Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 424 из 501 ПерваяПервая ... 324374414422423424425426434474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,231 по 4,240 из 5001
  1. #4231
    Участник
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Zurich
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    это говорит о том что надо проверить систему охлаждения. коррозия внутри двигателя это железо+ вода+ кислород. мало тут не причем. либо механики влили туда воду. а вообще ржавчина внутри двигателя из области фантастики. да и болты там не подвержены коррозии даже если их положить в бутылку с водой на год. они все оцинкованы. либо до этого залили борматуху что дало хим реакцию (хотя это тоже из области фантастики)
    Судя по фоткам двигателей никакой фантастики. Болты ржавые не у всех, но встречаются. Например вот вот и вот и таких примеров полно.
    По поводу остального: У меня система охлаждения в порядке, и масло заливалось всегда качественное, никакой борматухи.
    Так что я как раз склоняюсь к мысли что хондовское масло не выдерживает интервал 15000 км, и такой интервал скорее всего и запускает процессы коррозии.
    Да даже если посмотреть клубный анализ NGN, то видно что у масла которое уж явно не хуже оригинала кислотное и щелочное число пересекаются уже к 7500 км.


  2. #4232
    Новичок
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Москва/Балашиха
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Всем привет, хотел воспользоваться поиском, да что то не особо получилось) 420+ страниц)
    Хочу пройти ТО 80к пробег сивик 4D 08г автомат, не могли бы написать что, и желательно с кодом в экзисте, брать. Интересует
    1)Масло в мотор(что было залито я хз, машину брал у женщины, она ничего про это не сказала)
    2)фильтр(нашел на форуме код: 15400-RTA-004, то ли?)
    3) в коробку(взял оригинал Z1, есть возможность сменить, если не то)
    4)воздушный фильтр
    5)фильтр в салон
    6)ну и может еще что нибудь подскажете по мелочи, типо свеч и тд, что желательно заменить при таком пробеге и не зная,особо, судьбу данного авто

  3. #4233
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    sersaf,
    если обращать на 6 пункт, особенно не зная точно историю обслуживания - прямой путь к большому ТО 90 тыс!
    По свечам - насколько я помню, свечи иридиевые 9807B-561-CW, они же только в упаковке Дэнсо SKJ20DRM11S#4(нужно 4 шт заказать)
    Последний раз редактировалось EURO; 17.11.2014 в 12:20.

  4. #4234
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radzik Посмотреть сообщение
    По поводу остального: У меня система охлаждения в порядке, и масло заливалось всегда качественное, никакой борматухи.
    Так что я как раз склоняюсь к мысли что хондовское масло не выдерживает интервал 15000 км, и такой интервал скорее всего и запускает процессы коррозии.
    еслиб это было так форум бы пестрил подобными сообщениями. с 2008 года вы первый кто пишет про это....

    ---------- Сообщение добавлено 17.11.2014 в 14:06 ----------

    Цитата Сообщение от radzik Посмотреть сообщение
    Судя по фоткам двигателей никакой фантастики. Болты ржавые не у всех, но встречаются. Например вот вот и вот и таких примеров полно.
    по твоей ссылке и мотюль и другие масла лились а болты везде одинаково выглядят. более того ни кто ни где не говорил про эти болты и ржавчину. да и на ржавчину это не похоже. болты клапанов такие же и ни кто слова не сказал про ржавчину когда регулировал их. так что...

    ---------- Сообщение добавлено 17.11.2014 в 14:09 ----------

    тут они вообще черные https://www.drive2.ru/l/4331802/

    да и не возможна коррозия в двигателе даже на 50000 отработке и самом дешевом масле.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 17.11.2014 в 14:11.

  5. #4235
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sersaf Посмотреть сообщение
    Всем привет, хотел воспользоваться поиском, да что то не особо получилось) 420+ страниц)
    Хочу пройти ТО 80к пробег сивик 4D 08г автомат, не могли бы написать что, и желательно с кодом в экзисте, брать. Интересует
    1)Масло в мотор(что было залито я хз, машину брал у женщины, она ничего про это не сказала)
    2)фильтр(нашел на форуме код: 15400-RTA-004, то ли?)
    3) в коробку(взял оригинал Z1, есть возможность сменить, если не то)
    4)воздушный фильтр
    5)фильтр в салон
    6)ну и может еще что нибудь подскажете по мелочи, типо свеч и тд, что желательно заменить при таком пробеге и не зная,особо, судьбу данного авто
    смотри здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=36796

  6. #4236
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexHant Посмотреть сообщение
    что его выкладывать, народу сказали ТО через 15тыс., так и меняют, что Вы мне то обьясняете, я и без Вас знаю, что в тяжёлых условиях через 7,5тыс.км,
    Слушайте, а выложите пожалуйста скан, где про 15 тыс и про российские условия.
    Я в первый пост закреплю

  7. #4237
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Слушайте, а выложите пожалуйста скан, где про 15 тыс и про российские условия.
    Я в первый пост закреплю
    Зачем?

  8. #4238
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Для FAQa, многие туда и не смотрели ни разу

  9. #4239
    Новичок
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Москва/Балашиха
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    меняется ли фильтр АКПП вместе с заменой масла?
    если да, то код фильтра,пожалуйста

  10. #4240
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    sersaf,
    есть специальная тема по вопросам
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=165526

    А еще можно обратится к проверенным партнерам клуба по работам на это большое ТО 90.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •