Да пофигу какое масло лить. На 7500 км даже самого дешманского гидрокряка хватит за глаза, главное чтобы масло не паленое было. Все проблемы в двигателе начинаются не от масла, а от его отсутствия там, где оно должно быть. Наши моторы ни масложором, ни склонностью закоксовкам не отличаются.



Плюс и анализы не самые хорошие. Против теории есть практика, которую я уже озвучивал. У товарища на ниссане нгн 5-40 жрался нещадно. После ухода на вальволайн жор ушел. На последнем ТО в сентябре в хондовском сервисе специально поинтересовался за нгн. Так там от одного имени НГН плюются и говорят (дословно): "это говно уже не с одной проблемной машины сливали" (с масложором и др проблемами). Машины и моторы (G20A, в частности), конечно, не самые новые были, но факты остаются фактами. А факты и практика для меня всегда убедительней теории.
