пожалуй, самое лучшее масло, которое можно найти для нашего двигателя (у меня выдает 3 183 руб)
http://exist.ru/price.aspx?pid=23E0849B&sr=1003
На 2-ое место я бы лично поставил разве что Фукс
http://global-oil.ru/shop/UID_24.html
ИМХО
пожалуй, самое лучшее масло, которое можно найти для нашего двигателя (у меня выдает 3 183 руб)
http://exist.ru/price.aspx?pid=23E0849B&sr=1003
На 2-ое место я бы лично поставил разве что Фукс
http://global-oil.ru/shop/UID_24.html
ИМХО
Последний раз редактировалось EURO; 08.10.2012 в 11:26.
В чём смысл переплаты ? Влияет ли это на работу двигателя ?
Оригинальное масло Honda разве не соответствует требованиям ? Без разницы каким заводом оно произведено, оно может быть сделано на том же заводе Total или Elf или Idemitsu, но по другому рецепту. И наверняка двигатель работает на нём так же хорошо как и на более дорогих маслах.
Я его еще в 2010году наверно одним из первых на этом форуме начал лить. Масло понравилось, это действительно одно из лучших масел, но машинка все же на нем немного тупее стала ехать, чем на оригинале. Оно тогда еще 2500р стоило. В итоге из за цены решил отказаться, т.к. не вижу смысла лить такое дорогое масло при смене каждые 7-8тыс.
skodny,
Я с тобой полностью согласен =)
Так ли, но при этом критерии качества в большей части случаев определены и очевидны, а вот для моторного масла это проблема.
Этому спору много много лет, но за все это время никто не провел моторного теста на R18, никто не привел каких либо фоток, отчетов, графиков, тестов самих масел.. никто даже не знает основных параметров оригинального HFE, как в такой ситуации можно объективно сравнивать непонятно..
Да оригинальное масло гидрокрекинговое, но гидрокрекинг это не технология мешания битума с целью получить М6, это современная технология получения моторных масел из нефти, а не из газа как синтетика, называть его минералкой глупо.
Если вся идея и заключается в лозунгах типа "Масло должно быть синтетикой", "В прошлую машину заливали 10w50 поэтому 0w20 слишком жидкое", "все что делают основные гиганты изготовители масел гавно" и подобных то да, именно такой подход и имеет смысл.. в другом случае, для обдуманного решения нужно привести аргументированные недочеты оригинального масла, аргументированно доказать что на нем R18 ездить не может/не будет и т.п. а без этого всего это пустой треп и балаболизм.. даже фраза "мнение с ойлклуба, если интересно идите разбирайтесь" не аргумент, кто разобрался, напишите плз. четко, тезисно и аргументировано что не так с HFE.
skodny, Sl@vka,
мы ведь в РФ живем, бензин у нас известного качества.
Минералка и гидроКРЕКинг быстрее умирает, я о ФХХ(физико химические свойства).
Я не буду проводить ЛИКБЕЗ, за этим на оил-клуб.
EURO,
Я поэтому и меняю через 7,5-8 т км,а при плохом бензе и хорошее масло будет быстро умирать,загрязняться и тд и тп..
Я поэтому меняю строго через 7.5 тыс Мотюль 0w20.
И вижу, какая темная отработка выходит.
А про хорошее масло - погуглите о связях в молекулах масла на разных группах баз.
Базовые масла 3, 4, и 5 групп - очень позновательно.
Например
http://www.newchemistry.ru/blog.php?...y=item&page=16
Тоже хотел о преимуществах найти, самое оно
И я об этом или к этому
Мобиль
http://exist.ru/cat/UCat/7/3#&&F=1_6_2963)0_-1_1587)
ЭнДжиЭн
http://exist.ru/cat/UCat/7/3#&&F=1_6_2963)0_-1_2123)
Равенол
http://exist.ru/cat/UCat/7/3#&&F=1_6_2963)0_-1_1590)
Последний раз редактировалось Charly; 08.10.2012 в 22:49.