Друзья, досталась бутылка вот такого масла MITSUBISHI Motor Oil 0W20 Масло моторное API SM. Интересно уступает Хондовскому 0W20?? Или одно и тоже?
Друзья, досталась бутылка вот такого масла MITSUBISHI Motor Oil 0W20 Масло моторное API SM. Интересно уступает Хондовскому 0W20?? Или одно и тоже?
бутылка каким объемом и какая точно?
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&...63)1_2131_3503)
Залей на 3-4 тыс км,будет в качестве промывочного масла
Правильная мысль!!!
Как дошло до дела, главный продвиженец оригинала слился. Как-то не по мужски получается (без обид). Кричать на каждой странице, мол оригинал лучше, можно, а как аргументированно подкрепить слова результатами анализов так...
Последний раз редактировалось Charly; 13.05.2014 в 21:20.
Отпишусь по поводу Мобила 0-20 AFE. Заливал его дважды и менял каждые 7,5. До этого ездил только на оригинале и никаких проблем не было, компрессия была в горшках почти 15 ед, чуть пониже. После заливки Мобила по истечении определенного периода где-то после 4000 км начал замечать повышение расхода топлива и более выраженное торможение двигателем (так называемый принудительный ХХ). Тяга вроде не изменилась. После замены и второй заливки через 4000 км эти ощущения усилились, сделал замер компрессии и, мазафака - 16-16-10-16. Ватафак!!! Проверил многократно - все именно так. Бензин, условия - все как обычно. Масло брал с емекса. Пообщался с одним умным хондомотористом, его вердикт, такой же как и раньше - "нех@й ломать башку и заливать что попало. Лей оригинальное хондовское масло!" что будет дальше не знаю, ибо авто продано.
Выводы делайте сами, господа!
Уважаемый вы можете тестить масло сколько вам удобно. Мне это не надо. Весь клуб ездил на оригинале (после покупки авто) и проблем с оригиналом не знал. Так что не вижу смысла после более чем пяти лет на форуме вдруг делать его анализ. Я все равно буду лить его. Жалоб на него нет. Еслиб я хотел ломать голову с маслом я бы купил немца ваг или бмв. Хонду я не просто так купил. Так что целиком доверяюсь хондовским мотористам. Тем более оно работает. А хондовские моторы признаны самыми надежными. В общем искать лучшее масло вы можете сколько угодно, а я его уже давно нашел и не по лабораторным анализам, а по реальной мировой практике и отсутсвию жалоб на данном ресурсе за все время. А она говорит сама за себя.
---------- Сообщение добавлено 14.05.2014 в 02:14 ----------
Игорь, а что тут коментировать, мне все равно что тест этого масла покажет, честно. Для меня важно, что ни одна машинка на нем не сломалась. А процент пользователей оригинала думаю на этом форуме больше. Т.е. 0-20 hfe тут самое популярное все же будет. Даже среди владельцев б/у. а вот от пользователей неоригинала то там то сям частенько жалобы слышу то доливать приходится то еще что то. Не проще ли залить оригинал и не парить себе мозг? А машине дать спокойно ездить.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 14.05.2014 в 02:03.
А мне он интересен, не мешай другим.
Может найдутся другие, более любознательные одноклубники, которым все это интересно
Все рано или поздно ломается, нет ничего вечного
Это ваши догадки
Есть статистика? Я больше 6 лет откатал на Мотюле, ни разу не жаловался.
В семейные машины лью только НЕ оригинал, кстати, вчерашняя дискуссия натолкнула меня на мысль залить Мобил 1 – обязательно попробую!
В магазине продается молоко.
Есть обезжиренное, есть нормализованное, есть цельное, также есть натуральное молоко, есть на сухом молоке, также оно делится на пастеризованное, на стерилизованное.
Выбор за вами, чем себя и своих детей кормить. Разное молоко по-разному усваивается организмом.
Но, одно НО – на этикетке производитель пишет все это.
Так вот к чему я это – тест оригинала покажет сколько в нем присадок, например, молибдена, бора, кальция, фосфора, цинка, магния, и какое щелочное число.
При проведении анализа будет понятно, насколько это масло “’эталонно”, или нет, потому как человеку с образованием будет понятно, богат пакет присадок в нем или нет.
В клубе сейчас проводится 2 теста НЕ оригинального масла, вернее один уже закончился, второй в самом разгаре, скоро будут первые результаты.
К чему это я - все познается в сравнении, не надо ставить клейма!
Чувствую, с появлением результатов 2 теста открою отдельную тему о клубном тесте ОРИГИНАЛА , где каждый желающий сможет скинутся на анализ.
кто его знает, уверен на 100% их ни кто не сравнивал. но судя по тому что оно SM оно старенькое. имхо лучше купить бутылку оригинала. уж не так дорого оно и стоит.
4 литра
mosuni,
а какая точно? Я бы спокойно залил на укороченный интервал 7 500/2 = 3 750 км, особенно сейчас, в лето.
Сегодня купил оригинальное 0w20 решил не экспериментировать