........ печатного станка не имею, что бы каждый день масло менять .... КОРОЧЕ ВСПЕНИТСЯ ИЛИ НЕТ....Сообщение от sasha601
........ печатного станка не имею, что бы каждый день масло менять .... КОРОЧЕ ВСПЕНИТСЯ ИЛИ НЕТ....Сообщение от sasha601
Может попробовать в поисковике забить?
Я думаю где-то должна быть такая информация..
насколько я знаю - мешать нельзя.. хрен знает. как обстоит дело с хондовскими маслами.. пишут всякую херню типа: противопенные свойства........ вот и озадачился....
ciiViic чё кипятишься? сам не вполне точно сформулировал вопрос. Ясен пень - что мешать разные масла ни к чему. Если ты там не видел - что тебе залили, мы то как узнаем? Почему вообще такое недоверие к сервису? Может поменять его? тем более с такими ценами, в Москве (повторю в 101-й раз) - стоимость замены масла с маслом, фильтром и работой = 2.5-3тыр. у официалов.
Ты уже заметил какие-то проблемы после замены? вроде нет. Ну и не парься.
я и вовсе не буду менять при 7500 км.ах, поеду в Сургут при 15000 км. на ТО )))
короче или я ......банутый или лыжыыыыыы не едут....... так и не дождался........КОРОЧЕ СОВЕТУЮ ЛЕЙТЕ МИНИРАЛКУ Ф СИНТЕТИКУ..............................................
----------- 1Сообщение от Cosmet
лично у мну хондовское масло 0w-20, минералочка залито....ее и в дальнейшем хату лить)))все ок.
Короче проехал 7500 и задумался где и что заливать. Решил что Honda 0-20, т.к. неужели они сами себе враги что ли, если его рекомендуют? Другое масло уверен может чем-то и лучше, но Honda для Hondы наверно все-таки вариант потходящий, пусть и жидкое на лето и менералка...
Решил менять сам, т.к. масло менял уже ни раз.
Фильтр купил в магазе возле Королева. В коробке, обтянут полиэтиленом, номер 15400-RTA-003 за 250 руб. абсолютная копия штатного! Они везде продаются, так что проблем никаких.
Масло купил у диллера)) Может и бред, но как-то спокойней за качество, и потом на т.о. 15 куплю такое же по 1 литру, чтоб 100 проц оно же было залито.
Залез под машину, яма слава Богу есть), нашел !с трудом! )))) сливной болт)))) хотя там металлом выгравировано "вот, нах, болт масло сливать!" слил, откуртил фильр, еще слилось.
Масло чернющее, не хотел бы еще 7500 катать его!
Короче залил, завел, все супер, счастлив! Кажется явно ничего не изменилось, но ВРОДЕ при движении на первой, второй передачах двигатель ровнее и плавнее стал крутить, расход такой же. Не охота отдавать машину на 15.000 кому-то... лучше бы сам аккуратно сдалал...
Кстати, еще! На фильтре было чиркнуто зеленым маркером, и маленький мазок желтой краской очень неауратный, так что все можно сделать самому, но смысла не вижу, т.к. читал на форуме что у многих нету никаких пометок... ХЗ че делать, метить или нет, думаю мастеру на ТО будет абсолютно пох...
Есть мнение?