спасибо ребятне хотел Вас заморачивать....просто интересно было
Cosmet прости![]()
спасибо ребятне хотел Вас заморачивать....просто интересно было
Cosmet прости![]()
меня наоборот повеселило
Значит тема близка к завершению - ничего нового уже нет, так бросаемся аббревиатуры расшифровыватьну и чудесно
![]()
скучать не дам.....
главное в этой теме....каждые две страницы спрашивать...
что лить?
можно ли?
разрешено ли?
у официалов или нет?
и Цивик Клуб будет жив вечно.....![]()
снова забаяню
цитата из нашего мануала стр.260
Пользуйтесь моторными маслами API с индексом качества не ниже SL. Эксплуатация двигателя на таких моторных маслах улучшает топливную экономичность автомобиля.
Агрегаты автомобиля Honda не требуют применения никаких дополнительных присадок, добавляемых в масло или рабочие жидкости. Использование различного рода присадок не приведет к реальному
улучшению эксплуатационных показателей или долговечности двигателя и трансмиссии, а только увеличит эксплуатационные расходы по содержанию автомобиля.
про классификацию есть тут http://www.commaoil.com.ua/articles.php?id=10
и ещё тут из описания Motul http://www.motul.ru/catalog/auto/eng...ecolite_0W-20/
Новая норма API SM перекрывает требования нормы API SL и предыдущие стандарты API.
Смазочные масла уровня API SM обеспечивают лучшую сопротивляемость к окислению, лучшую защиту двигателя от отложений и засорений, лучшую защиту от износа. Обеспечивают сохранение характеристик при низких температурах в течении всего срока использования масла.
Класс вязкости 0W-20 снижает гидродинамическое трение масла и позволяет достичь эффект экономии топлива, даже при холодном масле.
и оттуда же важное замечание:
Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.
(конкретно это масло рекомендовано для Honda Europe бензиновые двигатели, нормалёк!)
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами
это всё к тому, что (ещё пару баянов выдам):
1) выбор масла должен основываться на рекомендациях производителя, необходимо соответствие комплекса характеристик масла для данного двигателя и данных условий эксплуатации - никакие старые привычки и новомодные тенденции не должны вмешиваться просто так, всё должно быть технически обосновано и подтверждено
2) наряду с маслом honda HFE 0W20 вполне возможно юзанье других марок с такими же характеристиками по вязкости и классу, если есть желание и время на их поиски и зачастую бОльшая сумма на приобретение (а зачем платить больше, если... (с))
3) конкретно про последнего претендента CastrolEdge0W20 - пока не найдено рекомендаций для Honda Europe бензиновые двигатели...![]()
вообще на медную она (94109-14000) не похожа:Сообщение от superkira
![]()
3361 со скидкой клуба ... (про Снятие защиты предупредили)Сообщение от sasha601
У меня на 4,5 тысячах что-то начало постукивать в двигателе ( сразу после морозов и первого снега). Очень похоже на гидрокомпенсаторы. Знакомый посоветовал заметить масло, ссылаясь на то, что обкаточное выработало свой ресурс, и хорошо быть залить свеженького. На что я съездила к официалам узнать на предмет стука, на что они мне ответили, "все нормально... так и должно быть.. езди до 7 500 км и не *би моск... в случае чего. двигатель мы тебе заменим". Обрадовали безумно, НО как-то гемороя не хочется.
Отсюда вопрос: Что делать и кого слушать?
У нас нет гидрокомпенсаторов. Стукать или цокать может клапан рециркуляции, так у всех если это тот стук. Да и в первое время всетаки желательно слушать ОД, можно к другому съездить, подстраховаться.Сообщение от Alita
Дилер прав, а обкаточное масло это вообще из области мифов древней Греции (т.е. древнего автопрома). Похожий стук это тоже «нормально», на форуме очень многие обращаются со звуком похожим на работу тихого дизеля, так-уж он работает. Так что ничего менять не нужно будет, все будет работать великолепно.
Pat-163, deniskin , спасибо, успокоили)