ну получается что так, не зря же всякие 10в60 придуманы. Насколько я понимаю при (условно) 120C 10в60 будет гуще, в то время как 0в20 превратится в "воду".Сообщение от EURO
ну получается что так, не зря же всякие 10в60 придуманы. Насколько я понимаю при (условно) 120C 10в60 будет гуще, в то время как 0в20 превратится в "воду".Сообщение от EURO
я тоже лазил по поводу масла хонды по сайтам. все минералка, кроме 5w 40. думаю на ТО 7500 залить себе синтетику. буду беречь машинку. а теперь вопрос к знатокам. если 0w20 и 5w30, я подозреваю, что будет залито какое-то из них, минералка, можно ли после нее лить синтетику?
[url=http://forum-lines.ru/]
Они более предпочтительны для двигателей VVtI , Vtec , iVtec , NEO , и они являются энергосберегающими , что разумеется влияет прямым образом на экологичность , на которой повернуты все буржуи , они и в ущерб стойкости ЛКП красят водорастворимыми красками и лаками , но если рассматривать реально динамичную езду и еще и при летней погоде(а когда еще погонять) то лично я предпочитаю масла 5W40 , причем Full Sintetic , а вот выбор производителя разумеется дело каждого , но расход бензина , разумеется будет вышеСообщение от EURO
Заливайте на здоровье , один производитель использует одинаковые присадки в своих продуктах , и никогда ни к какому вспениванию и тп это не приведет , а вот использование промывочных масел более чревато отрицательными последствиями . Только всегда обращайте внимание на более полное удаление отработанного масла из двигателя , а это прежде всего время и еще желательно продувать воздухом из компрессора через маслозаливное и отверстие для шупа .Сообщение от sasha601
P.S Все написанное считать только моим мнением , а не руководством к действию ...
я конешн не знаток, но теже официалы, если приезжаешь на ТО-7500, предлагают как правило либо Хонду 0в20, либо что-то из 100% синтетики (тот ж Мобил 5в40). У тебя же я понимаю масло залитое еще с завода. И что там фиг знает.Сообщение от sasha601
Я на 7500 залил Castrol Edge 0w30, сегодня прошел ТО-15, залил его же. Пока что все гуд)))
я просто вот чего боюсь. с завода залито одно масло, допустим 0в20. на то 7500 я сам поменяю на 5в40. а потом приеду на то 15 тыс к диллеру,а они залют мне например кастрол 0в30. мне кажется это не есть гуд, постоянно заливать разное масло. кто чо думает по этому поводу?
[url=http://forum-lines.ru/]
а ты приедь к дилеру на то-15 со своим маслом
Я вот еще и фильтр свой привез
а они не скажут мне типа чоза фигню ты привез. вот мы вот рекомендуем 0в20, иначе с гарантии двигла снимем
[url=http://forum-lines.ru/]
Вот так прям сказать что снимаем с гарантии если привозишь свое масло не могут. могут отказать в гарантийном ремонте, если докажут, что поломка вызвана плохим маслом и фильтром.
я сеня то-15 проходил, просто сказал что масло и фильтр мои. Они в заказ-наряде это отмечают. Конечно случись чего(3*тьфу), может быть гемор, экспертизы там и т.д. Но это уже совсем другая история.
Вот еще т н полусинтетика, я например осень начну заливать такое в свою "старушку" )))
Моторное масло HONDA ULTRA LTD SM 5W30
Всесезонное созданное на основе гидрокрекинга моторное масло для бензиновых двигателей.
Масло с отличными энергосберегающими характеристиками.
Благодаря высококачественным присадкам, обеспечивает низкий расход топлива. Обладает превосходной способностью запуска при низких температурах.
фасовка : 4Lx6, 20L
О продукте:
№ п/п Наименование параметра Метод определения Фактическое значение
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85
856
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000
61,69
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000
10,67
4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97
165,1
5 Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96
6,51
6 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87
195
7 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91
-39
8 Зольность сульфатная, % ГОСТ 12417-94
0,87