Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 346 из 482 ПерваяПервая ... 246296336344345346347348356396446 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,451 по 3,460 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    на сивике 15, на ниссане 15, на сузуки 15, на бмв 20 и во всех проблем с двигателями нет, и это на относительно дешевых маслах.
    у меня культурно-технический шок (((
    Я, практически, на всех семейных авто перешел на интервал 5 тыс. км.

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    у меня культурно-технический шок (((
    Я, практически, на всех семейных авто перешел на интервал 5 тыс. км.
    я считаю, что это дорого, придерживаюсь позиции, что на обслуживание тратить надо по минимуму. Практика доказывает, что регламентного обслуживания хватает для поддержания автомобилей в исправном состоянии.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    на сивике 15, на ниссане 15, на сузуки 15, на бмв 20 и во всех проблем с двигателями нет, и это на относительно дешевых маслах.
    Другими словами, проблемы изношенного двигателя ложится на следующего владельца.
    Потом кто-то вас матюкает, болячки, неудачи в жизни и на работе – оно вам надо?
    Экономия?
    Шутите – купить масло на 1 600 руб., да пару фильтров на 400 руб., да сменить масло 500 руб. ИМХО, 2 500 руб.- оно того не стоит, чтобы последующие владельцы проклинали за такой подгон

  4. #4
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Другими словами, проблемы изношенного двигателя ложится на следующего владельца.
    Потом кто-то вас матюкает, болячки, неудачи в жизни и на работе – оно вам надо?
    Экономия?
    Шутите – купить масло на 1 600 руб., да пару фильтров на 400 руб., да сменить масло 500 руб. ИМХО, 2 500 руб.- оно того не стоит, чтобы последующие владельцы проклинали за такой подгон
    я не сентиментальный и проблемы других людей меня нисколько не волнуют, особенно будущих покупателей моих машин.
    масло за 1600 р. я уже давно не покупаю.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saint_tim Посмотреть сообщение
    Интересна сама причина
    Масло температуру не держит и угорает,поэтому и уходит,второй момент износ колец,гарцевание на непрогшретом двигателе способствуют сильному износу ..
    Не своевременная замена масла приводит к отложениям,могут кольца закоксоваться,так сказать залеч и тоже жор будет.
    Компрессию померь и все будет ясно )

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saint_tim Посмотреть сообщение
    Надо сделать анализ отработки.
    Это будет супер!

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    saint_tim,
    не забивай себе голову, пол щупа - это не жор.
    Пол щупа на каком интервале пробега? Отжиг?

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Масло температуру не держит и угорает, поэтому и уходит ,второй момент износ колец, гарцевание на не прогретом двигателе способствуют сильному износу ..
    Не совсем понятно – как масло не держит температуру?
    На холодном двигателе, здесь понятно, маслосъемные кольца собирают не все масло со стенок, и оно просто сгорает в камере сгорания. К тому же, износ идет сумашедший(((

  7. #7
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение



    Пол щупа на каком интервале пробега? Отжиг?

    на любом при любом режиме

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    ВО
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Компрессию померь и все будет ясно )
    ТО скоро последнее по гарантии, можно будет глянуть компрессию, тогда картина станет яснее

  9. #9
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    saint_tim,
    у тебя лампа постоянно срабатывает?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    ВО
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    saint_tim,
    у тебя лампа постоянно срабатывает?
    нет, никогда не срабатывает

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •