Спасибо.
Но там канистры явно отличаются от оригинальной. У меня такая:
В общем, решил перейти на Идемицу. Судя по всему, из рекомендуемых альтернатив оригинальному маслу, это - самое выгодное по деньгам. Единственное, что настораживает - это наше жаркое лето. Хотя, если подумать, рабочая температура двигателя зимой и летом одинаковая.
Последний раз редактировалось Mboro; 07.03.2015 в 23:08.
а масла нет.....
причем здесь дебри, я давно говорю о 20 вязкости, как о самой правильной
Спокойно лейте 0в20 или 5в20.
Если мы говорим об Идемитсу – то проверенное на оил клубе Зепро 0в20, которое в консерве (жест. банка). Меняйте с интервалом 7.5 тыс. км. или еще чаще – все будет нормально, даже на пробеге 300 тыс.
А больше Амсоил СС нигде не найдете, я в свое время брал его в Казахстане по цене от 15 до 20 баксов за кварту, в зависимости от вязкости.
5 тыс – вам двигатель говорит спасибо!
Из Амсойла СС и Редлайна я лично предпочту первое – полностью гражданское масло имеющее кучу сертификатов.
Правильная мысль!
Какое нужно?
PS
Сегодня понял, почему на оил-клубе запрещено обсуждение Тотачи
https://www.drive2.ru/l/2660889/
надо картинку продолжить для реальных условий
Парни а в МКПП какое масло порекомендуете,и какой там интервал замены?
чтож по поводу масла еще такой вопросик,понятное дело что тут все обсуждено давно но вот такой вопрос-прежний хозяин был по совместительству владельцем впринципе неплохй(по отзывам) станции сто(аж 8год ею владеет,до этого механиком начинал) ,так вот он за 70 тыщ пробега кроме Eneos ECOSTAGE Fully Synthetic Motor Oil SAE 0W-20 вот этого не лил-я ему просто недавно звонил уточнял кое какие детали,так вот я у него спросил про масло он ответил следущее-что енеос вот этот типа смое честное масло за свои деньги,а всякие идимитсу и нгк это типа если ты на гоночных треках и тд.а для города с периодичностью 10тыщ интревал замены масла.интересно кто что скажет?я если честно то про масло такое и не слышал,но и мужик показался не глупым,а наоборот дотошным я б его назвал.просто так скажем для обсуждения