Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 423 из 501 ПерваяПервая ... 323373413421422423424425433473 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,221 по 4,230 из 5001
  1. #4221
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Это вы странный.
    Да только в нашей стране ОД под видом так называемого "снятия с гарантии" усиленно продвигают смазочные материалы,конкретно моторное масло.
    я не знаю в какой стране живете вы, но в России дилеры хонды сами предлагали при ТО залить например кастрол. так что о каком снятии с гарантии вы говорите я не знаю.

    ---------- Сообщение добавлено 14.11.2014 в 21:50 ----------

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Сегодняшний ролик о Пентосин смотрели? Все очень просто - есть блендер у которого разные брэнды и ОЕМ заказывают масла под своей этикеткой. В наше время глобализации все усредненно.
    угу идемитсу со всей своей нефтедобычей и мега заводами по переработке заказывает масла у заводика который сам ни чего не добывает. ну ну.
    и слово "блендер" звучит только от Игоря. Вы свое мнение имеете? где ни будь кроме фраз Игоря это слово проскакивало?
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 14.11.2014 в 22:53.


  2. #4222
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    с первых слов уже гонит говоря, что масло одинаково для автобренов и отличается только упаковкой. чайник он ваш телеведущий. Лично у меня есть официальный ответ от идемитсу что они делают масло для хонда. но состав там уникальный созданный по требованиям хонды. полных аналог среди собственной продукции идемитсу он не имеет. есть отличия по сотаву. так что производитель один (идемитсу) но масло в банках с "наклейками" идемитсу и хонда разное. более чем уверен что для мазды ниссана тойоты все тоже самое. фирменные масла полностью оригинальны хоть и сделаны на одно заводе.
    Мне кажется, что Идемитсу обладает неким рецептом (ноу-хау, методой, секретом или просто составом – назовите как хотите, по мне, они эксклюзивные подрядчики) на ОЕМ масла для Хонды. Который она и разработала по заказу автомобилестроителя.
    Как говорил выше, есть отраслевые стандарты со своими рамками (верний потолок, нижний потолок), например из анализов
    http://www.pqiamerica.com/June%20201...d%200W-20.html

    Идемитсу, скорее всего, просто сделала некую “золотую” середину внутри стандарта.
    По мне, продукт Зепро 0в20 превосходит ОЕМ.
    Все ИМХО
    PS
    Кстати, у Мобил1 фантастические низкотемпературные характеристики при – 35 оС в этом анализе !

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    swd в данном случае упаковщик "на местах" фасует масло в мелкую тару от 1 до 205 литров. собственно это я так понимаю основное направление данной компании для азиатских производителей. принимать масло цистернами и разливать в мелкую тары.
    Дима, при всем уважении, здесь, я думаю, ты заблуждаешься.

    http://www.swdrheinol.com/the-company.php
    У компании свои производственные мощности, она сама все делает, имеет свой собственный брэнд Rheinol, это же очевидно, она просто субподрядчик у Идемитсу.

    Цитата Сообщение от dig Посмотреть сообщение
    Я вот думаю имеет ли смысл добавлять в родное хондовское масло присадки улучшающие свойства масла? Например это http://bardahl.msk.ru/components/com...05408acb81.jpg
    Или может быть только хуже?
    1) присадки, возможно и можно. Но я сторонник “сильных” масел. Цель присадок – улучшить слабый или средний продукт.
    2) Вся автохимия, что делает Бардаль, скоро в России по адекватному ценнику под брэндом НГН
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...86#entry325386

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Я тут уже стал задумываться о том что лить на лето, с маркой определился. Хочу все таки идемитсу попробовать, но вот с вязкостью определиться так и не могу, думаю 5/30 залить на лето или все же 0/20 лить круглогодично. На машине пробег 139 000. Масло каждые 7500 меняю. Ну и традиционный вопрос после перехода с лео на идемитсу промывать не надо?))
    Зепро 0в20, зимой и летом, либо летом 5в20.
    У них 5в20 только сингапурская линейка
    Последний раз редактировалось EURO; 15.11.2014 в 00:08.

  3. #4223
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    У компании свои производственные мощности, она сама все делает, имеет свой собственный брэнд Rheinol, это же очевидно, она просто субподрядчик у Идемитсу.
    перечитал почти весь их сайт. не внушило. Обычный покупатель продукции на стороне. смешивает у себя и пакует. уверен на 90% что так же предоставляет свои мощности по упаковке крупным компаниям (той же идемитсу). грубо говоря просто фасовщик

  4. #4224
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    перечитал почти весь их сайт. не внушило. Обычный покупатель продукции на стороне. смешивает у себя и пакует. уверен на 90% что так же предоставляет свои мощности по упаковке крупным компаниям (той же идемитсу). грубо говоря просто фасовщик
    Дима, у тебя подмена понятия фасовки и блендирования.

