Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 301 из 482 ПерваяПервая ... 201251291299300301302303311351401 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,010 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Sl@vka,
    "не худшие" - это слабо сказано.
    А 15 тыс. км только потому, что так в оф. регламенте сказано - вот это сильно.))

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург,В.О
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Я думаю, что регламент писался под европу, а нам чтобы не переделывать просто перевели на русский язык.
    Согласитесь, что замена воздушного и салонного фильтра на 30 тыщ км-это просто варварство для авто!
    Так и с маслом.Вот интересно, почему же в Японии масло рекомендуется менять через 5000-7500км, а там экология и чистота превыше всего!А в Европе через 15т. км, может это расчет, что езда сопровождается только по трассам?
    Для наших дорог и длительных заменах масла,думаю, что все-таки нам нужны масла с ПАО и эфирах....
    Просто менять масла на 5000 -7500 км все-таки накладно для России, при стоимости масел от 1300 р за 4 литра..
    Да, читал, что и масленный фильтр ходит не больше 8000 тыщ км, тогда получается, что смысла заливать ПАО и эфиры нет...

  3. #3
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruslan4ik Посмотреть сообщение
    Да, читал, что и масленный фильтр ходит не больше 8000 тыщ км, тогда получается, что смысла заливать ПАО и эфиры нет...
    а где логика?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Содержание автомобиля вообще накладная штука. А найти масла на чистых ПАО вообще сейчас нереально. 99% синтетики и есть гидрокряк с небольшими вкраплениями ПАО, если повезет. Даже хваленые мотюли с их эстерами на поверку явились гидрокряком (речь о гражданских сериях масел).

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    народ, а кто-нибудь использовал данное масло Totachi?
    http://exist.ru/cat/UCat/7/3/C7A09D0C

    обычно лью Honda Ultra Leo SN 0W-20, а это показывается как заменитель но на 500 рэ дешевле, вот и хочу попробовать

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolaich2012 Посмотреть сообщение
    народ, а кто-нибудь использовал данное масло Totachi?
    http://exist.ru/cat/UCat/7/3/C7A09D0C

    обычно лью Honda Ultra Leo SN 0W-20, а это показывается как заменитель но на 500 рэ дешевле, вот и хочу попробовать
    Точно знаю,что человек на Suzuki такое заливал себе. На ойл-клубе был результат анализа масла Тотачи. Вроде все очень даже ничего. Правда тестировали свежее. Анализа отработки не видел.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Nikolaich2012,
    с учетом того, что официальных данных с сайта API по этому маслу нет - дороговато, и я бы катал на нем не более 8 тыс. км.

    П.С. Плюс стандарт С1/С2 по АСЕА непонятен.
    Последний раз редактировалось Привереда; 29.05.2013 в 13:06.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Nikolaich2012,
    с учетом того, что официальных данных с сайта API по этому маслу нет - дороговато, и я бы катал на нем не более 8 тыс. км.

    П.С. Плюс стандарт С1/С2 по АСЕА непонятен.
    я просто решил попробовать - может кто использовал...
    а меняю я итак раз в 7-8 ткм

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Nikolaich2012,
    а чё здесь не взять? - http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe....nufacturer=211 - тут оригинал даже дешевле

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Привереда,
    ну как же в оригинал ведь хонда закладывает 2-3 своей цены а так "это же обычный гидрокряк" (С) и пофигу что мотор на нем прекрасно работает без жора масла, главное чтоб хонда лишних бабок не получила))

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •