Чем быстрее темнеет масло – значит, оно хорошо моет.
Я говорю о маслах с высоким щелочным числом. О мото часах – согласен, но кто же их считает? Сегодня на работу едешь час- завтра полтора, никто не будет запоминать или фиксировать мото часы, если в автомобили в компе не установлен счетчик.
А я вам скажу – Хонда настолько уверена в 20 вязкости и своих двигателях, что в стране, где самые жестокие законы о защите прав потребителя, где можно отсудить миллионы за какой-либо ущерб, Хонда не оставляет никаких “фантазий” владельцу авто и говорит СТРОГО – только 5в20 (и все будет ОК)
Кто вам это сказал про толшину пленки? Толшина пленки нивилдируется – а вот КАЧЕСТВО пленки – читайте в первом сообщении (преимущества ПАО).
Кстати, в грузовых дизелях используют 0в20, в например Ивеко
http://flcf.onion.it/commonfile/DE/pdf/1355_scat_DE.pdf
Да вы рентген. Хотя уже ушатаный двигатель возможно сдиагностировать неисправность по шумам и вибрациям. Но для этого должны быть уже реально жесткие механические шумы.
По оил клубу – заливалось как кряковое масло, так и масло на ПАО и эстерах, звук работающего двигателя был разным (на втором шумнее) а вот результаты отработки на первом были хуже.
Я как раз в одной из семейной машине (двигатель V6 – 4.0) перешел с 30-ки на 20-ку, даже жена заметила, что машина стала “выстреливать” при нажатии на педальку газа.
Контрафакт есть(((
И чем дороже масло – тем больще мотивация сделать его подделку(элементарно в брэндовую канистру с брэндовой этикеткой залить дешевую минералку)
Eneos ECOSTAGE Fully Synthetic Motor Oil SAE 0W-20 – с ходу скажу, интервал 5 тыс км (я бы такой интервал выбрал для себя).
Нашел характеристики, только для масла для пиндосского рынка
http://www.eneos.us/products/eneos-f...l/eneos-0w-20/
Кстати, компании JX Nippon Oil & Energy Corporation принадлежит не только брэнд Eneos, но и Profix (известно на внутреннем рынке).
Если попробуете залить Энеос - то можно эксперементальным путем выявить оптимальный интервал - сдать на анализ отработку после 5 тыс км, и после 7.5 тыс км.