AVB,
А как насчет "всяких" лео, лтд и прочих? А амеровские жижи (синт. и полусинт.)? - Тоже ведь оригинал. Народ пользуется.Как так, в РФ и европе один оригинал - HFE..
о щелочном числе со стороны кислотного числа
Начало цитаты
Кислотное число характеризует образование кислот в масле. Если кислотное число высокое, а щелочное низкое - это кислотная среда в двигателе. Что происходит при кислотное среде? Коррозия внутренних деталей двигателя. Что происходит при коррозии? Повышенный износ...
Эта статья написана американской лабой Polaris для дизельных двигателей
http://www.machinerylubrication.com/...terval-tan-tbn
Или вот FORDовские инженеры - тоже давняя статья для дизельных двигателей
http://www.oil-club.ru/?page_id=32
Смысл этих статей примерно такой - когда щелочное число встречается с кислотным. Щелочное равно 3 и кислотное 3 - нужна замена масла...
Многие говорят - ну это же для дизельных двигателей! А теперь скажите мне разницу между дизельным двигателем и бензиновым в плане коррозии? Что дизельный двигатель корродирует при кислой среде быстрее чем бензиновый?
Конец цитаты
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4...izah-benzinov/
Не видел рекомендации лить в R18 LEO и прочие жидкости, да и нет никаких уверенностей что эти масла действительно сильно отличаются, при одной вязкости конечно.. а то что они промаркированы синтетикой или полусинтетикой ни в коем разе не говорит о том что они не тот же самый гидрокрекинг как и HFE..
Это позновательно, но говорит о последствиях, разумеется когда масло выработало свой ресурс и превратилось в кислоту его нужно менять - вне всяких сомнений, но этот факт не вносит требований для выбора масла, в т.ч. подбора по щелочному числу в РФ..
Возможно я не правильно высказал вопрос меня интересующий, но я хотел увидеть что то подобное:
Если в топливе серы менее 50 мг/кг - щелочное число не менее 3;
Если серы менее 150 мг/кг - щелочное число не менее 5;
Если серы больше 150 мг/кг - щелочное число выше 6;
Если серы около 500 мг/кг - щелочное число.. не менее... 20
(эти цифры выдуманы как образец и скорее всего не имеют ничего общего с действительностью)
Далее поясню позицию - при выводе модели на рынок в 2006 году, хонда полюбому проводила какой то анализ при выборе межсервисного интервала, и назначила его 15000 км. (с оговорками про дикие пробки и т.п. и 7500).. очевидно что за прошедшие 6 лет качество бензина значительно улучшилось (как не смешно это признавать) и, как следствие, оригинальное масло - должно в любом случае положительно отрабатывать возложенный на него ресурс в 15000 (7500) км.
AVB,
Посмотрите тогда, что в др. странах рекомендуют на тот же R18.Не видел рекомендации лить в R18 LEO и прочие жидкости
"Действительно сильно" - это как? По мне достаточно того, что они различаются, как и многие масла друг от друга. Т.е. вариативность сама по себе говорит об отсутствии жесткой "настоятельно рекомендуемой" формулы состава.да и нет никаких уверенностей что эти масла действительно сильно отличаются, при одной вязкости конечно..
Разве?))а то что они промаркированы синтетикой или полусинтетикой ни в коем разе не говорит о том что они не тот же самый гидрокрекинг как и HFE..
Имеющий глаза и не имеющий предвзятости да увидит: одна и та же фирма производит для хонды и синтетику, и полусинтетику, что подтверждается и надписями на этикетках и, например, ценой и индексом вязкости.
А зачем? Да и где посмотреть?
Действительно сильно это разительноО какой вариативности идет речь? Есть какая то инфа по отличию этих масел друг от друга? По составу или по свойствам? Наверно опять нет?
Откровенно говоря, я надеюсь что факт того что гидрокрекинговое масло разрешено называть синтетикой и многие этим пользуются, общеизвестен.. новая реклама HFE говорит что он тоже "чисто синтетика"А про ценообразование у нас, вообще отдельная тема..
ребята кто какое на зиму льет масло? пробег 112000
---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 18:22 ----------
5w-30 или 5w-20?
Продолжаю считать, что никаких кислот кроме серной в масле не образуется. Сера в масло заносится бензином. Поэтому актуален вопрос о минимально допустимом щелочном числе масла для использования бензина с конкретным содержанием серы. Чтобы интервал замены составлял 15 (7,5) тыс км.
Тоесть, меня интересует ответ на вопрос, который сформулировал AVB:
Прошу не приплетать сюда данные по дизелям.
Многие считают, что высокое щелочное число масла (больше 8-ми) - это всегда его преимущество. Я так не считаю, исходя из того что лью бензин ЕВРО-4. Однако это субъективное мнение. Помогите найти обоснованный ответ по предложенной AVB форме.
AVB,
вы нарочно или просто невнимательно тему читаете?
Затем, что речь была о том, чтО "лить в R18".А зачем? Да и где посмотреть?
Если интересно, пост 2511 в этой теме - мне там привели ссылку с офсайта хонды.
Повторюсь: это как? Т.е. в чем конкретно это выражается?Действительно сильно это разительно
Прочие синонимы просьба не приводить.))
Издеваетесь? - вы ведь сами смотрели анализы. Вариативность - в составных компонентах, т.е. в присадках, базе. Вся "соль" спецразработок по оригиналу находится в них - в этом секрет фирмы, а не, скажем, в заряженности от Чумака или инопланетном излучении.О какой вариативности идет речь? Есть какая то инфа по отличию этих масел друг от друга? По составу или по свойствам? Наверно опять нет?
Я ведь не о HFE говорил. Посмотрите амер. канистры с оригиналом - там и синтетика и полусинтетика, производитель один.Откровенно говоря, я надеюсь что факт того что гидрокрекинговое масло разрешено называть синтетикой и многие этим пользуются, общеизвестен.. новая реклама HFE говорит что он тоже "чисто синтетика"
Создается впечатление, что у вас предвзятый подход: "мы ничего не знаем, не можем знать и не хотим знать". Если так, может, закончим на этом?
SR1
Это личное дело каждого, конечно, запретить не могу..)) Но может, все-таки погуглить этот вопрос и узнать, скажем, про органические кислоты..Продолжаю считать, что никаких кислот кроме серной в масле не образуется.
Я бы сам расписал, но ведь я не химик.
Могу привести для примера такую ссылку: http://www.greentime.ru/page.php?lev1=8&lev2=31&lev3=13
О зависимости ЩЧ выбираемого масла от содержания серы в заливаемом бензине? Это не ко мне: я не придаю этому большое значение. Актуально может быть, наверно, для "чистокровных" сельских жителей, но таковые обычно держат не хонды.))меня интересует ответ на вопрос, который сформулировал AVB
Мнение в целом правильное, но не учитывающее все-таки гораздо большее влияние (особенно при бензине Евро-4) на масло продуктов его окисления - зря не учитывающее.Многие считают, что высокое щелочное число масла (больше 8-ми) - это всегда его преимущество. Я так не считаю, исходя из того что лью бензин ЕВРО-4. Однако это субъективное мнение.