Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 367 из 501 ПерваяПервая ... 267317357365366367368369377417467 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,661 по 3,670 из 5001
  1. #3661
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Я уже 2 интервала на нем, скоро 3 раз.
    Не совсем понятно, чем хондовские моторы отличаются, например, от тойотовских? Другая пара трения? Или другое количество тактов?
    Другие материалы вкладышей, другая обработка трущихся поверхностей - это из того, что мне известно.

    ---------- Сообщение добавлено 27.03.2014 в 18:20 ----------

    а так +1 к предыдущему посту


  2. #3662
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Я уже 2 интервала на нем, скоро 3 раз.
    Не совсем понятно, чем хондовские моторы отличаются, например, от тойотовских? Другая пара трения? Или другое количество тактов?
    опять старые песни о главном. хондовскому мотору прекрасно живется и на родном масле. железо в отработке как раз может быть из за плохого бензина. но вот чтоб у хондовских моторов были проблемы с износом... двигателя.. вы слышали об этом? я нет. на форуме даже не одной темы нет по этому вопросу за 8 лет выпуска 8 сивика так как нет самой проблемы. к слову хондовские двигатели признаны самыми надежными в мире. Ну а вы можете и дальше искать таблетки от здоровья. куда хондовим инженерам до ваших познаний в двигателя строении и масляных тонкостях.. за то ойл клуб в авторитете... там же сплошь и рядом лучшие в мире химики тусуют главные технологи всех нефтяных и масляных компаний...
    а то начинают заниматься самолечением здорового организма. то масло не то, то интервалы снижать до 7500 а еще лучше до 5000 да и вообще менять перед каждым сезоном... а еще лучше вообще раз в квартал..
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 27.03.2014 в 18:36.

  3. #3663
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    Есть правда в твоих словах, но все же 7,5 - это интервал, рекомендуемый самой хондой в наших тяжелых условиях. А так согласен, всё остальное считаю излишним

  4. #3664
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Другие материалы вкладышей, другая обработка трущихся поверхностей - это из того, что мне известно.
    Но зазоры в парах трения ведь одинаковые, да и ХОН тоже.

    Dmitriy_,
    ну вы сторонник ОЕМ масла, но почему же вы не льете и хондовский бензин, что так не патриотично-то?

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    7,5 - это интервал, рекомендуемый самой хондой в наших тяжелых условиях.
    7.5 тыс - самый лучший для нас интервал!

  5. #3665
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Но зазоры в парах трения ведь одинаковые, да и ХОН тоже.

    Dmitriy_,
    ну вы сторонник ОЕМ масла, но почему же вы не льете и хондовский бензин, что так не патриотично-то?
    Льют хондовское от нежелания экспериментировать с качеством при одинаковой цене.
    Написано в лётной документации 0w20.

  6. #3666
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    Льют хондовское от нежелания экспериментировать с качеством при одинаковой цене.
    я что, хондовское ОЕМ масло эталон качества?
    Все давно знают, что это что-то минимально-усредненное, лишь бы соответствовало стандартам, на кряковой основе.

  7. #3667
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    как говориться вам шашечки или ехать? имхо главное это состояние мотора на масле. и оригинал не вызывает вообще ни каких вопросов. масло годами зарекомендовало себя с крайне положительной стороны, что еще нужно?
    я понимаю если бы тут сидели владельцы вагов или бмв.
    для хонды оригинал это лей и не парься и не о чем не думай. а на чем и как оно сделано это пусть инженеры хонды думают. главное для потребителя это отсутствие проблем и оригинал это обеспечивает без проблем. как ресурсом двигателя так и заботой заглядывать под капот в т.ч и для проверки уровня масла.
    уверен владельцы немцев мечтают чтоб у них был свой оригинал "хонды" залил и забыл.

  8. #3668
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    масло годами зарекомендовало себя с крайне положительной стороны, что еще нужно?
    дайте пожалуйста хоть один анализ отработки оригинального ОЕМ масла хонды при любом пробеге хоть 7,5 тыс, хоть 15 в качестве весомого аргумента!
    Дабы не быть голословным.

  9. #3669
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    дайте пожалуйста хоть один анализ отработки оригинального ОЕМ масла хонды при любом пробеге хоть 7,5 тыс, хоть 15 в качестве весомого аргумента!
    Дабы не быть голословным.
    дайте мне хоть одного владельца сивика или любой другой хонды у кого были проблемы с оригинальным маслом.
    меня отработка меньше всего интересует, меня интересует состояние и работа двигателя. вот основной показатель работы масла.
    и с этим у хонды полный порядок. остальное лирика.
    по личному опыту трех хонд с 2008года.
    сам сижу на трех клубах сивик клуб, ср-в клуб и пилот клуб и за всю историю нигде я не слышал чтоб у кого то были проблемы с двигателем на оригинале.
    для владельцев хонд это самое массовое масло и по оригиналу больше всего статистики. и статистика показывает что проблем на нем с двигателем нет ни каких.
    так что я с чистой совестью отдаю предпочтение оригинальным расходникам. чтоб потом не думать как оно там угарело не угарело, закоксовалось или еще что.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 31.03.2014 в 02:09.

  10. #3670
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    как говориться вам шашечки или ехать? имхо главное это состояние мотора на масле. и оригинал не вызывает вообще ни каких вопросов. масло годами зарекомендовало себя с крайне положительной стороны, что еще нужно?
    я понимаю если бы тут сидели владельцы вагов или бмв.
    для хонды оригинал это лей и не парься и не о чем не думай. а на чем и как оно сделано это пусть инженеры хонды думают. главное для потребителя это отсутствие проблем и оригинал это обеспечивает без проблем. как ресурсом двигателя так и заботой заглядывать под капот в т.ч и для проверки уровня масла.
    уверен владельцы немцев мечтают чтоб у них был свой оригинал "хонды" залил и забыл.
    плюсану

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •