A.S., Хорошо хоть сервисные книжки одинаковые напечатать умудрились.. хонда кстати так и не ответила про свое масло..
П.С. В тестах, хондовского масла опять нет.. многих есть, а хонды нет..
A.S., Хорошо хоть сервисные книжки одинаковые напечатать умудрились.. хонда кстати так и не ответила про свое масло..
П.С. В тестах, хондовского масла опять нет.. многих есть, а хонды нет..
Последний раз редактировалось AVB; 01.02.2010 в 18:00.
В тех материалах, ссылки на которые я давал выше есть мнение на счёт 0w20, с написанным я полностью согласен:
Моющие масла
Специальные составные масла, которые являются очень, очень тонкими (текучими). У них текучесть как у воды из-под крана и в жару и в стужу. Типично это масла 0W20 . Никогда не ездите на этих маслах, двигатель скопытиться. (Внимание: некоторые гибридные транспортные средства теперь требуют масла 0W20, так что, если Вы "гибридный" водитель, проверьте руководство по эксплуатации). Моющие масла позволяют вычистить весь "мох", который растет в двигателе. Mobil1 0W40 нормально будет смазывать двигатель, потому что эти "40" обозначают, что масло является достаточно толстым при высокой температуре среды. 0W20 же настолько жидка, что смазывать будет очень плохо. Замените старое на моющее, покатайтесь минут 20. Слейте (и поразитесь тому что вытекло, надеюсь не сальники), замените фильтр масла, залейте новую синтетику.
Конечно, есть условие, при использовании моющего масла. В старом двигателе Вы не захотите удалить все отложения. Некоторые из этих отложений помогают прокладкам быть герметичными. Ходят слухи о двигателях с более чем 280 000 км пробега, которые работавшие на минералке, умирали через месяц, потому что процедура промывки нарушила герметичность некоторых узлов.
А мне в Аояме на Боровке за четыре ТО (в т.ч. промежуточные) ни разу бирку про масло не повесили...
A.S., Про 0w20 все справедливо конечно, но это же относится к "старым" в смысле изготовления а не пробега двигателям, каждый изготовитель 0w20 пишет что эти масла пдходят ток особым движкам, к коим наш и относится. А фраза "Никогда не ездите на этих маслах, двигатель скопытиться." относится к новой "ладе приоре" которая от такого масла точно скапытица - ибо не расчитана.
вообще на этих 0w20 реально почти НИКТО не ездит, достаточно посмотреть форумы субару, тойоты, и redliners, только на форумах владельцев хонд идут дебаты про использование масла 0w20, а чем наш двигатель скажем отличается от современных двигателей субару, тойоты или современных немецких двигателей, думаю что не настолько малы в нём зазоры чтобы при пробеге в 30-40 тыс лить 0w20
A.S., запутано все, логично конечно что 0w20 вода, как то.. но ИМХО применимость 0w20 не зависит от марки, она лишь зависит от расчетных значений при изготовлении двигла, неужели хонда сама себе враг чтобы лить наверно во все свои новые машины эту воду? такое же масло рекомендуют в джазы, аккорды, нам.. им то в общем то фиолетово что впаривать.. но они нацеленно держат эту позицию..
Короче истину нам не узнать, пока проектировщики хонды не поселятсяу нас на форуме.. что наверно не произойдет никогда![]()
Логика в таком поведении Хонды конечно есть, но вот как же они при такой политике умудряются постоянно занимать первые места в рейтингах надёжности?
PS. Не поймите неправильно - лично я не утверждаю, что надо лить 0w-20 и только его.
хм,
http://www.drive.ru/honda/comnews/20...7/2652352.html
http://auto.ironhorse.ru/consumer-reports-2009_880.html
http://www.finamauto.ru/news/article05709/default.asp
А насчет взгляда на форум, может и упало, но только потому что машины стареют.. да и юзеры многие не "точно" соблюдают рекомендации изготовителя.. тот же бенз, тоже масло, тот же неаригинал.. ну и т.п. можт часть косяков из за этого.. а может и нет.. хз..