Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 160 из 482 ПерваяПервая ... 60110150158159160161162170210260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,591 по 1,600 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Anton_Nsk,
    Чувак видимо мануал не юзал, для каждого двигателя свои рамки вязкости. Превышать нежелательно, но можно. Например вместо допустимых 40, 50 но в том случае если движок всё время будет работать на пределе. А вот занижать вязкость категорически нельзя!
    В Тапок 0w20, Оригинал? Там совсем другие нагрузки. Это где так льют? Бедный Тапок Да, существуют специальные жидкие спортивные масла 0w20, но мы их в расчёт не берём, они неподходят для обычного автомобиля и их нет в продаже. В Тапок жиже чем 5w40 ни один уважающий себя Хондавод не зальёт.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    COLOGNE
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Сравнение вязкозти 0в20 и 0в40 в мороз http://video.yandex.ru/search.xml?te...ll&id=59746734

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Жел-дор
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    seifert-artur,
    Наглядно!

  4. #4
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Anton_Nsk, +1

    ---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:32 ----------

    seifert-artur, выбор очевиден

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Fed85, нет, конечно, в тапок льют не оригинал, а спец спортивное масло (Oberon вроде), но вязкость 0w20 типа чтоб потери мощности меньше были. Чтото типа Мотюля 300v, наверно. А в наш двиг я знаю только одно масло с занижением вязкости - Honda Ultra Green 0W10 для гибридов

    ---------- Сообщение добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:47 ----------

    Marshall, там есть вторая видяха, где написано, что у автора двиг застучал, когда он перешел с 5-20 на 0-20 Причем судя по виду и описанию, движок там далеко не новый и не предназначен для таких вязкостей. Перешел на 5-20 обратно и стук исчез

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    AVB,
    Как правило такие тесты и подкупают людей)

  7. #7
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Marshall, там есть вторая видяха, где написано, что у автора двиг застучал, когда он перешел с 5-20 на 0-20 Причем судя по виду и описанию, движок там далеко не новый и не предназначен для таких вязкостей. Перешел на 5-20 обратно и стук исчез
    Вот это типа самый главный аргумент против 0w20 на форуме
    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Как правило такие тесты и подкупают людей)
    Скорее всего так и есть, но каким бы прилестным с точки зрения состава не было масло - если оно "не течет" оно не работает.. и тут уж лучше жидкое подсолнечное, чем брекет "идеального" масла в вазилиновом состоянии..

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2008
    Сообщений
    5

    Unhappy

    Всем привет. Не уверена, что здесь этот вопрос актуален, но другой подходящей темы не нашла
    Прошла в пятницу ТО 30 000 (Авторусь на Севастопольском). Сказали что износ тормозных колодок и дисков 90%. Такое возможно вообще?!!! Колодки еще куда не шло, но тоже под вопросом, а вот диски из пенопласта что ли, что от них на таком пробеге ничего не осталось. Стиль езды адекватный, тормозить стараюсь прерывисто, не резко. Или может поскажите нормальный сервис где посмотрят и скажут реальное состояние дел?((((

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gostya Посмотреть сообщение
    Всем привет. Не уверена, что здесь этот вопрос актуален, но другой подходящей темы не нашла
    Прошла в пятницу ТО 30 000 (Авторусь на Севастопольском). Сказали что износ тормозных колодок и дисков 90%. Такое возможно вообще?!!! Колодки еще куда не шло, но тоже под вопросом, а вот диски из пенопласта что ли, что от них на таком пробеге ничего не осталось. Стиль езды адекватный, тормозить стараюсь прерывисто, не резко. Или может поскажите нормальный сервис где посмотрят и скажут реальное состояние дел?((((
    Мне кажется Вам сюда:
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=21146

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2008
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Пролистала, там все про клапана, да и у меня 5D

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •