Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 223 из 482 ПерваяПервая ... 123173213221222223224225233273323 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,221 по 2,230 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово))
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    кстати, распиаренный здесь Мотюль 0в20 имеет температуру застывания -50 гр.

    Alex161,

    а вас не смущает низкое щелочное число 5.68 в родном хондовском масле ???

    Люди ведь прямо отписываются, (по сравнению с мотюлем)



    А ничего, что на большей части страны у нас бензины КЛАССА - 3 ? То есть с большим содержанием серы и прочего??

    PS
    Если уж лить малозольное масло, то уж тогда серьезно смотреть, какой бензин заправлять, и лить его не ниже КЛАССА-4. И в данном случае менять масло почаще(все знают цифру 7.5 тыс км)
    ну собственно потому и не смущало что лил 98 и менял масло раз в 7-8 тысяч

  2. #2
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infected Mushroom Посмотреть сообщение
    ну собственно потому и не смущало что лил 98 и менял масло раз в 7-8 тысяч
    интересный вывод получается
    - льешь дорогой мотюл(500 руб литр) - льешь любой бензин 92-95
    - льешь не дорогое оригинальное масло(300-400руб) - льешь дорогой 98 бензин

    Так получается?
    Последний раз редактировалось EURO; 18.05.2012 в 15:14.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово))
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    интересный вывод получается
    - льешь дорогой мотюл(500 руб литр) - льешь любой бензин 92-95
    - льешь не дорогое оригинальное масло(300-400руб) - льешь дорогой 98 бензин

    Так получается?
    я лил 98+мотюль)) сто рублей с литра не делает мотюль ДОРОГИМ по сравнению с остальными) а вообще владельцу видней, я на машине никогда не экономил (разумеется в тех случаях, когда это оправдано)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    Smile

    Други, производитель авто рекомендовал лить в двигатель определенное масло, которое наиболее подходит для конструкции двигателя - лейте его или схожие аналоги. HFE-20 - полусинтетика и об этом честно написано на сайте компании. Вот и лейте аналог - полусинтетику или крекинг. Нафиг вам ПАО или эстеры - они не нужны в этих двигателях. Компании Honda было бы на много выгоднее втюхивать вам ПАО под брендом Honda на официальных сервисах по 1200-1500 за литр и получать на этом больший доход, чем сейчас, продавая HFE или HFS за 600 руб. И большинство владельцев, обслуживающих свои машины в сервисе, велось бы на это. Но они этого не делают, лишая себя дополнительной прибыли, лишь из-за того, что в эти двигатели такое масло не нужно.

    Civic, конечно, хорошая машинка в плане конструкции двигателя, но все-таки не премиальный спорткар же. Верно?!

    Можно и в "Таврию" ПАО с двойными эстерами лить. Только какой в этом будет смысл?
    Последний раз редактировалось Alex161; 18.05.2012 в 00:35.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    а вас не смущает низкое щелочное число 5.68 в родном хондовском масле ???
    Не смущает.
    Это число в Ultra LEO, японского розлива. В HFE-20, которое выпускают на заводе Total в Бельгии, число ближе к 10.
    Если выбирать масло в привязке к щелочи, то много масел с высоким числом, но по цене гораздо дешевле чем Motul и оригинальные масла Honda

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex161 Посмотреть сообщение
    В HFE-20, которое выпускают на заводе Total в Бельгии, число ближе к 10.
    Откуда инфа? Какие Ваши доказательства? Насколько помню, официально нигде не публиковались спеки HFE-20. Народ даже в ХМР запросы делал, бестолку.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    Cool

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Откуда инфа? Какие Ваши доказательства? Насколько помню, официально нигде не публиковались спеки HFE-20. Народ даже в ХМР запросы делал, бестолку.
    Так может оно делается на Луне в секретных лабораториях компании Honda и разглашать тайну изготовления нельзя, как секрет нового Dirol Если инфа не опубликована в сервисной книжке и сотрудник сервиса отказался Вам ответить, то это не означает, что "официально нигде не публиковались спеки HFE-20"

    Тут или в другой ветке про масло на форуме уже оставлял ссылки. Поищите, если интересно и языками если европейскими владеете, то прочитаете и поймете без напрягов. У себя на рабочем столе не сохраняю их.
    В ХМР тоже обращался по этому вопросу и не только по этому
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Alex161; 18.05.2012 в 14:07.

  8. #8
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Всем привет, не ругайте, если уже обсуждалось, но столько текста не осилить, чтоб инфу нужную найти. Вопрос по 0w20 leo. Его больше нету чтоли? По парту 0821-199-904 в экзисте его нету.. На других сайтах где-то наткнулся, что его сняли с производства... А какой теперь аналог? Я им полностью доволен и снова залить хочу. Подскажите пожалуйста вместе с парт. номером.

  9. #9
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Всем привет, не ругайте, если уже обсуждалось, но столько текста не осилить, чтоб инфу нужную найти. Вопрос по 0w20 leo. Его больше нету чтоли? По парту 0821-199-904 в экзисте его нету.. На других сайтах где-то наткнулся, что его сняли с производства... А какой теперь аналог? Я им полностью доволен и снова залить хочу. Подскажите пожалуйста вместе с парт. номером.
    Вот нашел такое:
    Ultra LEO-SN 0W-20
    08217-99974
    Судя по информации экзиста оно синтетическое, а то которое раньше лил - минеральное. Вопрос такой теперь, после минерального если синтетику залью, это движку не повредит? Если без промывки.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Вот нашел такое: Ultra LEO-SN 0W-20 08217-99974 Судя по информации экзиста оно синтетическое, а то которое раньше лил - минеральное. Вопрос такой теперь, после минерального если синтетику залью, это движку не повредит? Если без промывки.
    Ultra LEO и SN и SM относятся к III группе масел - масла HC-синтеза.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •