Спасибо за ответ. Перечитал 243-246 страницы темы.
---------- Сообщение добавлено 01.05.2013 в 22:30 ----------
Выложу инфу по "правильному" маслу, что бы "было под рукой":
Масло моторное Honda ULTRA LEO SN 0W20 4L (08217-99974)
Артикул: 0W20 (4л) 08217-99974
Базовая единица: шт
Реквизиты: Товар / Товар / Масло моторное Honda ULTRA LEO SN 0W20 4L (08217-99974) / 0
ШтрихКод: 08217-99974
Температура застывания, °С : -36
Температура вспышки в открытом тигле, °С : 225
Вязкость при 40 °С, mm2/s: 39,59
Массовая доля фосфора, %: 0,053
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм /с: 7,62
Щелочное число, мг КОН/г: 6,49
Зольность сульфатная, % : 0,87
Плотность при 20 °С, г/см3: 0,840
Описание:
Масло моторное для бензиновых ДВС синтетическое.
Последний раз редактировалось SR1; 01.05.2013 в 23:32.
Раньше , когда была спецификация SM Молибдена было очень много в нём-в HFE -20 около 400 ед., в американской минералке 08798-9029,вообще почти 1000 ед, сейчас в связи с переходом на SN, уменьшили резко молибден-для америкосов до 90 ед, для хонда лео SN-160, Я лично буду старого образца искать и лить его, так как судя по отзывам , люди по 150 тыс ездили без угара и кольца как раз из за молибдена незакоксовывались![]()
Нет, так подумал просто , молибдена если больше-полюбому лучше значит было?
Почему нет (не существует на информационном рынке) информации по применимости масел в российских условиях. Здесь я имею ввиду информацию обнародованную ведущими мировыми компаниями в области производства и применения моторных масел. Необходимые данные можно найти по каким то шклявым сингапурам, пакистанам, гонконгам, филиппинам, а так же Китаю. Даже Вьетнам есть. Но по России ничего нет, кроме умозаключений интузиастов-просветлителей из частных гаражей (пишу с преувеличением). Рынок то у нас большой. А мировые фирмы его не видят.
Вот есть у меня вопрос: с каким Щелочным числом (TBN) лить масло в двигатель Сивика 4д (к, примеру, если я живу в Ростове? Или в Новосибирске?).
Количество холодных пусков тоже влияет на выбор TBN.
Часто читаю, что нужно использовать масло с Щелочным числом 9 мг КОН/г и выше. Однако я хочу сечас залить моторное масло Honda ULTRA MILD 10W30 (4л), 08212-99904
№ п/п Наименование параметра Метод определения Фактическое значение
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 - 862
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 - 62,94
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 - 10,32
4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 - 152,1
5 Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96 - 5,05
6 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 - 220
7 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 - -36
8 Зольность сульфатная, % ГОСТ 12417-94 - 0,87
И что оно будет (применительно к климатической зоне в которой Ростов)?
Считаю, что сведений по использованию масел в нашем двигателе применительно к российским условиям нет по причине отсутствия ясности: какой же бензин продаётся у нас. Настолько много фальсифицированного бензина, что яппонцам непонятно как его оценить. Сколько же в нём серы и т.д.
Есть только рекомендации Представительство HONDA в России - ХондаМоторРус (ХМР). Но хотелось бы прочесть исследования JASO : Japanese Automobile Standard Organization. Япам бы я уж точно поверил. Но они не исследуют российский рынок.
Так можно ли мне летом покататься на Honda ULTRA MILD 10W30 (4л), 08212-99904
Вчера проверял уровень масла и что то какое то оно темное на щупе показалось рисочки на щупе темно коричневые. менял около 3-4 т.км назад. лил новое европейское Honda 0-20 sn. раньше что то на цвет масла не обращал особо внимания. пахнет маслом. У всех цвет масла на щупе темный? интересует именно honda 0-20