Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 283 из 501 ПерваяПервая ... 183233273281282283284285293333383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,821 по 2,830 из 5001
  1. #2821
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Я о том, что разные оригиналы бывают разные по составу и тем не менее рекомендуются для всех хондовских движков (ну, кроме турбированных, наверно). Вам это ни о чем не говорит?
    Как так, в РФ и европе один оригинал - HFE.. врятли банка от банки отличается по составу так сильно что это играет какую то существенную роль..
    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Этот вопрос ко мне или к тем, кто придает чрезмерное значение сере в топливе?
    Это вопрос к тем кто знает что то об этом, ну или тем кто об этом заговорил, тема то не расскрыта..


  2. #2822
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    AVB,
    Как так, в РФ и европе один оригинал - HFE..
    А как насчет "всяких" лео, лтд и прочих? А амеровские жижи (синт. и полусинт.)? - Тоже ведь оригинал. Народ пользуется.

  3. #2823
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    о щелочном числе со стороны кислотного числа

    Начало цитаты
    Кислотное число характеризует образование кислот в масле. Если кислотное число высокое, а щелочное низкое - это кислотная среда в двигателе. Что происходит при кислотное среде? Коррозия внутренних деталей двигателя. Что происходит при коррозии? Повышенный износ...

    Эта статья написана американской лабой Polaris для дизельных двигателей
    http://www.machinerylubrication.com/...terval-tan-tbn

    Или вот FORDовские инженеры - тоже давняя статья для дизельных двигателей
    http://www.oil-club.ru/?page_id=32

    Смысл этих статей примерно такой - когда щелочное число встречается с кислотным. Щелочное равно 3 и кислотное 3 - нужна замена масла...

    Многие говорят - ну это же для дизельных двигателей! А теперь скажите мне разницу между дизельным двигателем и бензиновым в плане коррозии? Что дизельный двигатель корродирует при кислой среде быстрее чем бензиновый?
    Конец цитаты
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/4...izah-benzinov/

  4. #2824
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    А как насчет "всяких" лео, лтд и прочих? А амеровские жижи (синт. и полусинт.)? - Тоже ведь оригинал. Народ пользуется.
    Не видел рекомендации лить в R18 LEO и прочие жидкости, да и нет никаких уверенностей что эти масла действительно сильно отличаются, при одной вязкости конечно.. а то что они промаркированы синтетикой или полусинтетикой ни в коем разе не говорит о том что они не тот же самый гидрокрекинг как и HFE..

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    о щелочном числе со стороны кислотного числа
    Это позновательно, но говорит о последствиях, разумеется когда масло выработало свой ресурс и превратилось в кислоту его нужно менять - вне всяких сомнений, но этот факт не вносит требований для выбора масла, в т.ч. подбора по щелочному числу в РФ..
    Возможно я не правильно высказал вопрос меня интересующий, но я хотел увидеть что то подобное:
    Если в топливе серы менее 50 мг/кг - щелочное число не менее 3;
    Если серы менее 150 мг/кг - щелочное число не менее 5;
    Если серы больше 150 мг/кг - щелочное число выше 6;
    Если серы около 500 мг/кг - щелочное число.. не менее... 20
    (эти цифры выдуманы как образец и скорее всего не имеют ничего общего с действительностью)
    Далее поясню позицию - при выводе модели на рынок в 2006 году, хонда полюбому проводила какой то анализ при выборе межсервисного интервала, и назначила его 15000 км. (с оговорками про дикие пробки и т.п. и 7500).. очевидно что за прошедшие 6 лет качество бензина значительно улучшилось (как не смешно это признавать) и, как следствие, оригинальное масло - должно в любом случае положительно отрабатывать возложенный на него ресурс в 15000 (7500) км.

  5. #2825
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    AVB,
    Не видел рекомендации лить в R18 LEO и прочие жидкости
    Посмотрите тогда, что в др. странах рекомендуют на тот же R18.

    да и нет никаких уверенностей что эти масла действительно сильно отличаются, при одной вязкости конечно..
    "Действительно сильно" - это как? По мне достаточно того, что они различаются, как и многие масла друг от друга. Т.е. вариативность сама по себе говорит об отсутствии жесткой "настоятельно рекомендуемой" формулы состава.

    а то что они промаркированы синтетикой или полусинтетикой ни в коем разе не говорит о том что они не тот же самый гидрокрекинг как и HFE..
    Разве?))
    Имеющий глаза и не имеющий предвзятости да увидит: одна и та же фирма производит для хонды и синтетику, и полусинтетику, что подтверждается и надписями на этикетках и, например, ценой и индексом вязкости.

  6. #2826
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Посмотрите тогда, что в др. странах рекомендуют на тот же R18.
    А зачем? Да и где посмотреть?

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    "Действительно сильно" - это как? По мне достаточно того, что они различаются, как и многие масла друг от друга. Т.е. вариативность сама по себе говорит об отсутствии жесткой "настоятельно рекомендуемой" формулы состава.
    Действительно сильно это разительно О какой вариативности идет речь? Есть какая то инфа по отличию этих масел друг от друга? По составу или по свойствам? Наверно опять нет?
    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Разве?))
    Имеющий глаза и не имеющий предвзятости да увидит: одна и та же фирма производит для хонды и синтетику, и полусинтетику, что подтверждается и надписями на этикетках и, например, ценой и индексом вязкости.
    Откровенно говоря, я надеюсь что факт того что гидрокрекинговое масло разрешено называть синтетикой и многие этим пользуются, общеизвестен.. новая реклама HFE говорит что он тоже "чисто синтетика" А про ценообразование у нас, вообще отдельная тема..

  7. #2827
    Участник
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Малоярославец,Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    ребята кто какое на зиму льет масло? пробег 112000

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 18:22 ----------

    5w-30 или 5w-20?

  8. #2828
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arti168 Посмотреть сообщение
    ребята кто какое на зиму льет масло? пробег 112000
    5w-30 или 5w-20?
    Для зимы имеет значение первая цифра, тоесть КМК не имеет значения 20 или 30, а вот в тепле, с таким пробегом 30 наверно предпочтительней.

  9. #2829
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Продолжаю считать, что никаких кислот кроме серной в масле не образуется. Сера в масло заносится бензином. Поэтому актуален вопрос о минимально допустимом щелочном числе масла для использования бензина с конкретным содержанием серы. Чтобы интервал замены составлял 15 (7,5) тыс км.

    Тоесть, меня интересует ответ на вопрос, который сформулировал AVB:


    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    хотел увидеть что то подобное:
    Если в топливе серы менее 50 мг/кг - щелочное число не менее 3;
    Если серы менее 150 мг/кг - щелочное число не менее 5;
    Если серы больше 150 мг/кг - щелочное число выше 6;
    Если серы около 500 мг/кг - щелочное число..
    ... положительно отрабатывать возложенный на него ресурс в 15000 (7500) км.
    Прошу не приплетать сюда данные по дизелям.

    Многие считают, что высокое щелочное число масла (больше 8-ми) - это всегда его преимущество. Я так не считаю, исходя из того что лью бензин ЕВРО-4. Однако это субъективное мнение. Помогите найти обоснованный ответ по предложенной AVB форме.

  10. #2830
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    AVB,
    вы нарочно или просто невнимательно тему читаете?

    А зачем? Да и где посмотреть?
    Затем, что речь была о том, чтО "лить в R18".
    Если интересно, пост 2511 в этой теме - мне там привели ссылку с офсайта хонды.

    Действительно сильно это разительно
    Повторюсь: это как? Т.е. в чем конкретно это выражается?
    Прочие синонимы просьба не приводить.))

    О какой вариативности идет речь? Есть какая то инфа по отличию этих масел друг от друга? По составу или по свойствам? Наверно опять нет?
    Издеваетесь? - вы ведь сами смотрели анализы. Вариативность - в составных компонентах, т.е. в присадках, базе. Вся "соль" спецразработок по оригиналу находится в них - в этом секрет фирмы, а не, скажем, в заряженности от Чумака или инопланетном излучении.

    Откровенно говоря, я надеюсь что факт того что гидрокрекинговое масло разрешено называть синтетикой и многие этим пользуются, общеизвестен.. новая реклама HFE говорит что он тоже "чисто синтетика"
    Я ведь не о HFE говорил. Посмотрите амер. канистры с оригиналом - там и синтетика и полусинтетика, производитель один.

    Создается впечатление, что у вас предвзятый подход: "мы ничего не знаем, не можем знать и не хотим знать". Если так, может, закончим на этом?

    SR1
    Продолжаю считать, что никаких кислот кроме серной в масле не образуется.
    Это личное дело каждого, конечно, запретить не могу..)) Но может, все-таки погуглить этот вопрос и узнать, скажем, про органические кислоты..
    Я бы сам расписал, но ведь я не химик.
    Могу привести для примера такую ссылку: http://www.greentime.ru/page.php?lev1=8&lev2=31&lev3=13

    меня интересует ответ на вопрос, который сформулировал AVB
    О зависимости ЩЧ выбираемого масла от содержания серы в заливаемом бензине? Это не ко мне: я не придаю этому большое значение. Актуально может быть, наверно, для "чистокровных" сельских жителей, но таковые обычно держат не хонды.))

    Многие считают, что высокое щелочное число масла (больше 8-ми) - это всегда его преимущество. Я так не считаю, исходя из того что лью бензин ЕВРО-4. Однако это субъективное мнение.
    Мнение в целом правильное, но не учитывающее все-таки гораздо большее влияние (особенно при бензине Евро-4) на масло продуктов его окисления - зря не учитывающее.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •