Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 146 из 482 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148156196246 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    В наше время лучше покупать масло там, где меньше шансов купить поддельное, нежели покупать топовое, но где попало.
    Ну можно и найти надежного поставщика топовых брендов!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    FAQ по маслам. Много.
    http://forum.autoua.net/showthreaded...993&page=&vc=1

    ---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:12 ----------

    АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА: САЕНТОЛОГИЯ МАСЛА
    http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_ac...ew&pbl_id=1783

    ---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:51 ----------

    Все о вязкости масла (SAE)
    http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Осилил FAQ по маслам. Впринципе, нашел интересную инфу касаемо нашего гавеного бенза и масла. Как я понял из фака, за стойкость масла при взаимодействии с бензом, а также стойкость к окислению, старению и моющие способности отвечает Щелочное число (TBN), оно же косвенно указывает на присадки. Из брендовых масел наибольшим числом обладают Castrol EDGE 0W-30 (10.8 ), Valvoline SynPower 5W-30 (11.0), Valvoline SynPower FE 0W-30 (11.8), Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 (11.4), Motul 300 V High RPM 0W-20 (11.3), 8100 X-lite 0W-30 (11.2). Для сравнения, у honda Ultra LEO 0W20 TBN только 5.8. В Факе также пишут, что при пробеге в 5000 км TBN падает в 2 раза. Видимо, поэтому родное хондовское масло сдыхает через 7500 км. Ездить на нем 15000 км - сокращать жизнь движку. Так что на следующее ТО наверно буду заливать наверно Valvoline SynPower 5W-30 (при условии далекостоящей зимы, в зиму только "нулевки"). Кастрол - шанс на подделку нарваться велик, плюс слухи про лакообразование и несовместимость с движками Хонды, Мотюль - дорого очень, Мобил - инфа про голодание распредвалов, но претендент на зиму (все же производитель Хондовских масел). Ну и из всех перечисленных только Valvoline SynPower 5W-30 имеет по API класс SM. Остальные только SL. От оригинала Хондовского с моими короткими поездками без прогревов буду точно отказываться. Видимо, оно для теплого климата и дальних поездок. Удивило, что в классе вязкости 0W20 только Мотюль с высоким числом.
    ПыСы. Поправьте меня в моих размышлениях, если я не прав, но аргументированно

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Именно, всё верно. Щелочное, число один из главных показателей. Масла с низким щелочным числом быстрей умирают (особенно если плохой бензин), но и свои плюсы в заниженной щелочи, серы, зольности тоже есть. Щас вообще производителям выгодно чтоб после гарантийного срока наши машины умирали и мы как можно чаще меняли машины или обращались в сервис. С позиции отдачи двигателя по мощности однозначно масла с вязкостью 0W-20 лучше всего нам подходят, но что касается ресурса, то тут надо смотреть уже на состав и другие характеристики масла. Главное не SL или SM (нам оба варианта подходят), а другие характеристики, спецификации и допуски.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Блин, наконец народ начал соображать...да-да, производитель нас нае.ывает, господа!!! Неужто Хонда за 5 лет умудрилась создать принципиально новый мотор по сравнению с предыдущей моделью??? Неужто это что-то типа RX-8 с Ванкелем??? Обычный себе Витёк...тада нахрена нам рекомендуют туда лить мочу??? в прошлой модели рекомендовали 5-40, а тут нате вам...0-20...а это чтоб экономно было...мощно и быстро!!! Вы же этого хотели!!! Получите!!! Необязательно изобретать экономичный мотор...можно сделать "экономичное" масло!!!
    Наш выбор - 0-10!!! А еще лучше веретенка!!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Блин, наконец народ начал соображать...да-да, производитель нас нае.ывает, господа!!! Неужто Хонда за 5 лет умудрилась создать принципиально новый мотор по сравнению с предыдущей моделью??? Неужто это что-то типа RX-8 с Ванкелем??? Обычный себе Витёк...тада нахрена нам рекомендуют туда лить мочу??? в прошлой модели рекомендовали 5-40, а тут нате вам...0-20...а это чтоб экономно было...мощно и быстро!!! Вы же этого хотели!!! Получите!!! Необязательно изобретать экономичный мотор...можно сделать "экономичное" масло!!!
    Наш выбор - 0-10!!! А еще лучше веретенка!!!
    Слишком тяжёлые масла тоже использовать нельзя, при вязкости свыше 40 образуется ковитация, всё-таки особенности двигателя играют значение, лить 0w20 можно если ездить не превышая 3000 об\мин и менять каждые 7000 км пробега, идеально 0w30 или 0w40, по поводу лака от кастрола - сам его использую уже порядка 30000 км, лака нет, также спрашивал у людей с Плеханова, кто на чём ездит, так вот многие льют кастрол 0w30 либо 40, на 20 никто не ездит

    Мотюль - один пиар, лучше купить мобил за эти деньги, даже дешевле выйдет, у них есть нью лайф 0w40.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    За 5 лет можно с нуля машину разработать, не то что двиг создать А масло Хондовское не плохое. Просто оно для Европейских дорог и европейского бензина. Хотя если его менять через 5-7 тыс. км то вполне пойдет.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Шараповка
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Ну в общем стукнуло на спидометре 7,5 тык. Пора, думаю, менять масло в движке. Купил фильтр, мотюль 0-20 поехал......
    Поменяли.

    Дальше непонятно. Разход подпрыгнул до 11-12 литров. Машинка тупит при разгоне конкретно... (((

    Поматерившись и покатавшись (дел выше крыши) стал думать чего делать. Продавец вроде не левый(????), рекламка на нашем форуме висит, масло меняли при мне. То есть я находился рядом с подъёмником... В общем в непонятках я, мужики. Куда три штуки впалил. Получается псу под хвост.

    Думал, думал.., а чего тут думать-то. Поехал купил 0-20 ультралео хонда, фильтр (бл... опять бабки) залил. И что..? Да ничего. Как и раньше, всё обыкновенно. Не тупит. Бежит весело, расход горючки в норме.


    Собственно вопрос. Что эт я какое-то гавно вместо масла хватанул?
    Или ещё есть варианты? Ведь на этом мотюле ничего про хонду не написано. А может это его норма и в нём другие достоинства? Но люди вроде льют, не нахвалятся.
    Может кто просветит.
    Дело даже и не в бабках (хотя и это тоже), может я чего не понимаю в этих маслах нулёвочных.
    Последний раз редактировалось Sttepnoff; 08.04.2010 в 01:43.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    А мютюль какой конкретно? Их много с вязкостью 0w20. У меня расход 10-11 щас на Ультра ЛЕО по городу. Тож ТО 7500 2 недели назад делал

  10. #10
    Снюсь клуба
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Moscow-Saint-Petersburg-Sev-sk
    Сообщений
    2,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    А мютюль какой конкретно? Их много с вязкостью 0w20. У меня расход 10-11 щас на Ультра ЛЕО по городу. Тож ТО 7500 2 недели назад делал
    скорее всего это: 8100 Eco-lite 0W-20

    ---------- Сообщение добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:59 ----------

    Кстати вопрос: а это масло никто не пробовал лить? 8100 X-lite 0W-30

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •