Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 417 из 501 ПерваяПервая ... 317367407415416417418419427467 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,161 по 4,170 из 5001
  1. #4161
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Да пофигу какое масло лить. На 7500 км даже самого дешманского гидрокряка хватит за глаза, главное чтобы масло не паленое было. Все проблемы в двигателе начинаются не от масла, а от его отсутствия там, где оно должно быть. Наши моторы ни масложором, ни склонностью закоксовкам не отличаются.


  2. #4162
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Да пофигу какое масло лить. На 7500 км даже самого дешманского гидрокряка хватит за глаза, главное чтобы масло не паленое было. Все проблемы в двигателе начинаются не от масла, а от его отсутствия там, где оно должно быть. Наши моторы ни масложором, ни склонностью закоксовкам не отличаются.

    Согласен. Но тот же самый не поддельный гидрокряк найти тяжело!
    Поэтому нужно перестраховываться!
    Я от оригинала ушёл совсем, так как брат занимается запчастями и расказывал как ориг масла из одной бочки с непонятными надписями на арабском и иероглифами , на кунцево льют в разные канистры оригинала)

    Поэтому , считаю что идемитсу, петроканада и т.д , будут намного лучше оригинала.
    И своевременная замена конечно!!!

  3. #4163
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Да пофигу какое масло лить. На 7500 км даже самого дешманского гидрокряка хватит за глаза .
    Не согласен.
    Дешовый кряк - 5 000км, ИМХО.
    Потому как есть анализы очень сильного НГН на нашем клубе, обратите внимание на 2-ой из них.

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    главное чтобы масло не паленое было. Все проблемы в двигателе начинаются не от масла, а от его отсутствия там, где оно должно быть. Наши моторы ни масложором, ни склонностью закоксовкам не отличаются.
    Согласен -контрафакт ЗЛО!

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    Поэтому , считаю что идемитсу, петроканада и т.д , будут намного лучше оригинала.
    И своевременная замена конечно!!!
    Поэтому и я ушел на редкие брэнды!

  4. #4164
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Не согласен.
    Дешовый кряк - 5 000км, ИМХО.
    Потому как есть анализы очень сильного НГН на нашем клубе, обратите внимание на 2-ой из них.
    Тоже не согласен.
    Дешевый кряк - это все равно кряк со всеми необходимыми присадками и допусками, а не минералка, и не советская минералка, на которой вполне успешно по 10 т. км катали. Уменьшенный вдвое интервал 7500 производителем на то и рекомендован, чтобы учесть все риски суровой эксплуатации, в т.ч. масло не самого лучшего качества. Иначе бы делали как баварцы- "лейте масло со всеми нашими лонг-лайф допусками, и меняйте раз в 20 тыс. км".
    Что касаемо НГН, останусь при своем мнении - распиаренная чисто для России кака. Анализы вообще ни о чем не говорят. Это как судить об массовой эпидемии дизентерии по анализу кала одного-двух человек, при том не зная, что они ели до этого, и делали ли промывки кишечника и как регулярно Плюс и анализы не самые хорошие. Против теории есть практика, которую я уже озвучивал. У товарища на ниссане нгн 5-40 жрался нещадно. После ухода на вальволайн жор ушел. На последнем ТО в сентябре в хондовском сервисе специально поинтересовался за нгн. Так там от одного имени НГН плюются и говорят (дословно): "это говно уже не с одной проблемной машины сливали" (с масложором и др проблемами). Машины и моторы (G20A, в частности), конечно, не самые новые были, но факты остаются фактами. А факты и практика для меня всегда убедительней теории.

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2014 в 10:02 ----------

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    Согласен. Но тот же самый не поддельный гидрокряк найти тяжело!
    Поэтому нужно перестраховываться!
    Я от оригинала ушёл совсем, так как брат занимается запчастями и расказывал как ориг масла из одной бочки с непонятными надписями на арабском и иероглифами , на кунцево льют в разные канистры оригинала)

    Поэтому , считаю что идемитсу, петроканада и т.д , будут намного лучше оригинала.
    И своевременная замена конечно!!!
    Ну так и не надо масла в сомнительных местах приобретать. есть вполне официальные диллеры и дистрибьюторы в каждом городе. Ну и чеки на масло сохранять, на крайний случай.
    Последний раз редактировалось Anton_Nsk; 07.11.2014 в 08:03.

  5. #4165
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Anton_Nsk,
    а вот у меня лично НГН 0в20 уже 3 заливки по 7.5 тысяч - все отлично!

  6. #4166
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    НГН 0в20 уже 3 заливки по 7.5 тысяч - все отлично
    крут! и того 22500км с заменой в 7500... тут у многих с самого завода на оригинале за 200000-300000км с интервалом замены в 15000 перевалило и тоже все отлично, да и вообще на орингинале ни у кого проблем не было. зачем изобретать велосипед и уж тем более тестить его на своей ласточке, когда уже давно все изобретено и проверенно в массовом порядке на миллионах владельцах хонд по всему миру. лей и не забивай себе голову. тянет на эксперименты? удачный или не удачные покажет время. только надо ли оно когда давно уже есть проверенный вариант.

  7. #4167
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Anton_Nsk,
    а вот у меня лично НГН 0в20 уже 3 заливки по 7.5 тысяч - все отлично!
    В этой фразе вместо "НГН 0в20" можно подставить наименование любого масла. Я в этой теме от силы пары сообщений помню, чтоб кто-то жаловался на масло какое-либо. В основном сравнения "какое лучше".
    Хотя по мне статистика "какое не надо лить ни при каких условиях" более интересна. Особенно в свете прошедшей масляной чумы, когда у людей масло в гуталин превращалось, и движки клинило.

  8. #4168
    Участник
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    424

    По умолчанию

    Ну вот и приближается замена масла на зиму. На данный момент залито Тоётовское 5w-20. Заливал 5тыс км назад. Меняю потому что еду в Финку,в глубь. А там вроде морозы)))
    Короче после всех думаний и рассуждений я решил вернуться на оригинал и не парить себе мозг,буду брать HONDA ULTIMATE Full Synthetic 0w-20(USA).
    Согласен с Dmitriy. Не надо ничего выдумывать,лейте что прописали и всё)

  9. #4169
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ziliboba47 Посмотреть сообщение
    Ну вот и приближается замена масла на зиму. На данный момент залито Тоётовское 5w-20. Заливал 5тыс км назад. Меняю потому что еду в Финку,в глубь. А там вроде морозы)))
    Короче после всех думаний и рассуждений я решил вернуться на оригинал и не парить себе мозг,буду брать HONDA ULTIMATE Full Synthetic 0w-20(USA).
    Согласен с Dmitriy. Не надо ничего выдумывать,лейте что прописали и всё)

    Этого масла много подделок!!!
    Зайди на ойл клаб и выбери се норм 0-20 и все!

  10. #4170
    Участник
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    424

    По умолчанию

    Ну на крайний случай залью от дилера

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •