Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 159 из 482 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161169209259 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,590 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Ненадо путать! Температура масла и температура двигателя это разные вещи. В зависимости от нагрузки на двигатель, масло может нагреваться до 200-300градусов, а то что вы называете температурой двигателя - это температура охлаждающей жидкости которая всегда одинакова!
    ЗЫ Оригинал не говно. Среднее масло, со средними эксплуатационными характеристиками. Ссылку на тест оригинала выкладывал ранее. После 15тыс в нормальном режиме один из главных показателей - щелочное число полностью провалилось. Дальнейшее использование просто опасно. Данное масло неподходит, ни для нашего бензина, ни для интенсивных нагрузок.
    Коротко и ясно
    Последний раз редактировалось Fed85; 28.07.2010 в 07:57.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Жел-дор
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    почитал я все статейки, и мозг взорвался!!!
    Так и не могу выбрать ничего!
    С учётом того, что я проезжаю в день по 120-150 км (город, трасса, пробка), так и не смог ничего подобрать оптимального для нашего двигателя...
    По вязкости больше склоняюсь к 0W40...
    Но мне не понятно почему 0W20 уменьшает ресурс двигателя... Может направите меня туда, где это в более доступном виде написано?

    Гуру посоветуйте оптимальное масло для наших двигателей с учётом эксплуатации, пожалуйста! (желательно ткнуть носом в канистру)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Marshall,
    Ответил в личку

    ---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:21 ----------

    Цитата Сообщение от phill Посмотреть сообщение
    Откуда такая инфа?
    К примеру http://catalog.autodela.ru/article/view/3262
    Последний раз редактировалось Fed85; 28.07.2010 в 14:56.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    2Fed85
    Спасибо за ссылку,но я не совсем понял к чему она.Исследуют масла 5-40 и что?Написали что VALVOLINE хорошо себя показало,но это не значит что оно ЛУЧШЕЕ.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Жел-дор
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    EURO,
    Да вот, что-то не знаю теперь, смущает маленькая вязкость...

    А есть какие-нибудь рекомендации от Хонды по не оригинальному маслу?

    Я вообще уже опух от подбора масла...
    Звонил сейчас диллеру, мне вообще сказали, что теперь со своими запчастями нельзя приезжать!!! (ФК Моторс на Щёлковской)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:43 ----------

    Единственное, понял, что нужно лить масло класса SM и только синтетику.

  6. #6
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marshall Посмотреть сообщение
    EURO,
    Да вот, что-то не знаю теперь, смущает маленькая вязкость...
    1) 8100 Eco-lite 0W-20
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
    http://motul.ru/catalog/auto/engine/8100_ecolite_0W-20/

    2) 8100 Eco-nergy 5W-30
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 159
    http://motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/

    Теперь ВИДНО, что индекс ВЯЗКОСТИ у 0W-20 ВЫШЕ, чем у 5W-30 !!!

    Цитата Сообщение от Marshall Посмотреть сообщение
    Звонил сейчас диллеру, мне вообще сказали, что теперь со своими запчастями нельзя приезжать!!! (ФК Моторс на Щёлковской)
    есть Авитус, где можно и расходники свои, и присутствовать в рем. зоне!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    1) 8100 Eco-lite 0W-20
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
    http://motul.ru/catalog/auto/engine/8100_ecolite_0W-20/

    2) 8100 Eco-nergy 5W-30
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 159
    http://motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/

    Теперь ВИДНО, что индекс ВЯЗКОСТИ у 0W-20 ВЫШЕ, чем у 5W-30 !!!
    ....
    Как мне кажется, индекс вязкости никак не связан со вторым числом в классификации по SAE. Поправьте если ошибаюсь, но вроде он характеризует стабильность параметров масла (то ли по срокам, то ли по температуре) и, действительно, чем выше - тем лучше.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marshall Посмотреть сообщение
    EURO,
    Да вот, что-то не знаю теперь, смущает маленькая вязкость...

    А есть какие-нибудь рекомендации от Хонды по не оригинальному маслу?

    Я вообще уже опух от подбора масла...
    Звонил сейчас диллеру, мне вообще сказали, что теперь со своими запчастями нельзя приезжать!!! (ФК Моторс на Щёлковской)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:43 ----------

    Единственное, понял, что нужно лить масло класса SM и только синтетику.
    Рекомендации от хонды по неоригиналу прописаны в мануале. Таблица вязкости и класс не ниже SL.
    Пусть покажут документы что нельзя со своими запчастями! Они не имееют право не принять тебя. Все расходники можно привозить свои. Так было, есть и будет! Это просто развод, потому что им выгодно впуливать свои запчасти. Я бы отказался от такого дилера и поехал бы к другому. А ещё бы в ХМР сообщил про всё это.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Azzza,
    Верно

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Вязкость.. взякость.. че вы уперлись в это w40. Как будто на жигули ездите с зазорами конскими. Посмотрите фотки вскрытых движков хондовских, там и зазоры минимальные и масляные каналы очень тоненькие. Еще реальный случай: друг на СТО работает. Пригнали ему тойоту с двигом 1NZ vvt-i с жалобами на жор топлива и неровную работу. Масло чувак лил 5w40, 5w50 ("типа круто, тачка прёт, пацаны на дивятках на литье посоветовали"), хотя по мануалу положено 5w20, 5w30 на этот двиг. В итоге выснилось, что накрылся клапан vvt-i, и в муфте vvt-i напрочь забиты были все масляные каналы -соотв проблемы с фазами зажигания.
    Японшки в тапок-седан льют 0w20, учитывая что там не овощной r18. А то что жара, износ - это всё хрень. Если система охлаждения впорядке, то и с двигом все впорядке. К нам в новосиб пригоняют Сингапурские машины, а в Сингапуре жара намного покруче чем у нас в Раше, и ниче, ездит народ и жалоб на движки ни у кого не было. Просто надо вовремя менять масло. А все остальное - это домыслы каждого и маркетинг продаванов масла. Че им выгодно продать то они и будут впаривать. А 5W-40 продавать выгодней, потому что "это чистая синтетика" и стоит дороже. К примеру у нас оригинал хонда 0-20 стоит 1200, а 5-40 около 2000. Внимание,вопрос. Какое из этих масле выгоднее продать? При том что с нашим бензом любое масло менять надо через 7-8 тыс. Конечно, еще погода влияет, но у нас в Сибе вот позавчера ночью заморозки по области были, п оутрам +8+10. И так все лето. 2 дня жарких было, и зима 6 месяцев в году. Поэтому НАМНОГО акутальней проблемы износа при холодном пуске двигателя, нежели при жаре А при холодном пуске чем жиже масло тем лучше, что прошедшая зима наглядно показала.

    ПыСы. Все вышесказанное мое личное субъективное мнение.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •