Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 333 из 482 ПерваяПервая ... 233283323331332333334335343383433 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,330 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    какой треп? тут люди с покупки из салона льют 0-20 при чем не один человек а все. на начало основания форума это масло заливало я думаю 95% всех форумчан. какая еще статистика тебе нужна? за все время пару сообщений на выход из строя мотора и то еще не понятно из-за чего.
    если тут почитать то неоригинал начинают лить как правило только те кто является вторым-третьим владельцем. т.е. не купивший машину с нуля. но это у данных людей в крови купить б/у и обслуживать по своему.]
    95% льют вязкость 0w20 –согласен, именно оно и нужно!
    95% лют оригинал – НЕ согласен!
    50 на 50, альтернативы / оригинал, если не 65 на 35

    А вообще, я поражаюсь упрямству человека, как он доказывает, что Хонда масла оригинал лучшее, при этом ездиет на Финике)))

    Скажу так, везде есть реклама Кока-Колы, но это не означает, что каждый должен ее употреблять.

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    и при ТО спрашивали что лить. так что я не знаю где вам навязывал.. и кто..
    В ультимативном порядке требовали лить оригинал ,причем чтоб я его у них купил.
    Последний раз редактировалось Charly; 17.10.2013 в 18:59.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Безотносительно "хорошего" Мобила и "плохого" оригинала - все "легкие" масла выглядят как вода.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Вода по цене масла!так бизнес не делается

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Dmitriy_, Не разобравшись, к какой линейке масел выложено описание, не глядя на то, что в табличке указано (а указано там что LEO SM делало Идемитсу, а после выпуска LEO API SN сменился производитель, что совпадает с "запросами лично в Идемитсу", видимо, сделанными более года назад), сказана фраза: "на ойл клубе сидят фантазеры и "сломанный телефон" там процветает". Ну и как это расценивать, не иначе как кидание словами?

    Ну и насчет "варианты 1 и 3 больше относятся к экзотике". Для большинства жителей за уралом вариант №1 и 3 - это основные варианты приобретения масел, причем японская линейка масел представлена всем, чем только можно, включая неоригинальные масла (всякие Eneos, Idemitsu, и тд)

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Ну и насчет "варианты 1 и 3 больше относятся к экзотике". Для большинства жителей за уралом вариант №1 и 3 - это основные варианты приобретения масел, причем японская линейка масел представлена всем, чем только можно, включая неоригинальные масла (всякие Eneos, Idemitsu, и тд)
    учитывая самое высокое щелочное число - лучший выбор из них IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF-5 0W-20

  6. #6
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    да действительно не заметил что речь идет только о Ultra Leo.
    прошу прощения.

    ---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 10:38 ----------

    EURO,
    в том документе даты 2006 и 2009года, уверен что поставщик не сменился? Вообще очень странный документ так как там фигурирует название масел, а не артикул товара. В сертификатах должна быть модель (артикул) товара. так что я бы поставил под сомнение данную бумагу. тот же HFE-20 выпускался в разных странах и разными заводами и именно парт номер нам дает понять кем выпущен продукт и на каких заводах. почему такая уверенность что "лео" и т.п. выпускается одним единственным поставщиком и хонда за все время его не сменила?
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 18.10.2013 в 10:44.

  7. #7
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    хорошо что ты признаешь ошибки!

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    тот же HFE-20 выпускался в разных странах и разными заводами и именно парт номер нам дает понять кем выпущен продукт и на каких заводах.
    а кроме Тоталя кто его еще выпускал, напомни пожалуйста

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    почему такая уверенность что "лео" и т.п. выпускается одним единственным поставщиком и хонда за все время его не сменила?
    других нет бумаг.
    Все может быть - все ищут максимальную рентабельность при минимальной себестоимости )))
    Последний раз редактировалось EURO; 18.10.2013 в 11:52.

  8. #8
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Charly,
    я бы сказал что вы сильно заморачиваетесь, причем без повода. хондовское маслице прекрасно работает подтверждено не одной тысячей клубней. да и вообще обще мировой надежностью хондовских двигателей, инженеры хонды не зря едят свой хлеб. я бы как раз побоялся лить что то другое дабы не попортить статистику.
    я понял еслиб ты был с форума WV, AUDI
    но не понимаю когда люди начинают загоняться на пустом месте.
    Если нет проблемы то ее надо выдумать. и начать тратить свое время над ее решением. вместо того чтоб залить оригинал для европы и спокойно ездить дальше.

  9. #9
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    Если нет проблемы то ее надо выдумать. и начать тратить свое время над ее решением. вместо того чтоб залить оригинал для европы и спокойно ездить дальше.
    Дима, реально надоело слушать в каждом посту - оригинал-оригинал-оригинал, как будто мантры читаешь.
    У личности всегда должен быть выбор, тем более осознанный, то есть когда человек имеет представление и знания помогают.

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    если не стоять на душой тебе могут поменять так же. к выбору масла отношения не имеет

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •