Ориентироваться все же по щупу. Он конечно большой оригинал у нас. Но другого нету. Если его протереть насухо замерить уровень и плохо видно то можно бумагой его промокнуть. На ней следы останутся
Ориентироваться все же по щупу. Он конечно большой оригинал у нас. Но другого нету. Если его протереть насухо замерить уровень и плохо видно то можно бумагой его промокнуть. На ней следы останутся
добрый вечер. Недавно купил себе б.у. цивик 4д. Это моя первая собственная машина, поэтому кому то мои вопросы могут показаться глупыми, но прошу ответить. После покупки сразу заменил масло в двс и АКПП.
Как проверять уровень масла в двс? Я проверяю через 5 минут после тогго, как заглушил двигатель. Или надо ждать дольше?
Аналогичный вопрос про уровень масла в АКПП. Там после замены масла, когда проверяю уровень при заглушенном двигателе, уровень масла выше отметки максимум. При включенном зажигании после небольшой поездки - уровень на отметке максимум. Это нормально?
впринципе, можно было и не менять, если уровень нормальный был, чтоб не доливать, не зная какое масло было залито(хотя большинство ездят без доливки от ТО до ТО). Про масло в АКПП вроде, если не ошибаюсь, по цвету судят.... А вообще, если брал не у знакомых, фиг его знает, на каком пробеге всё это менялось, как говорится, маслом кашу не испортишь, т.е. его заменой...Примерно так и нужно... пока всё масло не стечёт в поддон.
Метка и нужна, чтоб не перелить, единственное знаю - в движок точно нельзя переливать - начнёт давить ч/з сальники, а про АКПП не скажу, у меня механика... ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ, чтоб не накосячить....
Последний раз редактировалось ciiViic; 25.02.2011 в 12:02.
ох..начитался я форума ...стандартов и всякой фигни про масла...и сделал вывод, как лил LEO так и буду лить)))
аргументы:
1. Рекомендованно производителем.
2. В Северной америке для сивки рекомендуется только 0w20.
страница из мануала для пендосов:
Масло всесезонное...и в жару и в холод.
Более вязкое масло рекомендуется только для моделей Si(2литровый двигатель).
3. Очень грамотная статейка:
1 часть:
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
2 часть:
http://avtomaslo.info/vyazkost-motor...asla/index.php
4. У Honda Ultra LEO-SM 0W20 допуск по API - SM.
для сравнения, если смотреть некоторые энергосберигающие масла (FE):
Castrol EDGE 0W-30 API SL/CF
Helix Ultra AS 0W-30 API SL/CF
Synthoil Longtime 0W-30 API SМ/CF
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 API SL/SJ/CF
8100 Eco-lite 0W-20 API SM/CF
Из описания на мотуль:
http://motul.ru/catalog/auto/engine/8100_ecolite_0W-20/
Новая норма API SM перекрывает требования нормы API SL и предыдущие стандарты API.
хе хе![]()
Если брать во внимание только SM и SL, то да SM немного лучше, но требования API одни из самых скромных. Разница между SJ, SL и SM минимальная. У каждго масла есть еще много других куда более высоких требований например: ACEA, ILSAC, Daimler Chrysler(Mercedes-Benz), VW, BMW, GM, Porsche и т.д. Самые строгие требования у Daimler Chrysler (MB-Approval 229.5) Многие масла SL имеют более высокие требования и более высокие противоизносные свойства, просто по разным причинам они не попадают в категорию SM. Даже SJ ещё не говорит о том что оно хуже чем SL и SM. К примеру тот же Motul X-lite 0W-30 SL имеет более высокие противоизносные свойства и практически во всём превосходит Eco-lite 0W-20 SM
korzik,+100, как бы, только один вопрос - почему именно LEO а не само рекомендуемое HFE?![]()
Везде пишут что это одно и то же)) Но я не проверял)
http://www.civic-club.ru/forum/showp...92&postcount=1
1. Масло моторное минеральное, с синтетическими присадками Honda ULTRA LEO SM 0W-20, 4л. 08211-99904 или 08213-99904 HONDA ULTRA LTD SM 5W-30 (Масло моторное минеральное, с синтетическими присадками) или 08214-99904 HONDA ULTRA GOLD SM 5W-40 (синтетика), либо бельгийское Honda HFE20 - (Масло моторное минеральное, с синтетическими присадками)
да все подходит!в этой ветке какие то обоснования были что оно не очень подходит, про что шла речь не помню, а сам пост врятли найду
У меня есть 4 заказ-наряда с мокрой печатью от офиц. дилера хонды (за 1-2-3-4 ТО), где в графе моторное масло четко написан партнамбер LEO 08211-99904 - 1л 510 руб)) Я сам видел эту бочку!
Кто им разрешил эту мочу лить?
При этом я уже проехал на нем 60000!...уровень масла за 15000 не падает! Мотор работает как часики! Чудеса!
Все пугают что оно ну очень жидкое и для жары не походит....Я живу в Ростове) У нас жара летом. Еще ничего не перегревалось и не отваливалось.
korzik, не о жидкости этого масла я не говорю, я сам за 0w20 рекомендованное изготовителем, тут речь в выборе HFE или LEO, но если его льет диллер и с ним все гут - то все гут![]()