Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 173 из 501 ПерваяПервая ... 73123163171172173174175183223273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,730 из 5001
  1. #1721
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    По мне реальная практика гораздо показательней и наглядней.
    Кто как ездит

    а на счет "заговора автосервисов" (что типа ездейте подольше, а все равно к нам приедете) можно в противовес поставить "заговор производителей расходников" (типа меняйте расходнички почаще, пореже на сервисе будете)

    Правда - она где-то посредине


  2. #1722
    Участник
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г,Куровское
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Таурас, "чо", обоснуй", с грамотностью проблемы чтоли? На посмотри клипок про "Дивятку на литье". Масло послее 7000 стареет и умирает, засирая движок отложениями . Выше по теме было много ссылок на статьи о масле. Япошки как раз в мануале и написали, что при тяжелых условиях эксплуатации ТО через 7500 рекомендуется. В японии совсем другой климат (там пыли нету) и другой бензин, и другие экологические нормы. Что такое "тяжелые условия", надеюсь, расписывать не надо?
    почему же они не настаивают ,а рекомендуют масло менять через 7500 для своих японских авто,а грамотей ?(кстати чтоли пишется раздельно)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:52 ----------

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Таурас, "чо", обоснуй", с грамотностью проблемы чтоли? На посмотри клипок про "Дивятку на литье". Масло послее 7000 стареет и умирает, засирая движок отложениями . Выше по теме было много ссылок на статьи о масле. Япошки как раз в мануале и написали, что при тяжелых условиях эксплуатации ТО через 7500 рекомендуется. В японии совсем другой климат (там пыли нету) и другой бензин, и другие экологические нормы. Что такое "тяжелые условия", надеюсь, расписывать не надо?
    Д"и"вятка это не хонда и летать на ней не надо.А вот две ошибки в одном предложении это действительно круто бревно в своём глазу не замечаем?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:55 ----------

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    evgenich, ну это скорей не рекламный ход а развод диллеров Свечи на наших сивках вроде и расчитаны на 100 тыс, ибо иридивые. Но одна конкретно некачественная заправка может их погубить. В крупных городах щас на палево нарваться тяжело, ав от за городом в деревне... Про масло - проблема найти честное синтетическое масло Щас купил себе мобил 0-20, вроде честное синтетическое. Посмотрю как оно по сравнению с гидрокрекинговым Ультра лео, котрое за 7500 пробега выдохлось. А про 15 тыр. Дык у меня есть пример - мамина машина. Брали с пробегом 50 тыр, щас пробег 130 тыр. Масло меняли через 10 тыр, лили синтетику Шелл, Кастрол. И каждый раз сливали чернющее масло. Недавно открыли клапанную крышку, скажу что грязи там прилично. Также куча тем винете про засраныне двигатели бмв с пробегом около 100 тыр. А люди просто следовали указаниям компа машины и руководства и меняли масло через 15-20 тыр. Насчет ездить более 250 тыр, тот ут вопрос филосовский. Хз че завтра выкинет наше правительство

    ---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:26 ----------

    nixuz, в "наших условиях" - это значит очень пыльный воздух, бензин в лучшем случае Евро-3, а не Евро-5 как в европе и японии, лютые зимы с морозами до -40 и ниже, пробки и тд. Поэтому я твердо уверен, что мотору далеко не все равно где работать. Либо он работает на качественном бензине с моющими присадками, в чистом воздухе, либо в условиях, которые перечислил выше. Поэтому мое мнение, что HFE, равно как и другие гидрокрекинговые масла/масла с низким щелочным числом, больше 7-8 тыс не ходят. еще один пример, коллега по работе льет в свою корону премию масло Esso (недорогое), но меняет через 5 тыс.
    Пробег под 300к. Я лично видел состояние его двигателя. Под клапанной крышкой чистота как с завода. Про мамину машину я сказать так не смогу.
    но в северной америке ,канаде тоже морозы бывают и ни чего.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    evgenich, может в питере и в москве это и так, только питер и москва это не вся Россия. У нас из крупных брэндов только Лукойл и Газпромнефть. С сиба при поездке в Горный Алтай или Казахстан попадается достаточно мутных заправок. А синтетика или минералка, от этого грязи и воды в масло не станет меньше попадать. Это все равно что чистить зубы каждый день, но пастой подешевле, или раз в неделю но блендамедом
    Собственно, я не навязываю точнку зрения, а всего лишь попытался ее донести и "обосновать". А соглашаться со мной или нет дело каждого
    Я был в Калининграде там нефтеперерабатывающий завод Лукойла так вот местные на этих заправках бензин вообще не заливают

  3. #1723
    Участник
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    г.Наро-фоминск
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    почитал немножко тему....Модели 4Д уже 4й год пошёл,большинство ездит на родном масле,некоторые льют синтетику,и за все это время никто ни прихода,ни разочарования не испытал.Чего тут мусолить то тему?В мануале написано что к тяжелым условиям относится езда по пробкам,и езда на высоких оборотах,морозы и т.д.Тут уже каждый сам решает когда ему менять на 7.5 или на 15.Ездишь по трассе в основном-меняй через 15,по пробкам то 7.5.И всё!По фирме тут нечего спорить кто круче:Шелл,Мобил,Кастрол,да пофигу главное не Китайух.Хонда написала когда нужно делать ТО и "желательно использовать ориг.расходники" но не обязательно,вполне сгодится например и мобил 5-30.Самое главное шампуть или гель для душа вместо масла не лить.А то создается впечатление что народ хочет из хонды 500000 пробега выжать без переборки,но на хорошем масле.

  4. #1724
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таурас Посмотреть сообщение
    почему же они не настаивают ,а рекомендуют масло менять через 7500 для своих японских авто,а грамотей ?
    моей 4Д пошел 5-ый год, меняю масло каждые 7,5 тыс. 3 года лью только Мотюл 0в20.

  5. #1725
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    EURO, а пробег щас какой? Мотюль которое Эко-лайт?

  6. #1726
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CivicProm Посмотреть сообщение
    ...Чего тут мусолить то тему?...
    Фсё! Можно закрывать
    Цитата Сообщение от CivicProm Посмотреть сообщение
    .......А то создается впечатление что народ хочет из хонды 500000 пробега выжать без переборки,но на хорошем масле.
    Помнится мне, на форуме где-то читал, что один америкос на сиве развозил медикаменты (типа коммерсант) - проездил на ней около 900 тыс.. Наверное и дальше б ездил, да расколбасил в хлам машинку... Оригинал отчёта где-то здесь http://www.8thcivic.com/forums/ , даж с фотками был...

  7. #1727
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Мотюль которое Эко-лайт?
    Motul 8100 Eco-lite 0W-20

  8. #1728
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таурас Посмотреть сообщение
    почему же они не настаивают ,а рекомендуют масло менять через 7500 для своих японских авто,а грамотей ?(кстати чтоли пишется раздельно)
    Производитель не в праве заставлять, он может лишь рекомендовать.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:23 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    моей 4Д пошел 5-ый год, меняю масло каждые 7,5 тыс. 3 года лью только Мотюл 0в20.
    Этож сколько денег потрачено на такое дорогое масло?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:25 ----------

    А вообще самая оптимальная и на мой взгляд самая лучшая вязкость для нашего мотора из допустимых это 0w30. И зимой хорошо течёт, и летом любую нагрузку выдержит.
    Большинство масел 0w30 разработаны по Long life - технологии (технологии увеличенных интервалов замены). Такие масла рассчитаны на сверх-увеличенные интервалы замены до 30000км. В наших условиях такие масла спокойно отходят 20000км. Эти масла превосходят оригинальные по всем показателям.
    В качестве примера:
    Castrol EDGE 0W-30
    Motul 8100 X-lite 0W-30
    Valvoline SynPower MXL 0W-30 - лью себе, ощущения непередаваемые!
    и есть ещё много других аналогичных

  9. #1729
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Fed85, Тож хотел себе 0-30 MXL залить Вальволайновское, оно жиденькое почти как 0-20 и замерзает при -57, но у нас его нету в городе и 0-20 нету. Только 0-40 и 5-30, типа остальное не пользуется спросом. В итоге купил Мобил 0-20. Попробую че и как. Кстати Мобил 0-30 тож бывает Насчет 20 тыс чет мне кажется ты преувеличил. Может по европейским автобанам и отходят, а по российским пыледорогам врядли. Fed85, ты через какой интервал масло меняешь? Сколько у вас MXL стоит?

  10. #1730
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Anton_Nsk,
    Да не, в полне эти масла способны отработать 20тыс. Другое дело что сколько говна за это время в движке накопится вот это да) Я уже почти год лью Валволин. Пробовал 0w30 и 5w40 оба масла понравились. Из всей линейки SynPower, MXL - самое лучшее и самое синтетическое масло, и самое дорогое. Двигатель так мягко и приятно работает, что даже не верится. На зиму и далее планирую ездить на 0w30. Раньше на оригинале по 15тыс отматывал, потом стал чаще менять. Сейчас стараюсь менять раз в сезон, на лето и на зиму. У нас в магазинах Валволин вообще не видел ни разу. Покупаю у знакомых клубней, SP MXL 0w30 cтоит 2500р 4л.
    ЗЫ Можно и 0w40 оно тоже подходит, ACEA A3/B3/B4

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •