Увы, доступ в рем. зону только в присутствии мастера-приемщика. Выпендриваться и просится туда не стал. Была надежда на клубные рамки - к клубным машинам, по идее, должны нормально относится - клуб есть клуб, если что, от нас так просто не отбрешешся ...
При замене масла в двигателе остается около 1 л старого масла. Полностью слить его можно только при разборе двигла. Соответственно добиться девственной чистоты жидкости не удастся, да и не надо это.
Требовать слива масла до последней капли, да еще просить авто покачать, чтобы досуха слилось, бессмысленно.
добавлю к последнему посту: выяснилось ранее на многочисленных страницах текущей темы, что эти две маркировки обозначают одно и то же масло. HFE для России, UtraLeoSlim для Японии. Какое из них роднее, каждый решит сам. HFE у нас продаётся в 1л канистрах (встречал только у дилеров), или в разлив при ТО из 200л бочек у дилеров (фотка бочки была в теме). UltraLeoSlim продают инет-магазины.
![]()
Привет всем!!!
Помогите советом! Уже мозг порвал. Прошел ТО 7,5 в ноябре. Ездил всю зиму. Во все сибирские морозы до -35. Ездил в городском режиме преимущественно. С пробками, резким стартом. Всяко было. Во дворах каша начинается. Чувствую, предстоит буксовать нехило. Ща приближается ТО 15. Проходить или нет? Или подождать когда каша растает.