EURO,
пожалуйста! А в каком магазине таритесь? Из сетевых типа экзист, емэкс, автодок?[/QUOTE]
автодок по близости есть) там есть что то интересное?
EURO,
пожалуйста! А в каком магазине таритесь? Из сетевых типа экзист, емэкс, автодок?[/QUOTE]
автодок по близости есть) там есть что то интересное?
отталкиваюсь от
1) вязкость 0в20
Нахожу
- Пензоил Платинум 0в20 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/071611914949
- Петро-Канада 0в20 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/055223614398
Поскольку второе- это крекинг, традиционно будет тише работать.
- беспроигрышный вариант – Мобил 1 0в20 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/...urer4085/MOBIL
- и масло из первого клубного теста НГН 0в20 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/N012579
2) вязкость 5в20 на лето
– нахожу только Петро-Канада Синтетик 5в20 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/...og=on&access=1
Не богат автодок на моторные масла(((
Для заметки, говорю только о тех маслах, на которые сам бы с удовольствием лил себе.
Амсоил я приобретал в Казахстане, далее Желдорэкспедицией - таких "маслонутых" как я единицы)))
Редлайн можно взять в atomic-shop, кстати, скоро будет анализ отработки на оил клубе как раз редлайна 0в20 сам жду с нетерпением, как оно отработает.
Из Пензойла - просто Платинум 0в20, или Квокер Стейт Ультимэйт 0в20, оба бренда принадлежат Шеллу.
Результаты клубного теста N2 все ждут!
EURO,
Думаю тоже попробовать что-то новенькое на лето+зиму, так как езжу не далеко, но моторесурс большой (пробки и прочее баловство).
Буду брать в емексе. Сейчас нашел из премиальных из первого поста только - Fuchs Titan GT1 0W-20, но ценник не гуманный 887 за 1л, есть ли смысл переплачивать. Либо взять любое, "по этикетки" из списка первого поста?
По Фуксу - у меня лично к этому англо-немецкому бренду двоякое отношение.
Хотите потратить много денег на масло в котором гарантированно очень много эстеров - Редлайн.
А так, в обычные деньги, присмотритесь к Пензойлу и Квокер Стэйту из поста выше, наличие базы ГТЛ очень прильщает.
Вы сами какое заливаете? Или каждый раз разное!?
Да я сам дотошный, что касается расходников для авто!)) Особенно масло.)Амсоил я приобретал в Казахстане, далее Желдорэкспедицией - таких "маслонутых" как я единицы)))
В начале заливал оригинал 0w20 в серых дилерских флягах. Была возможность брать за копейки.
Как возможность пропала, залил Idemitsu Zepro ECO Medalist SN/GF5 0W20
У авто имеется врожденный трабл с вкладышем, по одному совету решил поменять вязкость, залил Idemitsu Zepro Touring SM/GF4 5W30
Как и ожидалось, массаж деревянной ноги..))) симптомы все те же.
Была сомнительная надежда на чудо Ревитализант, постами выше ее развеяли.)
Теперь думаю вернуться на Idemitsu Zepro ECO Medalist SN/GF5 0W20 или попробовать что то новенькое из предложенного вами.
Интервал замены 10тыс. пробег 70тыс.
в одной машине НГН, в другой семейной машине Амсоил, оба масла из первого сообщения, вязкость 0в20.
До них в цивик долго лил Мотюль 8100, но к сожалению, это маркетинг.
Можно купить лучше масла (в смысле более интересные базы итд) за меньшие деньги.
Идемитсу 0в20 - действительно японское масло. Отношусь нейтрально, на лето может быть бы и залил теоретически, но с максимальным пробегом до 7.5 тыс км.
Настойчиво рекомендую уйти на интервал 7 500 км.
Хотите что-либо залить нового, поробуйте американский Шелл, в смысле Пензойл или Квокер Стэйт. Либо недорогой Кендал с жидким титаном, расскажите нам, что и как - может и желание анализ отработки возникнет сделать!
7 500 - оил клуб ой как одобряет!
Маркетинг, это назвать бор содержащие присадки ревитализантом и впихивать в 2 раза дороже))))
А в Кендале, помимо бора есть жидкий титан
http://www.youtube.com/watch?v=SrrqQifY6c4
Там рядом клип еще о тесте в такси, все видно!
Ну что, будем теперь лить "полит корректное" моторное масло в ответ на антироссийские санкции G-7 ?