EURO,
Вопрос на засыпку,какое щелочное число у европейского и японского оригинала ?
EURO,
Вопрос на засыпку,какое щелочное число у европейского и японского оригинала ?
От себя хочу добавить:
1. Вся Россия - не значит плохой бензин и плохой дизель: где-то плохое топливо, где-то очень хорошее (вплоть до Евро-4 и -5). Это плохо и неправильно, но это так.
2. Дизельные движки - так же, как и бензиновые с турбиной и/или компрессором - более требовательны к качеству топлива, чем простые бензиновые атмосферники.
3. В бензиновых двигателях лучше юзать масло для бензиновых двигателей, а не универсальное (с дизельными и бензиновыми допусками) - об этом мне прямо сказали в письме от Петро-Канады, когда я спрашивал их про возможность использования PC Duron Synthetic 0w-30 в своем хондовском движке.
Если совсем грубо, то интервал замены масла в тыс. км приблизительно равен щелочному того же масла.
---------- Сообщение добавлено 22.11.2012 в 15:07 ----------
Sl@vka,
насколько помню, у японского меньше 7, у европейского больше 8. Надо смотреть документы.
Dmitriy_,
экономят на допусках
Прям беда какая-то с этими маслами. Вообщем ситуация следующая - вчера у себя заказал масло. Выслал номер, который HMR, сказали - да есть, приезжайте. Однако так получилось, что забирал друг, привез масло, оно оказалось совсем не HMR. А привез вот такое http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/55108C17 Я так понял, что оно для американского рынка, кроме того еще и полусинтетика. Можно ли его лить и вообще льет ли его кто-нибудь?
Дмитрий, так его можно лить? Или нести обратно на обмен. Еще не известно есть ли у них на деле, то, которое нужно. По ценнику в принципе тоже самое.