Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 365 из 501 ПерваяПервая ... 265315355363364365366367375415465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,650 из 5001
  1. #3641
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    экономический игнор - это личное дело каждого! )

    Клуб G7 ключает:
    - США,
    - Канаду,
    - Японию,
    - Великобританию,
    - Францию,
    - Германию,
    - Италию.


  2. #3642
    Клубный фотограф
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Коллеги - все же пора уже на "летнее" масло переходить ? и из доступного - что бы посоветовали в городе с вечными пробками и дождями ?

  3. #3643
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artash Посмотреть сообщение
    и из доступного
    можно уточнить фразу, пожалуйста, как ее трактовать
    - из дешевого
    - или из того что вообще можно приобрести?
    Последний раз редактировалось EURO; 26.03.2014 в 14:43.

  4. #3644
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artash Посмотреть сообщение
    Коллеги - все же пора уже на "летнее" масло переходить ? и из доступного - что бы посоветовали в городе с вечными пробками и дождями ?
    уважаемый на дворе 2014 год, а не 1985. даже дедушки уже забыли, что раньше было летнее и зимнее масло.
    к машине есть инструкция. карта прохождения ТО. доверься японцам. я думаю они лучше тебя знают что ни сделали.

  5. #3645
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    может у человека нормальные пробеги, и он в холодное время ездит на 0в20, а в теплое время года ездит на 5в20, последнее, как правило, дешевле стоит, чем 0в20 (если рассматривать линейку моторных масел от одного производителя)

  6. #3646
    Член Клуба
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург,В.О
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Dmitriy_,
    может у человека нормальные пробеги, и он в холодное время ездит на 0в20, а в теплое время года ездит на 5в20, последнее, как правило, дешевле стоит, чем 0в20 (если рассматривать линейку моторных масел от одного производителя)
    я например всегда так делаю с маслами хонда.Так как очень удобно в финансовом плане.

  7. #3647
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    И большая разница в цене между 0-20 и 5-20 ?
    -------------------------------------------------------------------
    Кстате открою маленький секрет,на 5-20 можно ездить зимой ))

    ---------- Сообщение добавлено 26.03.2014 в 16:12 ----------

    Кстате в юлмарт оригинал по нормальной цене
    http://www.ulmart.ru/catalog/engine_...ecOffers=false

    ---------- Сообщение добавлено 26.03.2014 в 16:13 ----------

    И вот еще
    http://www.ulmart.ru/catalog/engine_...ecOffers=false
    Последний раз редактировалось Sl@vka; 26.03.2014 в 16:52.

  8. #3648
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Берем интервал замены 15000 км. При среднем расходе 9л на 100 км и стоимости топлива 33,5 р получаем 45225 р. за топливо. Кто-то пытается выгадать 300 рублей на манипуляциях с летним маслом? Да и для двигателя вряд ли полезна постоянная смена типа масла.

  9. #3649
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    Берем интервал замены 15000 км. При среднем расходе 9л на 100 км и стоимости топлива 33,5 р получаем 45225 р. за топливо. Кто-то пытается выгадать 300 рублей на манипуляциях с летним маслом?

    вот я не совсем понимаю, почему при бюджете 45 штук+, кто-то жмется на правильное ТО на 7.5 тыс км.
    Реально можно уложится в 2.5 тыс.

  10. #3650
    Участник
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    вот я не совсем понимаю, почему при бюджете 45 штук+, кто-то жмется на правильное ТО на 7.5 тыс км.
    Реально можно уложится в 2.5 тыс.
    Всегда делал ТО раз в 15 тысяч, сейчас пробег 120 и с двигателем все отлично. При этом обслуживаюсь только в хондовском сервисе и мне никто не сказал, менять масло чаще. Масло лил сначала родное, сейчас Valvoline.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •