Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 299 из 482 ПерваяПервая ... 199249289297298299300301309349399 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,981 по 2,990 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dobrov Посмотреть сообщение
    Не буду изобретать велосипед.Остановлюсь, пожалуй на 0W-20 HONDA ULTRA LEO SN. да и цена приемлемая 1550-1700 р. за 4 Л.
    в лучшем случае это база 3 группы, то есть гидрокряк.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    в лучшем случае это база 3 группы, то есть гидрокряк.
    А никто и не спорит)) Шидрокряк не хуже пао,различие в том что кряк ходит меньше))

  3. #3
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Шидрокряк не хуже пао,различие в том что кряк ходит меньше))
    учите мат часть

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Так можно ли мне летом покататься на Honda ULTRA MILD 10W30 (4л), 08212-99904
    можно, толко лошадей растеряете...
    Писал выше о масле Фукс, поищите там

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    можно, толко лошадей растеряете...
    Писал выше о масле Фукс, поищите там
    Спасибо за ответ. Перечитал 243-246 страницы темы.

    ---------- Сообщение добавлено 01.05.2013 в 22:30 ----------

    Выложу инфу по "правильному" маслу, что бы "было под рукой":


    Масло моторное Honda ULTRA LEO SN 0W20 4L (08217-99974)



    Артикул: 0W20 (4л) 08217-99974
    Базовая единица: шт
    Реквизиты: Товар / Товар / Масло моторное Honda ULTRA LEO SN 0W20 4L (08217-99974) / 0
    ШтрихКод: 08217-99974
    Температура застывания, °С : -36
    Температура вспышки в открытом тигле, °С : 225
    Вязкость при 40 °С, mm2/s: 39,59
    Массовая доля фосфора, %: 0,053
    Вязкость кинематическая при 100 °С, мм /с: 7,62
    Щелочное число, мг КОН/г: 6,49
    Зольность сульфатная, % : 0,87
    Плотность при 20 °С, г/см3: 0,840
    Описание:

    Масло моторное для бензиновых ДВС синтетическое.
    Последний раз редактировалось SR1; 01.05.2013 в 23:32.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Раньше , когда была спецификация SM Молибдена было очень много в нём-в HFE -20 около 400 ед., в американской минералке 08798-9029,вообще почти 1000 ед, сейчас в связи с переходом на SN, уменьшили резко молибден-для америкосов до 90 ед, для хонда лео SN-160, Я лично буду старого образца искать и лить его, так как судя по отзывам , люди по 150 тыс ездили без угара и кольца как раз из за молибдена незакоксовывались

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассатик Посмотреть сообщение
    как раз из за молибдена незакоксовывались
    пошутил?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Нет, так подумал просто , молибдена если больше-полюбому лучше значит было?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассатик Посмотреть сообщение
    с
    В нете много инфы...

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Почему нет (не существует на информационном рынке) информации по применимости масел в российских условиях. Здесь я имею ввиду информацию обнародованную ведущими мировыми компаниями в области производства и применения моторных масел. Необходимые данные можно найти по каким то шклявым сингапурам, пакистанам, гонконгам, филиппинам, а так же Китаю. Даже Вьетнам есть. Но по России ничего нет, кроме умозаключений интузиастов-просветлителей из частных гаражей (пишу с преувеличением). Рынок то у нас большой. А мировые фирмы его не видят.

    Вот есть у меня вопрос: с каким Щелочным числом (TBN) лить масло в двигатель Сивика 4д (к, примеру, если я живу в Ростове? Или в Новосибирске?).

    Количество холодных пусков тоже влияет на выбор TBN.

    Часто читаю, что нужно использовать масло с Щелочным числом 9 мг КОН/г и выше. Однако я хочу сечас залить моторное масло Honda ULTRA MILD 10W30 (4л), 08212-99904











    № п/п Наименование параметра Метод определения Фактическое значение

    1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 - 862

    2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 - 62,94

    3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 - 10,32

    4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 - 152,1

    5 Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96 - 5,05

    6 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 - 220

    7 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 - -36

    8 Зольность сульфатная, % ГОСТ 12417-94 - 0,87





    И что оно будет (применительно к климатической зоне в которой Ростов)?



    Считаю, что сведений по использованию масел в нашем двигателе применительно к российским условиям нет по причине отсутствия ясности: какой же бензин продаётся у нас. Настолько много фальсифицированного бензина, что яппонцам непонятно как его оценить. Сколько же в нём серы и т.д.

    Есть только рекомендации Представительство HONDA в России - ХондаМоторРус (ХМР). Но хотелось бы прочесть исследования JASO : Japanese Automobile Standard Organization. Япам бы я уж точно поверил. Но они не исследуют российский рынок.

    Так можно ли мне летом покататься на Honda ULTRA MILD 10W30 (4л), 08212-99904

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Вчера проверял уровень масла и что то какое то оно темное на щупе показалось рисочки на щупе темно коричневые. менял около 3-4 т.км назад. лил новое европейское Honda 0-20 sn. раньше что то на цвет масла не обращал особо внимания. пахнет маслом. У всех цвет масла на щупе темный? интересует именно honda 0-20

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •