почему же они не настаивают ,а рекомендуют масло менять через 7500 для своих японских авто,а грамотей ?(кстати чтоли пишется раздельно)
---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:52 ----------
Д"и"вятка это не хонда и летать на ней не надо.А вот две ошибки в одном предложении это действительно круто бревно в своём глазу не замечаем?
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:55 ----------
но в северной америке ,канаде тоже морозы бывают и ни чего.
---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------
Я был в Калининграде там нефтеперерабатывающий завод Лукойла так вот местные на этих заправках бензин вообще не заливают
почитал немножко тему....Модели 4Д уже 4й год пошёл,большинство ездит на родном масле,некоторые льют синтетику,и за все это время никто ни прихода,ни разочарования не испытал.Чего тут мусолить то тему?В мануале написано что к тяжелым условиям относится езда по пробкам,и езда на высоких оборотах,морозы и т.д.Тут уже каждый сам решает когда ему менять на 7.5 или на 15.Ездишь по трассе в основном-меняй через 15,по пробкам то 7.5.И всё!По фирме тут нечего спорить кто круче:Шелл,Мобил,Кастрол,да пофигу главное не Китайух.Хонда написала когда нужно делать ТО и "желательно использовать ориг.расходники" но не обязательно,вполне сгодится например и мобил 5-30.Самое главное шампуть или гель для душа вместо масла не лить.А то создается впечатление что народ хочет из хонды 500000 пробега выжать без переборки,но на хорошем масле.
EURO, а пробег щас какой? Мотюль которое Эко-лайт?
![]()
Фсё! Можно закрывать
Помнится мне, на форуме где-то читал, что один америкос на сиве развозил медикаменты (типа коммерсант) - проездил на ней около 900 тыс.. Наверное и дальше б ездил, да расколбасил в хлам машинку... Оригинал отчёта где-то здесь http://www.8thcivic.com/forums/ , даж с фотками был...
Производитель не в праве заставлять, он может лишь рекомендовать.
---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:23 ----------
Этож сколько денег потрачено на такое дорогое масло?
---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:25 ----------
А вообще самая оптимальная и на мой взгляд самая лучшая вязкость для нашего мотора из допустимых это 0w30. И зимой хорошо течёт, и летом любую нагрузку выдержит.
Большинство масел 0w30 разработаны по Long life - технологии (технологии увеличенных интервалов замены). Такие масла рассчитаны на сверх-увеличенные интервалы замены до 30000км. В наших условиях такие масла спокойно отходят 20000км. Эти масла превосходят оригинальные по всем показателям.
В качестве примера:
Castrol EDGE 0W-30
Motul 8100 X-lite 0W-30
Valvoline SynPower MXL 0W-30 - лью себе, ощущения непередаваемые!
и есть ещё много других аналогичных
Fed85, Тож хотел себе 0-30 MXL залить Вальволайновское, оно жиденькое почти как 0-20 и замерзает при -57, но у нас его нету в городеи 0-20 нету. Только 0-40 и 5-30, типа остальное не пользуется спросом. В итоге купил Мобил 0-20. Попробую че и как. Кстати Мобил 0-30 тож бывает
Насчет 20 тыс чет мне кажется ты преувеличил. Может по европейским автобанам и отходят, а по российским пыледорогам врядли. Fed85, ты через какой интервал масло меняешь? Сколько у вас MXL стоит?
Anton_Nsk,
Да не, в полне эти масла способны отработать 20тыс. Другое дело что сколько говна за это время в движке накопится вот это да) Я уже почти год лью Валволин. Пробовал 0w30 и 5w40 оба масла понравились. Из всей линейки SynPower, MXL - самое лучшее и самое синтетическое масло, и самое дорогое. Двигатель так мягко и приятно работает, что даже не верится. На зиму и далее планирую ездить на 0w30. Раньше на оригинале по 15тыс отматывал, потом стал чаще менять. Сейчас стараюсь менять раз в сезон, на лето и на зиму. У нас в магазинах Валволин вообще не видел ни разу. Покупаю у знакомых клубней, SP MXL 0w30 cтоит 2500р 4л.
ЗЫ Можно и 0w40 оно тоже подходит, ACEA A3/B3/B4