Ziliboba47,
Возьми японский оригинал пока ценники еще нормальные..
http://www.ulmart.ru/goods/600198
Ziliboba47,
Возьми японский оригинал пока ценники еще нормальные..
http://www.ulmart.ru/goods/600198
Всем привет!
Где в Москве лучше покупать idemitsu?
Заранее спасибо!
Естественно у пертнера клуба - в первом сообщении темы есть ссылка
Зря вы так.
НГН - это продукция голландского Еврола. Я имею 2 собственных анализа именно на НГН на оил-клубе- одни из самых приличных анализов там. Не хочу ничего никому доказывать, но это очень серьезный бренд и серьезный блендер.
В одну из следующих заливок - обязательно НГН Футуре 0в20 и в другую семейную машину!
Выше говорили о распиаренных брэндах.....
Последний раз редактировалось EURO; 10.11.2014 в 11:52.
Ну уж оил-клуб то точно официальная организация, где работают высококвалифицированные специалисты и выдают официальные бумаги.Надо меньше верить абстрактным диванным экспертам, больше практике и опыту реальных лично знакомых людей. Про анализы я уже выше писал. Конкретный анализ дает представление по одному конкретному двигателю, а не по качеству залитого масла. Вот когда таких анализов проведено достаточно на самых разных моторах, тогда и можно выводы какие-то делать. В этом плане анализы на допуски различные правильней, т.к. делаются на спецоборудовании, в одинаковых условиях для всех масел. Поэтому если масло получило допуск по API SN, например, то откровенной какашкой оно не может быть по определению.
А кто нибудь пользовался Idemitsu?
Какие впечатления?
В противовес скажу следующее - там присутствует довольно большой круг профессионалов из нефтяной отрасли. Люди с образованием конкретно по этой специфике. Да, есть и обычные люди, которые обладают интеллектом и хотят разобраться что и к чему .
Думаю, что есть и люди, которые ничего не понимают(
Любой допуск имеет четкую границу, как сверху, так и снизу (присадки, индекс вязкости, вязкость динамическая при разных температурах, щелочное , кислотные числа итд), другими словами - у любого стандарта есть нижняя и верхняя граница допуска.
То есть кто-то замешивает масла(блендер) по минимуму, лишь бы влезть в стандарт, а кто-то по совести, по верхней границе. Разница между двумя продуктами будет!
А вот анализы делаются в лабораториях , которые работают с ГСМ, собственно присутствуют на любом нефтеперерабатывающем заводе или нефтебазе.
Cейчас на Зепро 0в20(жест. консерва) вхожу в зиму на одном из двигателей, ничего плохошо не скажу, масло в списке "идеальных" в этой вязкости на упомянутом клубе.
База 3+, много молибдена.
Последний раз редактировалось EURO; 10.11.2014 в 00:38.
Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
Этого масла много подделок!!!
С чего ты это взял?Я уже на нем 35000 проехал и нормуль)) Скинь ссылку,что много его левого. Это масло вообще не в каждом магазе найдешь.
Я сейчас в экзисте взял на 4 замены его по 458(0w20 и 5w20(на лето).Кстати 5w30 по 570.. Интересен какой состав масла? Щелочное число например?