Тоже потемнело быстро, сейчас у SN производитель другой конокофилипс помойму, может поэтому. двиган уже к тому притёрся
Тоже потемнело быстро, сейчас у SN производитель другой конокофилипс помойму, может поэтому. двиган уже к тому притёрся
Мне кажется что HFE-20 то же правильное, не хуже этого, по нему кстати поробую отработку найти, где то видел, там щёлочное число быстро падает, но на 6-7 тыс думаю его хватит.
-можно предложить достойные моторные масла других от именитых производителей, которые можно найти, например, из ассортимент более-менее проверенных магазинов
exist.ru, autodoc.ru, emex.ru
NGN Future 0W-20 (парт намбер OIL 04218 или N012562–1л, OIL 04216 или N012579–4л)
Ravenol ECS EcoSynth SAE 0W-20 (парт намбер 4014835710719-1л, 4014835710757-5л)
Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy (парт намбер 071924449688-1л)
Motul 8100 Eco-lite 0W-20 (парт намбер 101525-1л, 101526–5л)
Motul 300V HIGH RPM 0W-20 (парт намбер 101179-2л)
Физико-химические свойства указанных выше моторных масел !
NGN Future 0W-20
Плотность 20°C kg/l
Вязкость 100°C cSt. 7,8
Вязкость 40°C cSt. 43,2
Вязкость (-30°C) cP -
Вязкость (-35°C) cP <6200
Коэффициент вязкости - 152
Температура воспламенения COC °C 228
Температура застывания °C -53
Сульфатированная зола wt% 1,4
Щелочное число (TBN) mgKOH/g 9,6
Ravenol ECS EcoSynth SAE 0W-20
Цвет 3,5 ASTM 1500
Плотность при 15°C г/cм. 0,842 DIN 51757
Вязкость при – 35°C мПа*с 4800 DIN 51 398
при 40°C мм./с 43 DIN 51562
при 100°C мм./с 8,2 DIN 51562
Индекс вязкости 160 ISO 2909
Температура вспышки °C 230 ISO 2592
Температура потери текучести °C -54 ISO 3016
Щелочное число mg KOH/g 9 DIN ISO 3771
Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy
сСт при при 40 оC 44,8
сСт при при 100 оC 8,7
Индекс вязкости 173
Зольность сульфатная, % мас., (ASTM D874) 0,8
Содержание фосфора (ASTM D4981) 0,065
Температура вспышки, оС (ASTM D92) 224
Общее щелочное число TBN 8,8
Показатель MRV при – 40 оС, cP (ASTM 4684) 9200
Температура потери текучести °C -51
Motul 8100 Eco-lite 0W-20
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-20
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,838
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,8 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 48,6 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
Точка изменения текучести, ASTM D97: <-50°C / <-58°F
Температура вспышки, ASTM D92: 238°C / 460°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 mg KOH/g
Motul 300V High RPM 0W-20, спортивно-гоночная серия, вне зачета
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,857
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 40,1 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 177
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 2,68 mPa.s
Температура вспышки, ASTM D92: 220°C / 428°F
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,3 mg KOH/g
ВЫВОДЫ
Самое высокое щелочное число(моющии характеристики-важно для качества бензина в РФ):
NGN - 9,6
Ravenol – 9
Mobil 1 - 8,8
Motul 8100 - 8,4
Cамое маловязкое, то есть энергосберегающее (вязкость при 100°C)
NGN - 7,8
Ravenol - 8,2
Mobil 1 - 8,7
Motul 8100 – 8,8
Лучший низкотемпературный пуск двигателя
Ravenol °C -54
NGN °C -53(хотя может разница быть 2-3 гр. по методам измерения)
Mobil 1 °C -51
Motul 8100 °C -50
Писал на форум по маслу, они мне ответили что мобил 1 0w20 лучше чем хонда SN на фото, хотя сам его залил, теперь кумекаю сменить на мобил или нет
Да дело ни в движке, я определился что 0w20 , вопрос что лучше оригинал или мобил?
если не подделка, то скорее мобил.Я хонду беру в железной банке только из-за того, что слишком гемморно подделывать эту банку, с ее крышкой.В то, что интернет магазины продают, все равно гарантии нет, где приобретают поставщики.Я думаю что в Рашке 100% уверенности, что масла не "паленка" никто не даст...![]()
Щас вяло вброшу..)
Грубо говоря, при интервалах замены 7,5 тыс. даже полусинтетика защитит двигатель цивика так же хорошо, как и самая дорогущая синтетика на ПАО или эфирах. Вопрос: на фига платить больше?
Привереда,
Вобщем то я это и имел ввиду когда писал про не худшие свойства гидрокряка![]()