A.S., было
тут.. но повторю:
"Кстати, сравнил тут параметры мотюля и LEO, чтот не понял превосходства "самой лучшей 100% синтетики" над почти оригиналом, если кто сможет, поясните..
мотюль\ LEO
Класс вязкости 0W-20\ 0W-20
Плотность при 20°C: 838\ 847
Вязкость при 100°C : 8,8 \ 8.72
Вязкость при 40°C: 48,6 \ 40.21
Индекс вязкости 162 \ 203.3
Точка изменения текучести: -50°C\ -47
Температура вспышки: 238°C \ 202
Щелочное число: 8,4\ 5.68"
Выделенное жирным, 100% говорит о том что по зависимости вязкости от температуры LEO значительно превосходит 100% синтетический мотюль.. а это и есть основной параметр отличающий современное масло от минералки - больший температурный диапазон оптимальной вязкости!!! А всякие там моющие свойства, конкретный диапазон вязкости - это все регулируемые параметры для каждой конкретной марки масла. Я честно говоря не оч. понимаю о чем тут можно спорить..
что касается тестов старения ссылочку в студию было бы интересно почитать

раз уж вы сами пишете слова типа "не пишите абы где услышанные сплетни, лучше выкладывайте конкретные цифры и материалы, где всё наглядно показано"
Для "не слишком умных, а зачастую просто безграмотных в отношении эксплуатации авто людей" есть мануал и тех. центры..
В хондамоторрус походу нет квалифицированных инженеров, они и есть перегонщики.. это конечно плохо.. но многим на это пофиг..