бу..го..га! Да в такие морозы, нет ничего лучше чем мафынку вообще не беспокоить, а залеч на диванчике с пивком....неплохо еще иметь под боком тепленькую женскую грудь...)))
бу..го..га! Да в такие морозы, нет ничего лучше чем мафынку вообще не беспокоить, а залеч на диванчике с пивком....неплохо еще иметь под боком тепленькую женскую грудь...)))
Интересный вопрос!!!))) И что ты предлагаешь??? Поставить ее в гараж на зиму и сдувать с нее пылинки??? Она те деньги что я за нее отдал должна отработать... А на случай описанной ситуации есть эвакуаторы если уж и они не смогут приехать по причине того что не завелись то брошу ее там где стоит и уеду на такси!!! Машина должна возить меня прежде всего... а жалеть ее надо по мере передвижения и приговаривать Вот ты моя радость вот ты моя умница я в тебе масло поменяю помою тебя накормлю 98 бензином...))) Ты ее покупал чтоб ездить, а не чтоб жалеть!!! Хотя это я про себя у тебя все может быть иначе... Честь имею!!!!
Последний раз редактировалось Northwind; 06.08.2009 в 08:38.
Я жесткие морозы в Екатеринбурге переждал. Правда самое начало морозов застал. В -36 ездил по городу. Недолго.
Страшно было в екатеринбург ехать. С утра выехал с семьей на градуснике -36 показывает. А знаю что он на 1-2 градуса завышает. Значит реальная температура -37-38. Лобовое и боковые стекла затянуты. Боялся сильно воздух на лобовое пускать - вдруг лопнет. Сзади жена мерзла. Подвеска дубовая. Скорость максимум 90. Так морозяка до самой Демьянки был.
На всякий случай в багажнике паяльная лампа. и газовая горелка. Мало ли что. Но все обошлось.
[QUOTE=Paperworm;1608232]Я жесткие морозы в Екатеринбурге переждал. Правда самое начало морозов застал. В -36 ездил по городу. Недолго.
Страшно было в екатеринбург ехать. С утра выехал с семьей на градуснике -36 показывает. А знаю что он на 1-2 градуса завышает. Значит реальная температура -37-38. Лобовое и боковые стекла затянуты. Боялся сильно воздух на лобовое пускать - вдруг лопнет. Сзади жена мерзла. Подвеска дубовая. Скорость максимум 90. Так морозяка до самой Демьянки был.
На всякий случай в багажнике паяльная лампа. и газовая горелка. Мало ли что. Но все обошлось.[/QUOTE
Жесть! Я в такие морозы не эксплуатировался, поэтому всей кухни не знаю![]()
С баблом, что уже ушел на вебасто, и доп. АКБ, а также регулярно уходит на паркинг, можно было не обламываясь на каждую поездку такси заказывать (сейчас по Сургуту и аккорды таксуют) А сивку не дрочить и не гонять в морозы, ибо в такой дубак, не только двигателю и коробасу не айс, но и стойкам, и сальникам и еще дохера чему...))
Точно,я совсем ослеп,извини
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:58 ----------
Нее,такси не для меня,я от сивки даже в морозы кайфую вот и вложил в нее бабло чтоб она меня всегда возила,а если стойки,сальники и.т.д то гарантия рулит.
Кстати про мороз. Цивик для морозов очень мало приспособлен. Современный двигатель в мороз очень плохо прогревается(((. Приходится выбирать - либо тепловато в салонне, но двигатель не на рабочей температуре (а следовательно и расход повышенный), либо прохладно в салоне , но движку хорошо. Долго салон прогревается.
Проверенный способ, автозапуск выставлял по 40 минут через каждые 6 часов. Проблем с замерзшей выхлопной небыло. Чем меньше интервал между запусками тем больше образуется конденсата...
---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:47 ----------
А печка на самом деле холодная...