Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 300 из 482 ПерваяПервая ... 200250290298299300301302310350400 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,991 по 3,000 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Тоже потемнело быстро, сейчас у SN производитель другой конокофилипс помойму, может поэтому. двиган уже к тому притёрся

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Мне кажется что HFE-20 то же правильное, не хуже этого, по нему кстати поробую отработку найти, где то видел, там щёлочное число быстро падает, но на 6-7 тыс думаю его хватит.
    -можно предложить достойные моторные масла других от именитых производителей, которые можно найти, например, из ассортимент более-менее проверенных магазинов
    exist.ru, autodoc.ru, emex.ru

    NGN Future 0W-20 (парт намбер OIL 04218 или N012562–1л, OIL 04216 или N012579–4л)
    Ravenol ECS EcoSynth SAE 0W-20 (парт намбер 4014835710719-1л, 4014835710757-5л)
    Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy (парт намбер 071924449688-1л)
    Motul 8100 Eco-lite 0W-20 (парт намбер 101525-1л, 101526–5л)
    Motul 300V HIGH RPM 0W-20 (парт намбер 101179-2л)


    Физико-химические свойства указанных выше моторных масел !

    NGN Future 0W-20
    Плотность 20°C kg/l
    Вязкость 100°C cSt. 7,8
    Вязкость 40°C cSt. 43,2
    Вязкость (-30°C) cP -
    Вязкость (-35°C) cP <6200
    Коэффициент вязкости - 152
    Температура воспламенения COC °C 228
    Температура застывания °C -53
    Сульфатированная зола wt% 1,4
    Щелочное число (TBN) mgKOH/g 9,6

    Ravenol ECS EcoSynth SAE 0W-20
    Цвет 3,5 ASTM 1500
    Плотность при 15°C г/cм. 0,842 DIN 51757
    Вязкость при – 35°C мПа*с 4800 DIN 51 398
    при 40°C мм./с 43 DIN 51562
    при 100°C мм./с 8,2 DIN 51562
    Индекс вязкости 160 ISO 2909
    Температура вспышки °C 230 ISO 2592
    Температура потери текучести °C -54 ISO 3016
    Щелочное число mg KOH/g 9 DIN ISO 3771

    Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy
    сСт при при 40 оC 44,8
    сСт при при 100 оC 8,7
    Индекс вязкости 173
    Зольность сульфатная, % мас., (ASTM D874) 0,8
    Содержание фосфора (ASTM D4981) 0,065
    Температура вспышки, оС (ASTM D92) 224
    Общее щелочное число TBN 8,8
    Показатель MRV при – 40 оС, cP (ASTM 4684) 9200
    Температура потери текучести °C -51

    Motul 8100 Eco-lite 0W-20
    Класс вязкости, SAE J 300: 0W-20
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,838
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,8 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 48,6 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
    Точка изменения текучести, ASTM D97: <-50°C / <-58°F
    Температура вспышки, ASTM D92: 238°C / 460°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 mg KOH/g

    Motul 300V High RPM 0W-20, спортивно-гоночная серия, вне зачета
    Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,857
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,0 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 40,1 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 177
    Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 2,68 mPa.s
    Температура вспышки, ASTM D92: 220°C / 428°F
    Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 11,3 mg KOH/g

    ВЫВОДЫ

    Самое высокое щелочное число(моющии характеристики-важно для качества бензина в РФ):
    NGN - 9,6
    Ravenol – 9
    Mobil 1 - 8,8
    Motul 8100 - 8,4

    Cамое маловязкое, то есть энергосберегающее (вязкость при 100°C)
    NGN - 7,8
    Ravenol - 8,2
    Mobil 1 - 8,7
    Motul 8100 – 8,8

    Лучший низкотемпературный пуск двигателя
    Ravenol °C -54
    NGN °C -53(хотя может разница быть 2-3 гр. по методам измерения)
    Mobil 1 °C -51
    Motul 8100 °C -50

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассатик Посмотреть сообщение
    Мне кажется что HFE-20 то же правильное, ...
    -можно предложить достойные моторные масла других от именитых производителей ...
    Спасибо за информативное сообщение.
    "Правильными" я выше назвал масла с SAE 0W-20.
    Однако имею сомнения, что их (масла с такой вязкостью) всем и всегда нужно лить в наш R18A.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Писал на форум по маслу, они мне ответили что мобил 1 0w20 лучше чем хонда SN на фото, хотя сам его залил, теперь кумекаю сменить на мобил или нет

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассатик Посмотреть сообщение
    ... теперь кумекаю сменить на мобил или нет
    А какой у тебя на Сивике двигатель?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Да дело ни в движке, я определился что 0w20 , вопрос что лучше оригинал или мобил?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург,В.О
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    если не подделка, то скорее мобил.Я хонду беру в железной банке только из-за того, что слишком гемморно подделывать эту банку, с ее крышкой.В то, что интернет магазины продают, все равно гарантии нет, где приобретают поставщики.Я думаю что в Рашке 100% уверенности, что масла не "паленка" никто не даст...

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruslan4ik Посмотреть сообщение
    ... что масла не "паленка" никто не даст...
    У меня дома (в Донецке) явно существует опасность приобрести подделку. Будь то масло или другая деталь.


    пассатик, подбор моторного масла производится (по большому счёту) в зависимости от двигателя и режима эксплуатации авто.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Щас вяло вброшу..)
    Грубо говоря, при интервалах замены 7,5 тыс. даже полусинтетика защитит двигатель цивика так же хорошо, как и самая дорогущая синтетика на ПАО или эфирах. Вопрос: на фига платить больше?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Привереда,
    Вобщем то я это и имел ввиду когда писал про не худшие свойства гидрокряка

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •