Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 250 из 482 ПерваяПервая ... 150200240248249250251252260300350 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,491 по 2,500 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    EURO,
    Вопрос на засыпку,какое щелочное число у европейского и японского оригинала ?

  2. #2
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    EURO,
    Вопрос на засыпку,какое щелочное число у европейского и японского оригинала ?
    никогда не заливал этот гидроКРЯК, соответственно, никогда не интересовался

  3. #3
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    никогда не заливал этот гидроКРЯК, соответственно, никогда не интересовался
    паранойя

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    От себя хочу добавить:
    1. Вся Россия - не значит плохой бензин и плохой дизель: где-то плохое топливо, где-то очень хорошее (вплоть до Евро-4 и -5). Это плохо и неправильно, но это так.
    2. Дизельные движки - так же, как и бензиновые с турбиной и/или компрессором - более требовательны к качеству топлива, чем простые бензиновые атмосферники.
    3. В бензиновых двигателях лучше юзать масло для бензиновых двигателей, а не универсальное (с дизельными и бензиновыми допусками) - об этом мне прямо сказали в письме от Петро-Канады, когда я спрашивал их про возможность использования PC Duron Synthetic 0w-30 в своем хондовском движке.

    Если совсем грубо, то интервал замены масла в тыс. км приблизительно равен щелочному того же масла.

    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2012 в 15:07 ----------

    Sl@vka,
    насколько помню, у японского меньше 7, у европейского больше 8. Надо смотреть документы.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    экономят на допусках

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Прям беда какая-то с этими маслами. Вообщем ситуация следующая - вчера у себя заказал масло. Выслал номер, который HMR, сказали - да есть, приезжайте. Однако так получилось, что забирал друг, привез масло, оно оказалось совсем не HMR. А привез вот такое http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/55108C17 Я так понял, что оно для американского рынка, кроме того еще и полусинтетика. Можно ли его лить и вообще льет ли его кто-нибудь?

  7. #7
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romen Посмотреть сообщение
    Прям беда какая-то с этими маслами. Вообщем ситуация следующая - вчера у себя заказал масло. Выслал номер, который HMR, сказали - да есть, приезжайте. Однако так получилось, что забирал друг, привез масло, оно оказалось совсем не HMR. А привез вот такое http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/55108C17 Я так понял, что оно для американского рынка, кроме того еще и полусинтетика. Можно ли его лить и вообще льет ли его кто-нибудь?
    да это для американского рынка и делает его ConocoPhillips (США)
    для европейского рынка другое масло производства idemitsu (Япония)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Желе
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    да это для американского рынка и делает его ConocoPhillips (США)
    для европейского рынка другое масло производства idemitsu (Япония)
    Idemitsu,уже не разливает масло Honda

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Дмитрий, так его можно лить? Или нести обратно на обмен. Еще не известно есть ли у них на деле, то, которое нужно. По ценнику в принципе тоже самое.

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romen Посмотреть сообщение
    Дмитрий, так его можно лить? Или нести обратно на обмен. Еще не известно есть ли у них на деле, то, которое нужно. По ценнику в принципе тоже самое.
    я думаю разнице не принципиальна у нас его уже кто то лил. так же надо учитывать что в разных в странах другие требования к замене масла. например в австралии и НЗ каждые 10000км замена масла, штатах вроде каждые 20000.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •