Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 348 из 482 ПерваяПервая ... 248298338346347348349350358398448 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,471 по 3,480 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Anton_Nsk,
    под семьдесят, масложор точно такой же как и был с покупки, у меня сейчас течет от куда то.

  2. #2
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Шутите – купить масло на 1 600 руб., да пару фильтров на 400 руб., да сменить масло 500 руб. ИМХО, 2 500 руб.- оно того не стоит, чтобы последующие владельцы проклинали за такой подгон
    я думаю проблемы с двигателем это последнее за что они тебя вспомнят. А так можно купить поставить машину в гараж и продать новой с твоим подходом да еще с личной гарантией. А подвеску ты тоже меняешь при продаже по кругу включая рулевую рейку? навесное? коробку? радиаторы? генератор и стартер? чехлы на сидениях и подлокотниках? перед ямками тормозишь до полной остановки и аккуратно объезжаешь? а то вдруг у них что-то забрынчит и тебя вспомнят?
    В конце концов ты продаешь авто с пробегом и это понимает и сам продавец и уж тем более покупатель. И смена масла хоть каждые 1000 тут не причем. Главное продавать без обмана, рассказать что да как с нескрученным пробегом. и регулярно пройденным ТО. Дальше покупатель сам решит покупать у тебя или у другого.

    да и двигатель в сборе на сивку стоит 10-20т.р. т.к. не ликвид.

    а менять масло в три/четыре раза чаще регламента - уже паранойя, да и в два раза чаще в принципе тоже.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 03.01.2014 в 03:28.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    я думаю проблемы с двигателем это последнее за что они тебя вспомнят. А так можно купить поставить машину в гараж и продать новой с твоим подходом да еще с личной гарантией. А подвеску ты тоже меняешь при продаже по кругу включая рулевую рейку? навесное? коробку? радиаторы? генератор и стартер? чехлы на сидениях и подлокотниках? перед ямками тормозишь до полной остановки и аккуратно объезжаешь? а то вдруг у них что-то забрынчит и тебя вспомнят?
    В конце концов ты продаешь авто с пробегом и это понимает и сам продавец и уж тем более покупатель. И смена масла хоть каждые 1000 тут не причем. Главное продавать без обмана, рассказать что да как с нескрученным пробегом. и регулярно пройденным ТО. Дальше покупатель сам решит покупать у тебя или у другого.

    да и двигатель в сборе на сивку стоит 10-20т.р. т.к. не ликвид.

    а менять масло в три/четыре раза чаще регламента - уже паранойя, да и в два раза чаще в принципе тоже.
    молодец,хорошо написал добавить нечего

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    Я меняю масло с интервалом 7 500км и уверен в двигателе - более того, когда машина продасться , я точно уверен, что меня никто не будет матюкать из-за ее состояния

  5. #5
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    такое впечатление, что ты продаешь двигатель, а не машину.
    или по твоему замена масла в двигателе избавляет от остальных возможных проблем например с коробкой, со сколами, с подвеской, навесным оборудованием и т.п.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    ты своего Финика взял целкой в салоне или бу? Если бу - с каким пробегом?

  7. #7
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Дима, тоже интересно, и еще, а сколько там лс?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    а что потер свое сообщение?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Как дети малые =)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Павлоград
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Здравствуйте! Вот недавно взял цивика 4д, 2007 янонца так вот предыдущий хозяин говорит что поменял перед продажей все жидкости ну и бла бла бла.... вот хочу заменить масла, фильтра и т.д.
    Вопрос собственно по маслу в двигатель!
    Он говорит что заливал хондовское 5в30 - СИНТЕТИКУ в черненькой литровой канистрочке, так вот я обшарил уже все и в таких канистрочках только ПОЛУСИНТЕТИКА! А он упорно настаивает что лил СИНИТЕТИКУ! Вот и не пойму, толи я баран, толи он!
    И получается что по факту я не знаю что там сейчас залито!
    Вопрос в том, что лить сейчас? Может перейти на что-то типа Мобил? Или как быть?
    Спасибо!

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •