Всем привет!
Подошло время замены масла...
Ветку почитал и так и не понял какое лучше лить масло (очень много марок представлено), больше склоняюсь к Motul 8100 Eco-lite 0W-20...Что скажете?
Понял что промывать двигатель не нужно, правильно?
Всем привет!
Подошло время замены масла...
Ветку почитал и так и не понял какое лучше лить масло (очень много марок представлено), больше склоняюсь к Motul 8100 Eco-lite 0W-20...Что скажете?
Понял что промывать двигатель не нужно, правильно?
1) правильно склоняетесь! Смотрите его у партнеров по вкусной цене http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12395
2) промывать не надо
ИМХО
Marshall,
Промывать не нужно. Лучше лить SM Синтетику. Самый оптимальный вариант вязкостью 0W40, 5W40 или 0W30, 5W30
ЗЫ Мотул дорогое масло, но ни сколько не лучше других марок. Если вам не всё равно сколько ваш двигатель проходит, то вязкость 20 лучше исключить.
Fed85,
SM - это что за масло?
Какую вязкость посоветуешь? Когда я приеду на ТО к официалам со своим маслом другой вязкости они меня не пошлют?
А вот при смене вязкости промывать надо, я понимаю...
Marshall,
Это класс масел.
Класс API SM http://avtomarketkar-go.ru/info/klassif_api
Класс утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Когда ты приедешь к официалам то скажешь что у тебя своё масло, заодно и фильтр можешь свой привезти. Ни кто тебя не пошлёт
Промывку не рекомендую в любом случае т.к. все современные масла смешиваются друг с другом, а вот остатки промывки в двигателе могут не лучшим образом повлиять на присадки масла.
Взякость дело такое. Тут каждый спорит по этому поводу и толдычит своё, а разбираются в маслах еденицы. Я себе лил 0w20, 0w30 и вот теперь лью 5w40 и буду продолжать лить. Вязкость 40 лучше всего подходит для Российских условий, бензина и т.д. Выбирать тебе, но я по собственному опыту советую 0w40 или 5w40.
ЗЫ У тех у кого 0w20 в сегодняшнюю жару износ движка в разы мощней!
Последний раз редактировалось Fed85; 27.07.2010 в 18:27.
Это кто сказал?ЗЫ У тех у кого 0w20 в сегодняшнюю жару износ движка в разы мощней!
Ну вот так и думал что опять боян пойдёт кто, зачем, да почему. Лучше взяли бы да поизучали сами что к чему, инфы везде навалом.
Вот на 160 стр.ARDZHAN выложил
http://avtomaslo.info/vyazkost-motor...asla/index.php
абсолютно согласен с автором.
phill тут наверно других аргументов то и нетвсе по кругу ходит "оригинал гавно - почему - потому смарите в интернете - там нет параметров - незнаю смарите тесты - там нет тестов нашего движка на десятке разных масел - все движки одинаковые их миллион тестов - всмысле? - незнаю лил такое то масло себе в шестерку/десятку/хонду 10 лет отраду все было хорошо, а от w20 оно бы сломалось - ээээ? - оригинал гавно" утрирую конечно, но как то в общем так
А по теме.. при такой температуре, как и при +20.. износ в общем то одинаковый - ибо все это определяется температурным режимом двигла - который о д и н а к о в ы й и обеспечивается системой охлаждения при любой температуре воздуха.. ток есть два плюса 1й - масло быстрее выходит на рабочую температуру, 2й - двигло чаще и больше обдувается - ему комфортно
как бы ИМХО![]()
2AVB
коротко и ясно
![]()