    Смотри, вот все мировые производители 3 группы баз
    http://www.lubritecinc.com/PDF/Group3.pdf

    Блендеры закупают у них БАЗЫ , затем закупают ПРИСАДКИ, и делают ЗАМЕС , то есть непосредственно само моторное масло
    Последний раз редактировалось EURO; 15.11.2014 в 22:55.

  5. #4225
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Народ, как определить дату производства вот этого оригинального масла?
    Клик

  6. #4226
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Ig0raN,
    раньше печатали пару лет назад. теперь не понятные цифры и буквы.

  7. #4227
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    я не знаю в какой стране живете вы, но в России дилеры хонды сами предлагали при ТО залить например кастрол. так что о каком снятии с гарантии вы говорите я не знаю.
    Я живу в нашей стране и, как показывает практика, ОД реално пофиг на ваш автомобиль, они льют то, что им выгодно(купили в бочке подешевле, залили ЛОпуХУ подороже). Припомнил так называемую “масляную чуму”, это вообще отдельная тема для разговора

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    угу идемитсу со всей своей нефтедобычей и мега заводами по переработке заказывает масла у заводика который сам ни чего не добывает. ну ну.
    и слово "блендер" звучит только от Игоря. Вы свое мнение имеете? где ни будь кроме фраз Игоря это слово проскакивало?
    Пожалуйста, дайте ссылку, где есть данные об их нефтедобыче и переработке.
    “Блендер”, а вы почитайте хотя бы с годик оил-клуб, научитесь правильно называть производство моторных масел.
    В данном контексте, этого всего лишь поддержка позиции оил-клуба, которую многоуважаемый Евро(Игорь) доносит. К чему это я, да мы с ним общаемся не только в рамках цивик-клуба, так сказать.

    Цитата Сообщение от AlexHant Посмотреть сообщение
    Cполно людей на хондах не посещают форумы и меняют масло как написано в сервисной книжке
    А вы сами видели рекомендуемый интервал для российских тяжелых условий в сервисной книжке?
    Можете выложить скан?
    Последний раз редактировалось Charly; 16.11.2014 в 16:16.

  8. #4228
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    Charly, что его выкладывать, народу сказали ТО через 15тыс., так и меняют, что Вы мне то обьясняете, я и без Вас знаю, что в тяжёлых условиях через 7,5тыс.км, я что где призывал менять масло через 15тыс., у нас пробок нет, я менял через 9-10тыс., моточасов даже меньше, чем в Москве по пробками. Ещё раз говорю половину народу меняют через 15тыс., им пох на нашу с Вами дискуссию, они на форумах не сидят.
    Последний раз редактировалось AlexHant; 16.11.2014 в 19:41.

  9. #4229
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexHant Посмотреть сообщение
    Charly, что его выкладывать, народу сказали ТО через 15тыс., так и меняют, что Вы мне то обьясняете, я и без Вас знаю, что в тяжёлых условиях через 7,5тыс.км, я что где призывал менять масло через 15тыс., у нас пробок нет, я менял через 9-10тыс., моточасов даже меньше, чем в Москве по пробками. Ещё раз говорю половину народу меняют через 15тыс., им пох на нашу с Вами дискуссию, они на форумах не сидят.
    Откуда инфа что прям половина народу? Щас ни один нормальный сервис не посоветует реже 10 тыс масло менять, даже в тех авто где о замене просит бортовой комп. Среди всех знакомых знаю максимум 1-2 чела кто меняют раз в 15 тыс, и то это водилы, которые по межгороду катаются. И то стараются раз в 10 тыс менять, т.к. бензин на трассе весьма разный бывает.

  10. #4230
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Я живу в нашей стране и, как показывает практика, ОД реално пофиг на ваш автомобиль, они льют то, что им выгодно(купили в бочке подешевле, залили ЛОпуХУ подороже). Припомнил так называемую “масляную чуму”, это вообще отдельная тема для разговора
    постом выше вы писали что дилер впаривает оригинал, сейчас пишите вообще другое. ваш полет мыслей такой не постоянный..
    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, дайте ссылку, где есть данные об их нефтедобыче и переработке.
    википедия и сайт идемитсу вам чем не устроили. инфы там более чем достаточно.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •