а внешний воздух охлаждает все эти системы, для этого про экватор речь и веду,
в этом случае есть смысл продлить график градусов до 250
это система ожлаждения с радиатором и обьемом 7литров, система смазки 4 литра, радиатора нет, вентилятора нет контакт с наиболее нагретыми деталями
weer,
Я прекрасно знаю, что такое системы охлаждения.
Ксли быть точно, то что у нас в народе называют "водяным" простым языком, сейчас уместно называть - гибридным
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8...82.D0.B8.D0.BF
факт остается фактом отвод тепла в атмосферу, чем больше дельта температур тем эффективнее система охлаждения, расчет всех систем ведется для нормальных условий, отклонения от них- нештатные условия работы
weer,
у вас двигатель закипал?
нет, но вентилятор включался
правильно, потому как вентилятор принудительно обдувает радиатор, а в радиаторе жидкость (антифриз).
Я поэтому и говорю, что такая система охлаждения в народе просто и называется "водяной", а более верно гибридной, потому как именно жидкость работает в качестве хладоагента.
Не засирайте мозг себе и людям.
Японские инженеры не зря график дают именно до 100 оС, так как далее срабатывает термостат и пошло охлаждение!
пошло охлаждения масла?