Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 480 из 501 ПерваяПервая ... 380430470478479480481482490 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,791 по 4,800 из 5001
  1. #4791
    Участник
    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Добрый день! Хотелось бы уточнить вопрос а оригинальное Хондовское масло к какой группе масел относиться?!
    Приминительно к 100% синтетике (FULL SYNTHETIC) существуют масла, приготовленные на разных базах:
    - Группа III, НС (Hydro Craking, гидрокрекинг), минеральное сырье
    - Группа III +, VHVI (Very High Viscosity Index) и EHVI (Extra High Viscosity Index), GTL (Gas-To-Liquid), минеральное сырье
    - Группа IV, ПАО (полиальфаолефины), синтез, (преимущества - кликаем)
    - Группа V, эфиры (эстеры) и алкилированные нафталины (AN), синтез.


  2. #4792
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юлясик Посмотреть сообщение
    Товарищи,добрый день !
    Подскажите,пожалуйста!
    Рекомендуемое масло 5w20, а масло 0w20 идет как "допустимое" . - это верно?
    Есть ли понятие "сезонное масло"??
    И что можете сказать о масле profix 0w20? Хорошее ли оно?
    Заранее спасибо!

    Рекомендуемое - 0в20, интервал 7.5 тыс. км.

    Профикс, а вот гляньте оил клуб
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...pi-sn-svezhee/

    Мое личное ИМХО - на 5 тыс. км. (город), или 7.5 тыс. км. (трасса), спокойно.
    Кстати, если зальете, буду агитировать на анализ отработки!!!
    Этот брэнд есть на внутреннем рынке, завод Sankyo Yuka Japan входит в крупную компанию JX Nippon Oil & Energy Corporation, а вот у нас в России мало известен

    Цитата Сообщение от SemenJR Посмотреть сообщение
    Добрый день! Хотелось бы уточнить вопрос а оригинальное Хондовское масло к какой группе масел относиться?!
    Предположительно (99%) - 3 группа

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    И в догонку, не могу понять, в чем прелесть 20-ки? если его завод изготовитель настоятельно рекомендует менять каждые 7500км. пробега, а не каждые 10 или 15тыс.км.
    Sasha123,
    чтобы понять, нужно читать оил клуб, года 3.
    А еще лучше сдавать анализы своих отработок
    ЗЫ
    Я вам не собираюсь ничего доказывать - за знаниями туда
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...sla-0w20-5w20/
    Последний раз редактировалось EURO; 12.03.2015 в 11:13.

  3. #4793
    dig
    dig вне форума
    Email не подтвержден
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Кстати на счет воздушных фильтров без пропитки.. В Экзисте отдали деньги без проблем когда я им привез купленный оригинал с пропиткой и маркировкой Хонда. Начальнику Экзиста в Щербинке респект! а менеджерам десять минусов, что отфутболивали..

  4. #4794
    Участник
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mboro Посмотреть сообщение
    ... Хотя, если подумать, рабочая температура двигателя зимой и летом одинаковая.
    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    а масла нет.....
    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    надо картинку продолжить для реальных условий
    Ясное дело, что температура масла в картере двигателя зимой и летом отличается, а в блоке, головке блока и тп двигателя при рабочей температуре она одинакова. Но объясните мне, дилетанту, как температура окружающей среды в плюс 35 градусов влияет на температуру масла в картере, которое, судя по картинке, составляет 100-120 градусов? Как это в целом влияет на двигатель? И почему летом масла 0w20 угарают быстрее, чем зимой?

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    Чем быстрее чернеет тем оно хреновей.
    Вот фото из блога Mazda-6 на Дроме, цвет масла после ТО-15000:



    Надо бы им отписать, что они хреновое масло льют, а то ведь не знают ребята...

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    И в догонку, не могу понять, в чем прелесть 20-ки? если его завод изготовитель настоятельно рекомендует менять каждые 7500км. пробега, а не каждые 10 или 15тыс.км. Почему на нем нельзя проехать хотя-бы 12тыс.км? Если 20-ку двигатель лучше "жрет" чем 30-ку. этож 1-я лямда и катализатор быстрей сдохнет.
    Не могу понять, с какой целью упорно доказываете, что масло 0w20 хреновое и убивает двигатель? Честно говоря, вначале читал Ваши посты с уважением, мало кто вообще догадывается о том, что есть тепловые зазоры, трение юбки поршня, расширение и твердость гильзы (хотя двигатель у нас безгильзовый, увы)... Но потом... У Вас все подведено под мысль о том, что Хонде бы срубить бабла побольше с лохов потребителей. И щуп цветной туда же. И пох, что реально очень много машин с пробегами 200000 и более с минимальными проблемами.

    За себя скажу, что на севере 0w20 зимой оптимальный вариант, т.к. в минус 30 когда я доезжаю до работы, температура двигателя всего 5-6 кубиков, в минус 35 - 4-5 кубиков, т.е. на рабочую температуру он не успевает выходить, и среди больших зол лучше выбрать меньшее.

  5. #4795
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    У меня была предыдущая машина с двс 1.8л. лил только масло на ПАО и эстерах
    Кстати, а что за масло?

  6. #4796
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2015
    Адрес
    рядом с Пашей Техником
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    залил на лето Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20,нормально будет?

  7. #4797
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ershkoff Посмотреть сообщение
    залил на лето Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20,нормально будет?
    Оно и в морозы нормально, цена-качество.

  8. #4798
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2015
    Адрес
    рядом с Пашей Техником
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexHant Посмотреть сообщение
    Оно и в морозы нормально, цена-качество.
    А сингапурская линейка 5в20 норм будет на 7500км?И есть ли отличие по составу и качеству?

    ---------- Сообщение добавлено 14.03.2015 в 07:09 ----------

    Вот кричат что износ двига большой на ов20,а есть конкретные данные,ну скажем после 200-300к пробега,в каком состоянии двиг после конкретной езды только на 0в20,я все понимаю,много говорили,но кто то конкретно отъездил столько на этой вязкости с нуля?

  9. #4799
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.abdullin Посмотреть сообщение
    Не могу понять, с какой целью упорно доказываете, что масло 0w20 хреновое и убивает двигатель? Честно говоря, вначале читал Ваши посты с уважением, мало кто вообще догадывается о том, что есть тепловые зазоры, трение юбки поршня, расширение и твердость гильзы (хотя двигатель у нас безгильзовый, увы)... Но потом... У Вас все подведено под мысль о том, что Хонде бы срубить бабла побольше с лохов потребителей. И щуп цветной туда же. И пох, что реально очень много машин с пробегами 200000 и более с минимальными проблемами.

    За себя скажу, что на севере 0w20 зимой оптимальный вариант, т.к. в минус 30 когда я доезжаю до работы, температура двигателя всего 5-6 кубиков, в минус 35 - 4-5 кубиков, т.е. на рабочую температуру он не успевает выходить, и среди больших зол лучше выбрать меньшее.
    Да не доказываю я ничего, каждый решает сам за себя, я задал вопрос, почему нельзя лить 30-ку в наш двигатель? при этом привел сравнения с такими-же другими двигателями, где прописана 30-ка. Почему я должен покупать оригинальное, минеральное масло за 3200р. если я могу взять синтетику 30-ку. за 2000руб. на что не получил конкретного ответа, вот и все, доказавать, что 20-ка хуже, даже в мыслях не было т.к.это самое лучшее масло для севера, в чем с вами полностью соледарен.
    Если честно то именно этот ДВС не вскрывал, поэтому к вам вопрос, вы говорите, что нет гильзы, значит получается, что там сам цилиндр ( гильза) 1. алюминий и покрыт керамикой, или другим покрытием, 2.сам цилиндр из чугуна и влит в блок алюминивый, или что-то другое?
    Не подвожу под мысль о том, что Хонде бы срубить бабла побольше с лохов потребителей, я просто это утверждаю, примеров кучу могу привести, не та уже Хонда, что раньше была, все узлы расчитаны не более 100тыс.км. пробега. так-же это и с другими производителями происходит.

    ---------- Сообщение добавлено 14.03.2015 в 09:26 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Кстати, а что за масло?
    Xenum.
    вот только оно у нас почему-то исчезло. отличное масло.

  10. #4800
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Sasha123, о каких 100 тыщах ты говоришь? Бред! Сейчас уже наверное у 80% сивок 8го поколения пробег под 200. Вот тебе достойный пример:
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=270
    Уверен, и 500 пройдет без проблем.

    Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем . Которая ооочень часто любит сэкономить и слить авто новому владельцу.
    Последний раз редактировалось igor8313; 14.03.2015 в 10:13.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •