSM модуль 8 т.р + установка 5 т.р ну и 1,5 расходные материалы. Гидроник воткнули в моторном отсеке спереди возле радиатора, места почти не занял выхлоп тут же в низ, запустиь его могу с любого места где есть роуминг. От автозапуска отговорили по причине легкой угоняемости таких авто.
А у меня как термометр ))))) после -27 можно не подходить, не заводится ((((