mastakilll,
а зачем такое дорогое масло в лето?
EURO,
Если расставить масла по местам от 1,2,3 -для наших машин. Хочу узнать твоё авторитетное мнение.
Буду благодарен ответу и обязательно приму решение по следующему маслу.
За ранее спасибо
Я уже говорил несколько раз, повторю, как раз по местам, вязкость 0в20:
Redline 0W-20 (масло полностью на эстерах, гонки его стихия)
Амсоил СС (ПАО + эстеры, также можно крутить мотор)
Ксенум (кряк + ПАО)
НГН (кряк + ПАО)
Мобил1 (кряк + ПАО)
Идемитсу Зепро (VHVI)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 (VHVI)
В линейке НГН оно самое дорогое. Даже я в одну из семейных машин лью НОРД только осень-зима-весна
А как же Равенол? Тоже вроде отличное масло?
Плохого ничего, кроме цены))) Я просто уже привыкаю сменять ПАО-эстеры зимой, на кряк-ПАО или VHVI летом в семейных авто.
Прослужившее Идимитсу Зепро зимой в одном двигателе для меня - эксперимент.
Глянь мой анализ отработки НГН Норд на оил-клубе, если интересно - там есть точный интервал по времени использования, если что
Я ориентируюсь прежде всего на список идеальных масел
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7...shemu-mneniju/
А новый Равенол 0в20 - никто толком не тестил, оффы в Ростове, вот они там в ЮФО проводит агрессивную рекламу