У LEO щелочное число очень низкое (5 с копейками), об этом уже писалось неоднократно тут. Оно за 7000 в воду превращается(проверял лично), а за 15 тыщ я ваще хз че там от масла остается. Если и лить LEO, то менять раз в 7500
У LEO щелочное число очень низкое (5 с копейками), об этом уже писалось неоднократно тут. Оно за 7000 в воду превращается(проверял лично), а за 15 тыщ я ваще хз че там от масла остается. Если и лить LEO, то менять раз в 7500
выгорает и становится, как вода, когда сливаешь всё видно.
Появилось в продаже: http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=739 попробуемс....
зыбудем ездить на зелёном масле
(на веретёнке)
Последний раз редактировалось ciiViic; 27.02.2011 в 08:19.
Anton_Nsk,
оно к 5-6 уже как веретенка.
вообще то оно изначально как вода....
и как это вы определяете что после 7500 оно на столько поношенное что уже ездить на нем нельзя?
На ощупь, на салфетку капая и смотря как масло по ней растекается, по цвету и консистенции.. Хотя, конечно, научных тестов никто не проводит
ЗЫ Вот народ ездил и вообще изза масла не заморачивался. Результат плачевен и предсказыем...
Нужно этот пост на стартовую страничку выложить хотя, имхо, таких беспечных людей на форуме наверное нет, таким людям наверное впадлу и поинтересоваться, как же у них машина работает... сел и поехал. Ладно, девушка, понять можно, но, чтоб мужик думал, что масло в машине само вырабатывается.... ЛОХ -это судьба..
зы: машину жалко...
такого способа как "на ошупь, на глаз... салфеткой итд"... недостаточно чтобы рассуждать о том что LEO это максимум на 7500...
Я сравнивал нулевое LEO с тем что прошло 13000. "Густость" у них не глаз не отличается..оба очень жидкие. Цвет ресурс масла не определяет....
Это что получается...производитель сделал масло с новейшим(стандарт 2004года) и максимальным допуском API SM...и оно 7500 ходит? смысл?
С каждым годом все стандарты только жестче ...интервалы замены масла все больше и больше. А хонда получается самая умная?... хочет обмануть всех и поиметь бабла сперва на продаже говеного масла, а потом на з/ч для капиталки двигуна? Не верю)))