Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 158 из 482 ПерваяПервая ... 58108148156157158159160168208258 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Жел-дор
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Всем привет!
    Подошло время замены масла...
    Ветку почитал и так и не понял какое лучше лить масло (очень много марок представлено), больше склоняюсь к Motul 8100 Eco-lite 0W-20...Что скажете?
    Понял что промывать двигатель не нужно, правильно?

  2. #2
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marshall Посмотреть сообщение
    больше склоняюсь к Motul 8100 Eco-lite 0W-20...Что скажете?
    Понял что промывать двигатель не нужно, правильно?
    1) правильно склоняетесь! Смотрите его у партнеров по вкусной цене http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12395
    2) промывать не надо

    ИМХО

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Marshall,
    Промывать не нужно. Лучше лить SM Синтетику. Самый оптимальный вариант вязкостью 0W40, 5W40 или 0W30, 5W30
    ЗЫ Мотул дорогое масло, но ни сколько не лучше других марок. Если вам не всё равно сколько ваш двигатель проходит, то вязкость 20 лучше исключить.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Жел-дор
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Fed85,
    SM - это что за масло?
    Какую вязкость посоветуешь? Когда я приеду на ТО к официалам со своим маслом другой вязкости они меня не пошлют?
    А вот при смене вязкости промывать надо, я понимаю...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Marshall,
    Это класс масел.
    Класс API SM http://avtomarketkar-go.ru/info/klassif_api
    Класс утвержден 30 ноября 2004 года.
    Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
    Когда ты приедешь к официалам то скажешь что у тебя своё масло, заодно и фильтр можешь свой привезти. Ни кто тебя не пошлёт
    Промывку не рекомендую в любом случае т.к. все современные масла смешиваются друг с другом, а вот остатки промывки в двигателе могут не лучшим образом повлиять на присадки масла.
    Взякость дело такое. Тут каждый спорит по этому поводу и толдычит своё, а разбираются в маслах еденицы. Я себе лил 0w20, 0w30 и вот теперь лью 5w40 и буду продолжать лить. Вязкость 40 лучше всего подходит для Российских условий, бензина и т.д. Выбирать тебе, но я по собственному опыту советую 0w40 или 5w40.
    ЗЫ У тех у кого 0w20 в сегодняшнюю жару износ движка в разы мощней!
    Последний раз редактировалось Fed85; 27.07.2010 в 18:27.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    ЗЫ У тех у кого 0w20 в сегодняшнюю жару износ движка в разы мощней!
    Это кто сказал?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Ну вот так и думал что опять боян пойдёт кто, зачем, да почему. Лучше взяли бы да поизучали сами что к чему, инфы везде навалом.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Вот на 160 стр.ARDZHAN выложил
    http://avtomaslo.info/vyazkost-motor...asla/index.php
    абсолютно согласен с автором.

  9. #9
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от phill Посмотреть сообщение
    Это кто сказал?
    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Ну вот так и думал что опять боян пойдёт кто, зачем, да почему. Лучше взяли бы да поизучали сами что к чему, инфы везде навалом.
    phill тут наверно других аргументов то и нет все по кругу ходит "оригинал гавно - почему - потому смарите в интернете - там нет параметров - незнаю смарите тесты - там нет тестов нашего движка на десятке разных масел - все движки одинаковые их миллион тестов - всмысле? - незнаю лил такое то масло себе в шестерку/десятку/хонду 10 лет отраду все было хорошо, а от w20 оно бы сломалось - ээээ? - оригинал гавно" утрирую конечно, но как то в общем так
    А по теме.. при такой температуре, как и при +20.. износ в общем то одинаковый - ибо все это определяется температурным режимом двигла - который о д и н а к о в ы й и обеспечивается системой охлаждения при любой температуре воздуха.. ток есть два плюса 1й - масло быстрее выходит на рабочую температуру, 2й - двигло чаще и больше обдувается - ему комфортно
    как бы ИМХО

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    2AVB
    коротко и ясно

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •