Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 464 из 501 ПерваяПервая ... 364414454462463464465466474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,631 по 4,640 из 5001
  1. #4631
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksey1981 Посмотреть сообщение
    Да уж, смешного тут мало ... разговаривал как_то с оф представителем ксенум он мне тёр за масло которое можно минимум 30тыс . не менять , я ему про бенз говорю , что масло может и ненадо менять а вот фильтр несколько раз сменить придётся ... Ну и стоимость гидрокряка соответственно зачастую минимум в пол цены выше ...
    Не совсем вас понял
    1) предложите ему сделать отработку на 30 тыс.
    2) про смену фильтра без смены масла - это я первый раз такой бред слышу
    3) гидрокряк всегда дешевле!


  2. #4632
    Участник
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Не совсем вас понял
    1) предложите ему сделать отработку на 30 тыс.
    2) про смену фильтра без смены масла - это я первый раз такой бред слышу
    3) гидрокряк всегда дешевле!
    тот товарисч crone сейчас занимается ) , ну эт я ему к примеру посоветовал ) там за 8-10 тыс , всякой бяки много скапливается , к 30 тыс. он уже вообще своей функции выполнять небудет ...

  3. #4633
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Aleksey1981,
    существует вот такой вот фильтр с внутреннего рынка Японии, для максимального интервала 6 000 тыс км.





    От 06 не нашел фото, нашел от его брата 02

  4. #4634
    Участник
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Aleksey1981,
    существует вот такой вот фильтр с внутреннего рынка Японии, для максимального интервала 6 000 тыс км.





    От 06 не нашел фото, нашел от его брата 02
    да для малого пробега понятно что есть фильтры ,а вот для 30т. врятли )

  5. #4635
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksey1981 Посмотреть сообщение
    да для малого пробега понятно что есть фильтры ,а вот для 30т. врятли )
    Речь не о том.
    А о том, что на внутреннем рынке рекомендованы короткие интервалы смены.
    Например, для моей семейной Тойоты на внутреннем рынке - 5 тыс км.

    Вот и задумайтесь - у них большинство масел - кряковые.

  6. #4636
    Участник
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Речь не о том.
    А о том, что на внутреннем рынке рекомендованы короткие интервалы смены.
    Например, для моей семейной Тойоты на внутреннем рынке - 5 тыс км.

    Вот и задумайтесь - у них большинство масел - кряковые.
    Ну рекламаций от станций оф. диллеров я кучу видел (Ситроен,Пежо,Шкода) , когда рекомендовалось уменьшить интервалы смены масел ! Если неошибаюсь то у ситроена вообще в мануале замена масла через 20т. рекомендовали менять хотябы через 15

  7. #4637
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Речь не о том.

    А о том, что на внутреннем рынке рекомендованы короткие интервалы смены.

    Например, для моей семейной Тойоты на внутреннем рынке - 5 тыс км.



    Вот и задумайтесь - у них большинство масел - кряковые.

    Почему он расчитан на такой пробег?
    На коробке только написанно что для легкотекучих масел!

  8. #4638
    Участник
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    Почему он расчитан на такой пробег?
    На коробке только написанно что для легкотекучих масел!
    А причём тут легкотекучесть ? речь о сохранении свойств масел при больших пробегах

  9. #4639
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    Почему он расчитан на такой пробег?
    На коробке только написанно что для легкотекучих масел!
    Там же все написано.
    Стандартнй фильтр имеет ячейку 20 микрон, этот 10 микрон, то есть в 2 раза меньше. По логике - он быстрее забивается.
    Да - расчитан на масла 20-ки и 30-ки.

    Цитата Сообщение от Aleksey1981 Посмотреть сообщение
    речь о сохранении свойств масел при больших пробегах
    Я скептически отношусь к сказанному вами.
    Анализы отработок на оил клубе - тому подтверждение
    Последний раз редактировалось EURO; 24.02.2015 в 12:09.

  10. #4640
    Участник
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Там же все написано.
    Стандартнй фильтр имеет ячейку 20 микрон, этот 10 микрон, то есть в 2 раза меньше. По логике - он быстрее забивается.
    Да - расчитан на масла 20-ки и 30-ки.



    Я скептически отношусь к сказанному вами.
    Анализы отработок на оил клубе - тому подтверждение
    А что у вас вызвало скептицизм в моих словах ? Людям более менее связаных с маслами , давно изестно что расчёт в пробеге крайне неправильно , всегда надо смотреть на мото часы , и при только городской эксплуатации и частых простоях в пробках , масло надо менять чаще , если поездки в основном трасса , то интервал увеличивается ... А ваш пример по японскому интервалу замены масла именно это и показывает ....

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •