Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 317 из 501 ПерваяПервая ... 217267307315316317318319327367417 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,170 из 5001
  1. #3161
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Вот цены:
    Свежее моторное масло
    1) 1500 рублей - базовый анализ свежего масла (Вязкости 40С, 100С, ИВ, CCS, ЩЧ, элементы присадок и хим элементы).
    2) +300 рублей - с температурой застывания.
    3) +600 рублей - вязкость динамическая MRV -40 (не путать с CCS)
    4) +300 рублей - температура вспышки
    5) +300 рублей - NOACK Испаряемость масс (угар)
    Рекомендация: Если бюджет мал, то делайте базовый и все - этого и так предостаточно и параметров куча. Но обычно я рекомендую Базовый анализ 1500р + температуру застывания 300р. Если будете тестировать отработку такую же, то можно вспышку 300р (что бы сравнить свежее с отработкой и узнать сколько попало топлива).
    Отработанное моторное масло
    1) 1500 рублей - базовый анализ отработки (Вязкости 40С, 100С, ИВ, ЩЧ, КЧ элементы присадок и металлы износа)
    2) +300 рублей - температура вспышки

    Примечание: ССS в отработке не измеряем, достаточно того что оно практически всегда такое же как в свежем.
    Рекомендация: Обычно базового анализа 1500р хватает. Но иногда рекомендую температуру вспышки 300р, если она уменьшилась по соотношению к свежему маслу значит в масло попало топливо...
    Взято с ойл-клуба


  2. #3162
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Кто желает проплатить тест?

  3. #3163
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    надо для сайта кошелек завести.

  4. #3164
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Что эти анализы дадут? Откровенных говномасел в вязкости 0-20 трудно найти. А 7500 км любое непаленое масло отходит без ущерба мотору (при нормальной эксплуатации, разумеется). Бензин тоже уже классов 4 и 5 почти везде продают. Так что даже LowSAPS-масло не убьет мотор.

  5. #3165
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Что эти анализы дадут? Откровенных говномасел в вязкости 0-20 трудно найти. А 7500 км любое непаленое масло отходит без ущерба мотору (при нормальной эксплуатации, разумеется). Бензин тоже уже классов 4 и 5 почти везде продают. Так что даже LowSAPS-масло не убьет мотор.
    Полностью поддерживаю. Если честно,то я вообще не вижу смысла в проведении анализа свежего масла. Ведь он проводится только на одном конкретном образце. А может это вообще контрафакт какой был или в кустарном цеху набодяжено. Да и процесс изготовления масел не подразумевает аптекарскую точность при добавлении пакета присадок. Ну а проводить анализ рекомендованного производителем масла это бессмыслица.

  6. #3166
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sirantony Посмотреть сообщение
    не вижу смысла в проведении анализа свежего масла
    Про свежее никто и не говорил!
    ОТработку проверить с наших дрыгателей..

  7. #3167
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Так это тоже для какого-то конкретного двигателя будет анализ.Манера езды у каждого разная, есть пробки или нет и т.д .Но если кому-то хочется проверить на своей машине,то можно делать. Наука метрология говорит,что любое измерение есть случайная величина.

  8. #3168
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    радует,что начали смотреть на оил клуб.
    Причем хладнокровный такой взгляд - факты сами за себя говорят!
    PS
    В этом месяце должна появится клубная отработка НГН
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=130816

    PS
    1/2 off
    Вот Вам сравнение американских линеек 5W30
    http://pqiamerica.com/March2013PCMO/...sallfinal.html
    Обратите внимание - НИ одного ОРИГИНАЛЬНОГО масла!!!

    PSPS
    Как происходит масло сервис в пиндосии и сколько стоит, и что туда входит(считайте плановое ТО за $ 38.)
    http://www.youtube.com/watch?v=Sh5vrNPpxT0
    Последний раз редактировалось EURO; 07.06.2013 в 08:13.

  9. #3169
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sirantony Посмотреть сообщение
    Дело тут не в дешевизне. Шеврон одна из крупнейших компаний в мире, но в нашей стране не раскручена (и слава Богу). А то цена на ее продукцию сразу взлетит.У меня практически все жидкости в машине от этого производителя именно из-за соотношения цена-качество. Да и американцы для своих машин плохую продукцию гнать не будут. Их там сожрут потребители сразу.
    Шеврон чуть дороже Петро-Канады. Если наоборот, то, значит, у шеврона это просто суприм, а у петры - суприм синтетик (у петры также есть просто суприм - либо качественная минералка, либо полусинт., стоит около 180 руб. за литр).

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    а при чем тут масло хонда и двигатель тойота? их двигатели имеют другую конструкцию, возможно иные сплавы, иные температурные режимы в определенных точках двигателя.
    Несерьезно это. Так же, как и сверхуникальность хондовских масел.
    По конструкции движков - принципиально то же самое.
    По сплавам - просьба обосновать опасения конкретными особенностями взаимодействия хондовских масел (или даже вообще масел) с теми или иными сплавами (или вообще металлами). Вряд ли в тойоте используют антивещество.))
    По темп. режимам "в разных точках двигателя" - с т.зр. ресурса масла критична "разница" по самым горячим точкам - в цилиндрах, а там даже в одном и том же движке температура может варьироваться - зависит от давления на педаль газа.
    Да и у самой хонды разные движки (их десятки), но для всех она рекомендует одно.

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Про свежее никто и не говорил!
    ОТработку проверить с наших дрыгателей..
    Много входящих факторов. Можно выбрать условную усредненную "модель": в городе в "умеренных" пробках из дома на работу, с работы домой плюс редкие выезды на трассы - и тестировать 10 тыс. км (вроде условно граничного пробега для таких условий).

  10. #3170
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    CHEVRON HAVOLINE SYNTHETIC M/O 0w20, если не ошибаюсь, стоит 260р за кварту. Петра по-моему дороже. Уверять не буду.Точно не знаю.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •