Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 474 из 501 ПерваяПервая ... 374424464472473474475476484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,731 по 4,740 из 5001
  1. #4731
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    я еще кольбельшмит ставил
    Тогда уж лучше Блю Принт, чем выше указанный.
    Мои фавориты - Пурфлюкс, Нитто, Вик и Микро (о последнем крайне мало отзывов, зато делают для внутреннего рынка Японии)


  2. #4732
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    Блю Принт вроде упаковщик, а внутри не знай какой фильтр может быть.

  3. #4733
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    EURO,
    Блю принт - упаковщик, Кольбели пили на оил клабе, ничего криминального, раньше и стоил дешего. Бош сам не делает, тоже упаковывает, часто Манн.
    номер Нитто подскажи

    ---------- Сообщение добавлено 05.03.2015 в 11:41 ----------

    Нитто 4HM113, дорогой больше 300 р.

  4. #4734
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Maxim5555,
    да, правильный вроде номер нашли. Если не дорогой, но японский, тогда Vic C-809.

    По Блю Принту ADH22114, есть инфа, что это Микро. У меня друг поставил крайний раз Блю Принт после того, как на Пурфлюкс поднялась цена - нареканий нет.
    Последний раз редактировалось EURO; 05.03.2015 в 22:00.

  5. #4735
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Sasha123,
    Я не буду 1001-ый раз объяснять, почему лучшие японские инженеры в двигателестроении разработали мотор 1.8 под масла в 20-ой вязкости.
    Не нашел ваше 1000 объяснение, а японские инжинеры ничего не разработали в моторе 1.8л под масло 20-ку. и стремятся они к тому, чтоб ресурс двигателя был меньше. они даже маслянный щуп подобрали по цвету, чтоб не видно было, что черное масло. и ему уже давно конец подкрался.
    Есть такое понятие как тепловые зазоры и от этих параметров зависит вязкость масла. т.е должен быть клин. Возьмем к примеру другие ДВС Мазда, Фольйваген,и т.д. с ДВС 1.8л. и с системой охлаждения под давлением, т.е. эти двигателя считаются высоко температурными, которым прописано масло 5W30. и не как 0W20
    Мы видим, что тепловые зазоры такие-же как и у нашего двигателя, поршень цилиндр от 20 до 40 соток. зазоры в замках колец 1-е 0.3мм. 2-е 0.5мм. 3-е 0.7мм. зазор коленвал вкладышы 35 соток. распредвал в постеле 35 соток. И что тут с такими размерами изобретено под воду 0W20 ? даже поршня не ковка. Все тепловые зазоры складываются от коэффициента теплового расширения и соответственно твердости металла, в нашем случаи расширение гильзы 0.002мм. и твердость 200единиц.
    Про экологию, везде в европе запрещено прогревать двигатель, поэтому на 0W20 не обязательно прогревать двигатель, можно сразу сел и поехал, при этом не потянет поршень, но на прогретом двигателе не желательно долго держать двигатель с маслом 0W20 на высоких оборотах 5500об. т.к может потянуть поршень. С маслом 0W30 5W30 5W40, С такими зазорами как у нашего ДВС надо прогревать. Клин с этими маслами лучше, а если лучше значит и ресурс ДВС выше. У себя сменил масло на 5W30 ДВС стал мягче работать т.е. тише на горячую, это говорит о том, что клин в цилиндре лучше и поршень не молотит по стенкам цилиндра. Самое главное , чтоб масло не горело в камере сгорания и туда не попадало, если оно туда попадает и там горит, то поршневой наступает медленный конец т.е залегают кольца и поршень начинает там болтаться, как только поршень сжирает хон, выбивая элипс, двигателю наступает конец. масло 0W20 больше попадет в камеру сгорания чем 0W30.
    В чем не прав поправь.
    Последний раз редактировалось Sasha123; 06.03.2015 в 11:19.

  6. #4736
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    поэтому на 0W20 не обязательно прогревать двигатель
    у меня в книжке к бмв, с рекомендованным 0-40, вообще черным по белому написано, не прогревать, ехать сразу.

  7. #4737
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Sasha123,
    здесь не верят что двигатели не точат под масло

  8. #4738
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    у меня в книжке к бмв, с рекомендованным 0-40, вообще черным по белому написано, не прогревать, ехать сразу.
    тепловой зазор выше 55соток, не накой как у нас 35соток. поэтому так и пишут, а в нашем случаи эту проблему решили жидким маслом.

  9. #4739
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    если дело было в этих зазорах при отрицательной температуре производитель запретил бы заводить двигатель, это тепловые зазоры

  10. #4740
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Sasha123,
    вы считаете, что ваши знания превосходят инженерную школу двигателестроения Хонды?
    Ну-ну....

    PS
    Как-то на Кубани у меня кое-что поломалось в машине.
    Объехал 3 ЛУЧШИХ местных сервиса - охренел от познаний сотрудников(. Даже диагностику не смогли толком сделать(((
    Город Курганинск (недалеко от Армавира)
    Без обид

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •