Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 476 из 501 ПерваяПервая ... 376426466474475476477478486 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,751 по 4,760 из 5001
  1. #4751
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    они даже маслянный щуп подобрали по цвету, чтоб не видно было, что черное масло. и ему уже давно конец подкрался. .
    Смешно)) Может оно чернеет от того что в России бензин такой, или меняете с большим интервалом ?
    Кстати, вот отработка с моего двигателя – пробег всего 5 тыс. км., ждет очереди в лабораторию(кликаем для увеличения)



    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    Про экологию, везде в европе запрещено прогревать двигатель, поэтому на 0W20 не обязательно прогревать двигатель, можно сразу сел и поехал, при этом не потянет поршень, но на прогретом двигателе не желательно долго держать двигатель с маслом 0W20 на высоких оборотах 5500об. т.к может потянуть поршень. .
    Про экологию – почему в пиндостане (где клали на всю эту экологию) рекомендация 5в20 ?

    Куда потянет? Смазывающие свойства моторных масел одного производителя, но разной вязкости (при условии одинаковых баз) одинаковы.

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    Клин с этими маслами лучше, а если лучше значит и ресурс ДВС выше.
    Клин лучше на том моторном масле, у которого лучше база – то есть прочность самой масляной пленки (смотрите первое сообщение темы)

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    У себя сменил масло на 5W30 ДВС стал мягче работать т.е. тише на горячую, это говорит о том, что клин в цилиндре лучше и поршень не молотит по стенкам цилиндра.
    Опыт оил клуба, да и собственный показывает, что звук работающего двигателя ни о чем не говорит.

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    Самое главное , чтоб масло не горело в камере сгорания и туда не попадало, если оно туда попадает и там горит, то поршневой наступает медленный конец т.е залегают кольца и поршень начинает там болтаться, как только поршень сжирает хон, выбивая элипс, двигателю наступает конец. масло 0W20 больше попадет в камеру сгорания чем 0W30.
    В чем не прав поправь.
    Вот здесь физику не обманешь – кольцам ЛЕГЧЕ снять со стенок поршня именно моторное масло более низкой вязкости.
    На хоновке по любому остается микроскопическое количество масла

    ЗЫ
    На самом деле, со сменой вязкости – меняется еще и КПД двигателя, то есть уменьшается его мощность. При переходе следующую вязкость, например с 20 на 30 приблизительно теряется 3 лс (касаемо мотора 1.8 л.)
    Последний раз редактировалось EURO; 06.03.2015 в 15:35.


  2. #4752
    Участник
    Регистрация
    06.03.2015
    Адрес
    мичуринск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    парни всем привет.оочень полезная тема для новичка коим я являюсь)),вообщем почитав ветку определил для себя такую последовательность-NGN Future 0W20 -зима
    - Idemitsu Zepro 0W-20-весна и по осень и интервал не более 8тыщ?.вопрос такого характера-Zepro Eco Medalist и Idemitsu Zepro одно и то же масло?просто в продаже медалист чаще встречается и можно ли его заливать?по поводу фильтров я так понял фавориты-Vic C-809 или Nitto 4M-118 ?если что то пропустил всегда рад совету?и какой по надежней интернет магазин вы посоветуете в приобретение данных аксессуаров?заранее спасибо за ответы

  3. #4753
    Новичок
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Vic C-809 оказывается стандартный HONDA 15400PLC004
    прям на нем написано,да и по размеру такой же,единственное ценник на 100рэ меньше!

  4. #4754
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IIuckyH Посмотреть сообщение
    Vic C-809 оказывается стандартный HONDA 15400PLC004
    прям на нем написано
    это ни о чем не говорит, 004 - тойо рокки делает

    ---------- Сообщение добавлено 06.03.2015 в 16:49 ----------

    еще один дешевый и нормальный от Манн Kia 26300 35503 76mm

  5. #4755
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polkovnik88 Посмотреть сообщение
    вопрос такого характера-Zepro Eco Medalist и Idemitsu Zepro одно и то же масло?просто в продаже медалист чаще встречается и можно ли его заливать?
    Zepro разные есть, с разной вязкостью. http://www.idemitsu.ru/products/avto...igatelej/zepro
    Наше - полное название idemitsu zepro eco medalist 0w20

  6. #4756
    Новичок
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Maxim5555,
    Я так для простого обывателя как и я сам,скинул фото данного фильтра.Смысл платить больше если это одно и тоже(на мой взгляд)если что не так знающие пусть меня поправят.

  7. #4757
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IIuckyH Посмотреть сообщение
    Maxim5555,
    Я так для простого обывателя как и я сам,скинул фото данного фильтра.Смысл платить больше если это одно и тоже(на мой взгляд)если что не так знающие пусть меня поправят.
    еще раз повторяю, это не одно и тоже, это разные производители, и если они одинаковых габаритов и взаимозаменяемы, это не делает их одним и тем же.
    с такой же взаимозаменяемостью есть фильтры и за 70 р.

  8. #4758
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    обратите внимание на то что обозначено звездочкой и расшифровку звездочки ...
    И всё таки что это означает: "*Для некоторых вариантов исполнения автомобиля"?
    У кого Сивик имеется такого "варианта", ну который требует 0W20 (?)

  9. #4759
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    И всё таки что это означает: "*Для некоторых вариантов исполнения автомобиля"?
    У кого Сивик имеется такого "варианта", ну который требует 0W20 (?)
    Для автомобилей оснащенных системой оповещения о техническом обслуживании*
    звездочкой помечены масла *0/20,*0/30

  10. #4760
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    Для автомобилей оснащенных системой оповещения о техническом обслуживании*
    звездочкой помечены масла *0/20,*0/30
    Продаваемые в Росии дилерами Сивики не имеют системы оповещения о техническом обслуживании*. Получается это масло не для них? Не для европейцев?

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •