Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 140 из 482 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150190240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Azzza, Поздравления, что тебе всеже ответили, я пока такой чести не удостоин, наверно потому что акцент сделал именно на HFE
    A.S., ты прав, хондамоторрус барыги, они по сути, своему назначению и есть торговые представители, хонда не имеет инженерных офисов в россии (и слава богу..) следовательно нет в россии человека относящегося к хонде и сидящего специально для ответов на глупые вопросы "самых умных в мире людей". Позиция хонды ясна: "мы вам написали как должно быть по нашему мнению, если считаете себя умнее - тварите что хотите, хонда за это не отвечает", и по большому счету я с ней согласен. Про выбор масел на четкий вопрос они ответили, это достойно.
    Насчет масел, и гидрокрекинга.. и минералки.. и синтетики.. в теме выше есть сравнение параметров.. и оно не показывает никакого превосходства синтетики, а скорее наоборот, тут скорее всего победа стереотипов, не более того.. но думаю еще раз обсуждать это безсмысленно
    Непонятно другое.. с какого #@$&$& они не раскрывают параметры HFE, тож тайну выдумали

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Azzza, Поздравления, что тебе всеже ответили, я пока такой чести не удостоин, наверно потому что акцент сделал именно на HFE
    A.S., ты прав, хондамоторрус барыги, они по сути, своему назначению и есть торговые представители, хонда не имеет инженерных офисов в россии (и слава богу..) следовательно нет в россии человека относящегося к хонде и сидящего специально для ответов на глупые вопросы "самых умных в мире людей". Позиция хонды ясна: "мы вам написали как должно быть по нашему мнению, если считаете себя умнее - тварите что хотите, хонда за это не отвечает", и по большому счету я с ней согласен. Про выбор масел на четкий вопрос они ответили, это достойно.
    Насчет масел, и гидрокрекинга.. и минералки.. и синтетики.. в теме выше есть сравнение параметров.. и оно не показывает никакого превосходства синтетики, а скорее наоборот, тут скорее всего победа стереотипов, не более того.. но думаю еще раз обсуждать это безсмысленно
    Непонятно другое.. с какого #@$&$& они не раскрывают параметры HFE, тож тайну выдумали
    покажи мне эти параметры, по которым крекинг лучше синтетики, куча тестов есть где измеряли СТАРЕНИЕ БАЗЫ масла, раньше всех она стареет у полусинтетики и гидрокрекинга, а если база стареет, то качества масла, близкие (а не соответствующие на 100%) к синтетике через 5000-7000 км пробега сходят на нет, тогда как синтетика ходит в моторах по 15 000, не пишите абы где услышанные сплетни, лучше выкладывайте конкретные цифры и материалы, где всё наглядно показано.

    А по поводу хондамоторрус - я привык покупая машину у диллера получать полную и достоверную информацию от квалифицированных инженеров, в противном случае они ничем не отличаются от перегонщиков подержаных корыт.

    "хонда не имеет инженерных офисов в россии (и слава богу..) следовательно нет в россии человека относящегося к хонде и сидящего специально для ответов на глупые вопросы "самых умных в мире людей" - а это и приводит к появлению всякого рода проблем вызванных эксплуатацией авто не слишком умных, а зачастую просто безграмотных в отношении эксплуатации авто людей, каких в рядах пользователей хонды подавляющее большинство...

  3. #3
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    A.S., было тут.. но повторю:
    "Кстати, сравнил тут параметры мотюля и LEO, чтот не понял превосходства "самой лучшей 100% синтетики" над почти оригиналом, если кто сможет, поясните..
    мотюль\ LEO
    Класс вязкости 0W-20\ 0W-20
    Плотность при 20°C: 838\ 847
    Вязкость при 100°C : 8,8 \ 8.72
    Вязкость при 40°C: 48,6 \ 40.21
    Индекс вязкости 162 \ 203.3
    Точка изменения текучести: -50°C\ -47
    Температура вспышки: 238°C \ 202
    Щелочное число: 8,4\ 5.68"
    Выделенное жирным, 100% говорит о том что по зависимости вязкости от температуры LEO значительно превосходит 100% синтетический мотюль.. а это и есть основной параметр отличающий современное масло от минералки - больший температурный диапазон оптимальной вязкости!!! А всякие там моющие свойства, конкретный диапазон вязкости - это все регулируемые параметры для каждой конкретной марки масла. Я честно говоря не оч. понимаю о чем тут можно спорить..
    что касается тестов старения ссылочку в студию было бы интересно почитать раз уж вы сами пишете слова типа "не пишите абы где услышанные сплетни, лучше выкладывайте конкретные цифры и материалы, где всё наглядно показано"

    Для "не слишком умных, а зачастую просто безграмотных в отношении эксплуатации авто людей" есть мануал и тех. центры..

    В хондамоторрус походу нет квалифицированных инженеров, они и есть перегонщики.. это конечно плохо.. но многим на это пофиг..

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    A.S., было тут.. но повторю:
    "Кстати, сравнил тут параметры мотюля и LEO, чтот не понял превосходства "самой лучшей 100% синтетики" над почти оригиналом, если кто сможет, поясните..
    мотюль\ LEO
    Класс вязкости 0W-20\ 0W-20
    Плотность при 20°C: 838\ 847
    Вязкость при 100°C : 8,8 \ 8.72
    Вязкость при 40°C: 48,6 \ 40.21
    Индекс вязкости 162 \ 203.3
    Точка изменения текучести: -50°C\ -47
    Температура вспышки: 238°C \ 202
    Щелочное число: 8,4\ 5.68"
    Выделенное жирным, 100% говорит о том что по зависимости вязкости от температуры LEO значительно превосходит 100% синтетический мотюль.. а это и есть основной параметр отличающий современное масло от минералки - больший температурный диапазон оптимальной вязкости!!! А всякие там моющие свойства, конкретный диапазон вязкости - это все регулируемые параметры для каждой конкретной марки масла. Я честно говоря не оч. понимаю о чем тут можно спорить..
    что касается тестов старения ссылочку в студию было бы интересно почитать раз уж вы сами пишете слова типа "не пишите абы где услышанные сплетни, лучше выкладывайте конкретные цифры и материалы, где всё наглядно показано"

    Для "не слишком умных, а зачастую просто безграмотных в отношении эксплуатации авто людей" есть мануал и тех. центры..

    В хондамоторрус походу нет квалифицированных инженеров, они и есть перегонщики.. это конечно плохо.. но многим на это пофиг..
    ссылки на тесты я уже выкладывал, возможно не в данной ветке, но они на форуме есть, либо можно задать в поисковиках (яндекс например) - тест моторных масел, вылезет масса ссылок на различные тесты.

  5. #5
    Настоящий Член Клуба
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Господа, я тут за полтора года накатал уже 92 000 и какбы пора уже как 2 тыщи км. назад масло менять и делать ТО , я правильно понимаю?

    да ещё и бирочка висит на двигателе от "Мобила" типа следующая замена масла на 90 000

    Кратко и ёмко сможет кто нить объяснить можно ли масло самому поменять ? И какое лушче залить?

    Просто меня смущает ценник на ТО: 22 000 - 25 000 рублей за Тех обслуживание!
    Это нормальный ценник или разводилово?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Шатура
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    я бы на 90 тысяч уже смело сам менял...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Вот и мне грозит ТО 7500. в связи с этим:
    Подниму вопрос по зеленому маслу от Хонда. Знаю, в соседних ветках уже поднимали этот вопрос, но там обсуждали масло honda ultra 0W20 LEO, и эта ветка вроде как основная . У нас в городе появилось в продаже масло Honda ULTRA GREEN SM.

    Описание отсюда
    Category: Hybrid Engine Oil.
    Product Name: HONDA MOTOR OIL ULTRA GREEN.
    Type: Fully-Synthetic Motor Oil (API)
    Part No: 08210-99904
    API: SM
    SAE: 0W-10
    Volume: 4L
    Packing: steel can, 6pcs/1case
    Description: highest grade genuine oil, specially formulated by Honda Motors for hybrid engines of Civic Hybrid, Insight and New Insight.

    Стоит около 1700 р за 4 литра. Соответственно разница в цена с HONDA ULTRA LEO SM 0W20 4L около 400 р.
    Также в инете нашел про него такую инфу:
    http://www.cleanmpg.com/forums/showthread.php?t=19442 (на англ)
    http://www.honda.co.jp/auto-parts/oi...cts/index.html (На японском )

    Смущает вязкость 0W-10, и предназначение для гибридов. Но взамен обещают невероятнуютопливную экономичность, что с постоянным движением по пробкам вполне актуально. Интересно, сэкономятся ли те 400 р переплаченные за масло за 7500 или 15000 км. вот че я подсчитал : В среднем, при расходе 10 литров на 100 км. за 15000 км машин съедает 1500 литров бензина. Это примерно 1500*23,5 (стоимость 95 бенза)= 35250 р. Теперь точка безубыточности: дял этого на бенз надо потратить на 400 р меньше , т.е. 34850 р. Это 1483 литра бенза. соответственно Средний расход получаем 9, 88 л на 100 км.
    Внимание, вопрос: Способно ли новое масло снизить расход на 0, 12л и больше по сравнению с 0W20?

  8. #8
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Anton_Nsk, скорее всего способно.. ток экономию такую в рамках 1-2% ты с лихвой компенсируешь парой нажатий тапки в пол.. а вот корректировкой стиля езды можно добиться много больших результатов с много меньшими последствиями для двигла.. ну и окупать ничего не придется. Не забывай что в гибридах моторы работают в другом, более щадящем режиме и требования к смазке совсем другие..
    Не нужно додумывать за хондой
    Но как эксперимент в плане надежности это было бы интересно.. попробуй

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Жесть, 0W-10 в первые такое вижу) Экономии тут точно никакой не будет, только двигатель убивать.
    Последний раз редактировалось Fed85; 03.03.2010 в 22:10.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Народ не особо разбираясь в теме кинулся покупать масла для гибридов...залив такое лёгкое масло в двигатель с износом, хотя бы в 30 000 км или выше - обеспечено масляное голодание из-за низкой вязкости...

    купите лучше себе малолитражку какую-нибудь, типа хонды джаз и тошните на ней - будет вам нормальная экономия топлива, а покупать машину больше чем за 700 000р. и потом экономить на бензине те копейки, которые останутся - бред, всё равно что владелец бентли будет покупать себе обувь не дороже 10 000 рублей...

    На сивике самая большая экономия достигается когда переключаешь передачи в районе 3200 оборотов, и когда их держишь в этом районе - поищите описание R18 и вы поймёте почему.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •