fnigga,
собственно за меня уже ответили. Ксенум - достойный выбор, но он редко встречается, из заменителей - к нему очень близко приближается НГН (исходя из лабораторных анализов)
fnigga,
собственно за меня уже ответили. Ксенум - достойный выбор, но он редко встречается, из заменителей - к нему очень близко приближается НГН (исходя из лабораторных анализов)
Извиняюсь если не заметил, но обсуждали ли это масло IDEMITSU EXTREME ECO F-S SN/GF-5 SAE 0W-20, как альтернативу Idemitsu Zepro? И есть ли его тесты?
народ кто может внятно подсказать что лучше залить на зиму ксенум 0в20 или идимитсу зипро эко медалист 0в20?
и ни как не повлияет то что пробег у машины уже больше 130тыщ,а то слыщал от товарищей типо 0в20 льют в основном на новые авто а с таким пробегом типо такое жидкое не желательно?)
Ксенум - это кряк и ПАО c рекордным колличеством присадок.
Идемитсу Зепро - это VHVI с рекордным колличеством молибдена.
Из теории - ПАО более стойкие(смоторите самое первое сообщение, там о преимуществе ПАО в самом верху).
У меня лично сейчас Ксенум 0в20 трудится в одной, а Зепро 0в20 в другой семейной машине.
Все решает цена!
Лейте 0в20 с интервалом 7.5 тыс км и будет вам счастье, товарищи не инженеры Хонды
Понял спасибо,залью пока что зепро а весной ксенум попробую![]()