а что из отечественных масел 5/40 годное есть?
а что из отечественных масел 5/40 годное есть?
если в цивик- то ничего. Вместо 5в40 лучше Профикс 0в20 залить , а еще лучше - Киа/Хундай 5в20(кстати очень приличное масло - на оил клубе тестировали)
Если в другую машину - где 5в40 рекомендовано, из наших Татнефть 5в40 и какой-то Лукойл 5в40, нужно искать на оил клубе анализы. Кстати, Шелл УЛЬТРА 5в40 теперь блендируют у нас - цены интересные, рекомендую!
Последний раз редактировалось EURO; 21.12.2014 в 12:57.
Подскажи, я 5 лет лил 5w40 мобил проблем не наблюдаю, пробег под 200 тыс. посмотрел ценник на Мобил и решил - перехожу на лукойл, тем более она полная синтетика! но тоже 5w40 с с апи SN. Я понимаю, что хонда говорит - 0w20, но чем плохо 5w40? D моторы: 6 поколение - 5w30/5w40, 7 поколение - 0w20/5w30. У меня 4wd 2005 года рестайлинг, 7е поколение. то есть надо либо 0w20 либо 5w30. А у лукойла есть масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30 и ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40. Вроде SL - это полусинтетика, SN - синтетика. Да я читал стать, что если я не кручу до 130 двиг, то нужно брать с минимальным вторым индексом - 30 лучше, чем 40. А да увидел, что на движки с моим пробегом 0w20 уже не подойдёт. Я бы новое залил LUKOIL GENESIS PREMIUM SAE 5W-30, оно вообще бомба, но его нет в продаже, только на СТО. так что порекомендуете 5w30 SL или 5w40 SN? Может на 40ке остаться. Масло подъедает, но в пределах разумного - литр до замены, да и к тому же прокладку клапанной крышки менять надо, немного жирных пятен появились, думаю с этим связано. И кстати, подскажите, что сначала сделать? У меня по планам ГРМ менять (комплект всё ориг обошёлся в 10500р) прокладку крышки заодно, ну и масло. ГРМ с прокладкой на каникулах НГ думаю, а вот масло дожидаться замены ГРМ а потом масло лить, либо сейчас уже менять и не парится, просто уже срок подошёл.
Немного отступления. Не понимаю, почему так плохо работает лукойл, зашёл в магаз, там Мобил на первом месте стоит, потом ещё всё барахло заграничное и только в самом конце нашёл лукойл, а ведь это лучше российское масло как я понял по тестам не уступающее зарубежным. Вот так вот сами вгоняем свою экономику в попу, на первое место их выставляем. При правильной политике, скоро лукойл лить будет не зазорно.
Последний раз редактировалось qwerty24rus; 22.12.2014 в 14:34.
Да я уже почитал на ойл-клабе про него. Кстати w30 не входит в список идеальных масел, а w40 входит. Ну тогда его, так как татнефть у нас в Красноярске точно нет. И кстати это масло - лук 5w30 тоже в дефиците. У знакомого спросил, у них только 5w40 но ценник, даже не сравнить с мобилом - 800 р. - 4 литра в рознице минус его скидка, итого 720. Можно 3 раза поменять по цене в тот же момент, когда один раз мобил залить, правда без учёта фильтров.
Ну это понятно, просто будь мой магазин, продавал бы отечественное в первую очередь, если оно не хуже. Но тут конечно лукойл сам должен потолкаться, деньги то у компании водятся на маркетинг. Вот как получу ответ, какой мне лукойл лить, старый SL полусинтетику но 5w30 или новый SN синтетику 5w40, покатаюсь и если всё норм, буду рекомендовать данное масло знакомым. Хотя сейчас пока есть вариант взять японское Honda ultra LTD sae 5w/30, либо Nissan Strong Save-X 5W-30, либо Eneos Super Gasoline SM 5W-30 всё в районе 1350 пока.
qwerty24rus,
естественно я за синтетику!
http://www.lukoil-masla.ru/products/...toroils/00210/
Только по свежее даты производства смотрите.
Также обратите внимание на Татнефть Синтетик 5W-30, раз данная вязкость рекомендованна в ваш двигатель
qwerty24rus,
я это 5-40 лью в Альмеру и бмв, езжу по 15 и 20 тыс, соответственно, масло как масло.
GT ULTRA ENERGY 5W-20 по цене 777 рублей за 4 литра !!!
http://www.gtoil.ru/index.php/vse-no...72-aktsiya-777
Хорошая такая акция - в лето самое оно, но на 5 тыс км!!!