FAQ по маслам. Много.
http://forum.autoua.net/showthreaded...993&page=&vc=1
---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:12 ----------
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА: САЕНТОЛОГИЯ МАСЛА
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_ac...ew&pbl_id=1783
---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:51 ----------
Все о вязкости масла (SAE)
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Осилил FAQ по маслам. Впринципе, нашел интересную инфу касаемо нашего гавеного бенза и масла. Как я понял из фака, за стойкость масла при взаимодействии с бензом, а также стойкость к окислению, старению и моющие способности отвечает Щелочное число (TBN), оно же косвенно указывает на присадки. Из брендовых масел наибольшим числом обладают Castrol EDGE 0W-30 (10.8 ), Valvoline SynPower 5W-30 (11.0), Valvoline SynPower FE 0W-30 (11.8), Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 (11.4), Motul 300 V High RPM 0W-20 (11.3), 8100 X-lite 0W-30 (11.2). Для сравнения, у honda Ultra LEO 0W20 TBN только 5.8. В Факе также пишут, что при пробеге в 5000 км TBN падает в 2 раза. Видимо, поэтому родное хондовское масло сдыхает через 7500 км. Ездить на нем 15000 км - сокращать жизнь движку. Так что на следующее ТО наверно буду заливать наверно Valvoline SynPower 5W-30 (при условии далекостоящей зимы, в зиму только "нулевки"). Кастрол - шанс на подделку нарваться велик, плюс слухи про лакообразование и несовместимость с движками Хонды, Мотюль - дорого очень, Мобил - инфа про голодание распредвалов, но претендент на зиму (все же производитель Хондовских масел). Ну и из всех перечисленных только Valvoline SynPower 5W-30 имеет по API класс SM. Остальные только SL. От оригинала Хондовского с моими короткими поездками без прогревов буду точно отказываться. Видимо, оно для теплого климата и дальних поездок. Удивило, что в классе вязкости 0W20 только Мотюль с высоким числом.
ПыСы. Поправьте меня в моих размышлениях, если я не прав, но аргументированно![]()
Именно, всё верно. Щелочное, число один из главных показателей. Масла с низким щелочным числом быстрей умирают (особенно если плохой бензин), но и свои плюсы в заниженной щелочи, серы, зольности тоже есть. Щас вообще производителям выгодно чтоб после гарантийного срока наши машины умирали и мы как можно чаще меняли машины или обращались в сервис. С позиции отдачи двигателя по мощности однозначно масла с вязкостью 0W-20 лучше всего нам подходят, но что касается ресурса, то тут надо смотреть уже на состав и другие характеристики масла. Главное не SL или SM (нам оба варианта подходят), а другие характеристики, спецификации и допуски.
Блин, наконец народ начал соображать...да-да, производитель нас нае.ывает, господа!!! Неужто Хонда за 5 лет умудрилась создать принципиально новый мотор по сравнению с предыдущей моделью??? Неужто это что-то типа RX-8 с Ванкелем??? Обычный себе Витёк...тада нахрена нам рекомендуют туда лить мочу??? в прошлой модели рекомендовали 5-40, а тут нате вам...0-20...а это чтоб экономно было...мощно и быстро!!! Вы же этого хотели!!! Получите!!! Необязательно изобретать экономичный мотор...можно сделать "экономичное" масло!!!
Наш выбор - 0-10!!! А еще лучше веретенка!!!![]()
Слишком тяжёлые масла тоже использовать нельзя, при вязкости свыше 40 образуется ковитация, всё-таки особенности двигателя играют значение, лить 0w20 можно если ездить не превышая 3000 об\мин и менять каждые 7000 км пробега, идеально 0w30 или 0w40, по поводу лака от кастрола - сам его использую уже порядка 30000 км, лака нет, также спрашивал у людей с Плеханова, кто на чём ездит, так вот многие льют кастрол 0w30 либо 40, на 20 никто не ездит
Мотюль - один пиар, лучше купить мобил за эти деньги, даже дешевле выйдет, у них есть нью лайф 0w40.
За 5 лет можно с нуля машину разработать, не то что двиг создатьА масло Хондовское не плохое. Просто оно для Европейских дорог и европейского бензина. Хотя если его менять через 5-7 тыс. км то вполне пойдет.
Ну в общем стукнуло на спидометре 7,5 тык. Пора, думаю, менять масло в движке. Купил фильтр, мотюль 0-20 поехал......
Поменяли.
Дальше непонятно. Разход подпрыгнул до 11-12 литров. Машинка тупит при разгоне конкретно...(((
Поматерившись и покатавшись (дел выше крыши) стал думать чего делать. Продавец вроде не левый(????), рекламка на нашем форуме висит, масло меняли при мне. То есть я находился рядом с подъёмником... В общем в непонятках я, мужики. Куда три штуки впалил. Получается псу под хвост.
Думал, думал.., а чего тут думать-то. Поехал купил 0-20 ультралео хонда, фильтр (бл... опять бабки) залил. И что..? Да ничего. Как и раньше, всё обыкновенно. Не тупит. Бежит весело, расход горючки в норме.
Собственно вопрос. Что эт я какое-то гавно вместо масла хватанул?
Или ещё есть варианты? Ведь на этом мотюле ничего про хонду не написано. А может это его норма и в нём другие достоинства? Но люди вроде льют, не нахвалятся.
Может кто просветит.
Дело даже и не в бабках (хотя и это тоже), может я чего не понимаю в этих маслах нулёвочных.
Последний раз редактировалось Sttepnoff; 08.04.2010 в 01:43.
А мютюль какой конкретно? Их много с вязкостью 0w20. У меня расход 10-11 щас на Ультра ЛЕО по городу. Тож ТО 7500 2 недели назад делал