вообще то оно изначально как вода....
и как это вы определяете что после 7500 оно на столько поношенное что уже ездить на нем нельзя?
На ощупь, на салфетку капая и смотря как масло по ней растекается, по цвету и консистенции.. Хотя, конечно, научных тестов никто не проводит
ЗЫ Вот народ ездил и вообще изза масла не заморачивался. Результат плачевен и предсказыем...
Нужно этот пост на стартовую страничку выложить хотя, имхо, таких беспечных людей на форуме наверное нет, таким людям наверное впадлу и поинтересоваться, как же у них машина работает... сел и поехал. Ладно, девушка, понять можно, но, чтоб мужик думал, что масло в машине само вырабатывается.... ЛОХ -это судьба..
зы: машину жалко...
Да, таких ездюков и ездючек все больше и больше становится. Сам пару таких знаю, даж напоминаю им про ТО,а в ответ "да,да, помню, помню, вот-вот завтра поменяю все", и продолжают ездить..
такого способа как "на ошупь, на глаз... салфеткой итд"... недостаточно чтобы рассуждать о том что LEO это максимум на 7500...
Я сравнивал нулевое LEO с тем что прошло 13000. "Густость" у них не глаз не отличается..оба очень жидкие. Цвет ресурс масла не определяет....
Это что получается...производитель сделал масло с новейшим(стандарт 2004года) и максимальным допуском API SM...и оно 7500 ходит? смысл?
С каждым годом все стандарты только жестче ...интервалы замены масла все больше и больше. А хонда получается самая умная?... хочет обмануть всех и поиметь бабла сперва на продаже говеного масла, а потом на з/ч для капиталки двигуна? Не верю)))
korzik, Тебя это сильно удивит но позиция о том что 0w20 жидкое для хондовых двигателей тут прилично распространенаи уже несколько раз разворачивались холивары в этой ветке
![]()
......
Последний раз редактировалось Veter@n; 05.12.2012 в 13:10.