Была вчера у дилера, и посоветовалась, нужно ли ехать на промежуточное ТО 7500, на что мне махнули рукой, машина эксплуатируется в тяжелых условиях, поэтому не тратьте деньги и приезжайте к нам на 15 000 км
Была вчера у дилера, и посоветовалась, нужно ли ехать на промежуточное ТО 7500, на что мне махнули рукой, машина эксплуатируется в тяжелых условиях, поэтому не тратьте деньги и приезжайте к нам на 15 000 км
Был сегодня во Флайт Авто на Плеханова,5.
ТО 7500
Залили масло Хонда.
Техническая мойка на отлично!!!
ТО по времени около 40 минут.
По стоимости - 2990руб. со снятием\установкой защиты (еслиб не было защиты, обошлось дешевле на 525руб.)
Хороший персонал. Всем доволен.
Думаю и дальше там обслуживаться.
Сделал ТО 7500 сам. Итого : Фильтр оригинальный 300 р. Масло :оригинальное Honda 5w20 (exxon mobil sae 5w20 - honda своего масла не делает, для нее мобил разливает, точнее то на котором я купил написано exxon mobil ) 4канистры по 1 литру 300*4 + шайба, итого с учетом скидки 3% 1480 рублей. Када снял фильтр сравнил с купленным, разница есть, но не большая (у заводского, нижняя сторона, которая вкручивается, выпуклая во внутрь, а у купленного ровная, + чуть различается внешний вид, на заводском есть полоска белая, но это так мелочи). Тут писали, что на заводском фильтре нанесены точки краской, Да есть такое, на моем была метка краской 5мм на 5 мм каким то зелено-желтым цветом, такую же метку сделать не смог, под рукой такого цвета не оказалось, думаю позже куплю лак для ногтей такого цвета и мазну, чтоб не прикопались официалы на ТО 15
Последний раз редактировалось DjM; 02.03.2009 в 14:40.
Давайте попробую немного прояснить про масла:
Во-первых, самое главное, IPI-классификация прописанная в документах.
Чем выше IPI, тем выше качество масла. На сегодняшний день самая высшая Sl, скоро на рынке появится следующая под новые требования евро. Вязкость рекомендуют лишь примерную, под усредненные условия езды.
Первая буква соответствует усредненному запуску в мороз, грубо определяется "правилом 35": 35-первая цифра=тот отрицательный градус при котором двигатель будет гарантировано работать.
Вторая цифра вязкость во время работы двигателя, чем ниже вязкость тем ниже сопротивление работе-выше экономичность. Чем выше вязкость, тем толще защитная пленка и выше защита на износ. Поэтому подбирать надо под условия езды.
Спортсмены, которые "ложут" стрелку тахометра, используют масла:0W-50, 10W-60.
Если езда очень спокойна, то конечно предпочтительней масло 0W-30 или 0W-20 (которое дает более низкую защиту двигателя, но меньший расход топлива и более высокую отдачу). Для средней езды подходит масло 0(5,10)W-40, поэтому такая вязкость наиболее распространена.
На счет синтетических масел, есть синтетика гидрокрегинковая, получаемая из минерального масла, и поэтому включает в себя неизбежные примеси и не всегда идеальный размер молекулы. Многие производители "страдают" обманом, особенно Shell. А есть синтетика PAO (polyalfaolefin), в этом случае углеводороды получают именно синтетическим путем.
Многие гоночные команды используют голландское масло Aimol и Мотюль. Знаковые московские клубы, типо: Porsche clab, AKRT, Русское кольцо, Artline используют масла Aimol. В отличие от Shell и Mobile который выпускают для Формулы-1 спец.продукты не поступающие в продажу масла Aimol и Мотюль открыты для любого потребителя, но масло Мотюль основа для которого делается по особой технологии, которая слишком поднимает стоимость масла. Масло Aimol уступает ему в цене, но благодаря богатому пакету присадок не уступает ему в качестве.
2 Aqua
А SM разве не выше по API?
http://www.commaoil.com.ua/articles.php?id=10
SM Введена с 30.11.2004г. Масла созданы для обеспечения повышенного сопротивления окислению, повышенной защиты от отложений, лучшей защиты от износа, с лучшими низкотемпературными свойствами при увеличенных сроках службы масел
Мануал стр.260
Пользуйтесь моторными маслами API с индексом качества не ниже SL
Я и не говорил, что нужно использовать масла ниже SL. Масла SM в реальности я еще и не видел, хоть и торгую маслами.