Блю Принт вроде упаковщик, а внутри не знай какой фильтр может быть.
EURO,
Блю принт - упаковщик, Кольбели пили на оил клабе, ничего криминального, раньше и стоил дешего. Бош сам не делает, тоже упаковывает, часто Манн.
номер Нитто подскажи
---------- Сообщение добавлено 05.03.2015 в 11:41 ----------
Нитто 4HM113, дорогой больше 300 р.
Maxim5555,
да, правильный вроде номер нашли. Если не дорогой, но японский, тогда Vic C-809.
По Блю Принту ADH22114, есть инфа, что это Микро. У меня друг поставил крайний раз Блю Принт после того, как на Пурфлюкс поднялась цена - нареканий нет.
Последний раз редактировалось EURO; 05.03.2015 в 22:00.
Не нашел ваше 1000 объяснение, а японские инжинеры ничего не разработали в моторе 1.8л под масло 20-ку. и стремятся они к тому, чтоб ресурс двигателя был меньше. они даже маслянный щуп подобрали по цвету, чтоб не видно было, что черное масло. и ему уже давно конец подкрался.
Есть такое понятие как тепловые зазоры и от этих параметров зависит вязкость масла. т.е должен быть клин. Возьмем к примеру другие ДВС Мазда, Фольйваген,и т.д. с ДВС 1.8л. и с системой охлаждения под давлением, т.е. эти двигателя считаются высоко температурными, которым прописано масло 5W30. и не как 0W20
Мы видим, что тепловые зазоры такие-же как и у нашего двигателя, поршень цилиндр от 20 до 40 соток. зазоры в замках колец 1-е 0.3мм. 2-е 0.5мм. 3-е 0.7мм. зазор коленвал вкладышы 35 соток. распредвал в постеле 35 соток. И что тут с такими размерами изобретено под воду 0W20 ? даже поршня не ковка. Все тепловые зазоры складываются от коэффициента теплового расширения и соответственно твердости металла, в нашем случаи расширение гильзы 0.002мм. и твердость 200единиц.
Про экологию, везде в европе запрещено прогревать двигатель, поэтому на 0W20 не обязательно прогревать двигатель, можно сразу сел и поехал, при этом не потянет поршень, но на прогретом двигателе не желательно долго держать двигатель с маслом 0W20 на высоких оборотах 5500об. т.к может потянуть поршень. С маслом 0W30 5W30 5W40, С такими зазорами как у нашего ДВС надо прогревать. Клин с этими маслами лучше, а если лучше значит и ресурс ДВС выше. У себя сменил масло на 5W30 ДВС стал мягче работать т.е. тише на горячую, это говорит о том, что клин в цилиндре лучше и поршень не молотит по стенкам цилиндра. Самое главное , чтоб масло не горело в камере сгорания и туда не попадало, если оно туда попадает и там горит, то поршневой наступает медленный конец т.е залегают кольца и поршень начинает там болтаться, как только поршень сжирает хон, выбивая элипс, двигателю наступает конец. масло 0W20 больше попадет в камеру сгорания чем 0W30.
В чем не прав поправь.
Последний раз редактировалось Sasha123; 06.03.2015 в 11:19.
Sasha123,
здесь не верят что двигатели не точат под масло
если дело было в этих зазорах при отрицательной температуре производитель запретил бы заводить двигатель, это тепловые зазоры
Sasha123,
вы считаете, что ваши знания превосходят инженерную школу двигателестроения Хонды?
Ну-ну....
PS
Как-то на Кубани у меня кое-что поломалось в машине.
Объехал 3 ЛУЧШИХ местных сервиса - охренел от познаний сотрудников(. Даже диагностику не смогли толком сделать(((
Город Курганинск (недалеко от Армавира)
Без обид