Клубный тест моторного масла №2 - Xenum Nippon Energy 0w20

Страница 13 из 26 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 278

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    mvg1,
    ,100-200 мл мало кто опредилит на глаз на щупе
    Хорошо, если так. Но в процентном выражении цинка потеряно куда больше....
    Дело не в конкретном масле (результат хороший), а в оценках его разбавления топливом. Я лишь пытаюсь разобраться в этом вопросе - каков фактический расход масла?
    Теоретически и на стенде масло должно густеть и густеет, а в реале? - чаще с точностью до наоборот.

    Любопытная статья, хотя и древняя http://www.autoreview.ru/archive/200...oline/#Scene_1
    А самым любопытным оказался график сравнительных тестов загущения масла при ресурсных испытаниях (все на тех же моторах Buick). Через 70 моточасов работы «обычное масло», которое использовали для сравнения, увеличило свою вязкость аж на 500%! В шесть раз! Да что это за масло такое, если после пробега в 7000 км (а больше за 70 моточасов реально не накатаешь) оно превратилось в нигрол?

    Судя по всему, для сравнения вальволиновцы использовали самую примитивную «минералку» с минимумом присадок. Теперь понятно, почему в Штатах до сих пор принято менять масло через 3000 миль, то есть через 5000 км. Дольше ездить на «моторке» с такими характеристиками просто опасно!

    На фоне «обычного» масла MaxLife выглядит и впрямь предпочтительнее — загущение составило «всего» 30%. Интересно, как прошло бы сравнение, если бы в качестве «обычного» масла выступила какая-нибудь ординарная европейская «полусинтетика», рассчитанная на надежную работу двигателя в течение 30000 км?
    Может не поэтому в Штатах принято менять через 5000 км, а потому, что в сказки не верят, а стендовые испытания далеки от реальной эксплуатации.
    Последний раз редактировалось mvg1; 26.05.2014 в 06:13.

  2. #2
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    mvg1,
    У меня за 8 тысяч с копейками почти уровень ушел! Сейчас ближе к минимуму. Но и условия сложные были.

    Жду EURO,видимо в отпуске.

  3. #3
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от химич Посмотреть сообщение
    mvg1,
    Жду EURO,видимо в отпуске.
    уже здесь.
    Все обновлю в ближайшее время

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    EURO,
    Уже проехал 6700 на второй порции масла. Скоро буду менять. Какие будут инструкции?)

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatoly959 Посмотреть сообщение
    EURO,
    Уже проехал 6700 на второй порции масла. Скоро буду менять. Какие будут инструкции?)
    пройти минимум 7.5 тыс км на нем, слить отработку в чистую сухую бутылку и сдать мне

  6. #6
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,825

    По умолчанию



    Комментарии админа(torcon) оил-клуба:

    1) В вязкость SAE 0W-20 масло проходит.
    2) Не высокий индекс вязкости 160 - обычно такой индекс имеют ПАО масла 0W-20, а не гидрокрекинговые 0W-20 (у тех под 180-210). То есть намекает, что масло настоящая синтетика ПАО.
    3) Высокое щелочное число 10.3 - для 0W-20 это вообще редкость. А тут прямо не страшно лить в тяжелых условиях, запас по нейтрализации кислот и моющим свойствам большой.
    4) Зола сульфатная 1.32 - многовато, но ничего удивительного с таким мощным моющим/нейтрализующим и противоизносным пакетом.
    5) Температура застывания -46С (по буржуйским методам все -48 -50С) - для морозов самое-то масло.
    6) Температура вспышки 236С - очень высокая - намекает на то что использована действительно настоящая синтетика ПАО. Да еще такую вспышку на низких вязкостях базовых масел иметь - ну просто 100% что там не гидрокрекинг.
    7) Вязкость имитации холодной прокрутки -35С похвально 5436.
    8. Испарение масс NOACK 9.3 - тоже не высокий.
    9) Содержание серы 0.415 - высоковато но это понятно "ничего удивительного с таким мощным моющим/нейтрализующим и противоизносным пакетом."
    10) Содержание продуктов окисления говорит о том что в масле нет эстеров и быть не может.

    Вывод
    Масло Xenum Nippon Energy 0W-20 очень неплохо подходит для тяжелых условий эксплуатации, мощный нейтрализующий пакет, мощный противоизносный пакет, синтетическая база ПАО, хорошие низкотемпературные характеристики, ну и понятно с такой вязкостью двигатель будет экономичнее. Отличная 0W-20.
    Последний раз редактировалось EURO; 18.08.2014 в 22:59.

  7. #7
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,825

    По умолчанию

    Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101км

    Масло: Xenum Nippon Energy 0W-20.
    Автомобиль: Хонда Цивик 2008, 8 поколение, двигатель 1.8 (Anatoly959, civic-club.ru)
    Общий пробег на одометре: 74 800 – 80 901 км.
    Пробег на масле: 6 101км.
    Моточасы: - неизвестно
    Израсходованное топливо: - 11л/100км.
    Доливки масла: нет
    Присутствие отложений в двигателе ДО: - неизвестно
    Автозапуск: - нет
    Предпусковые подогревы: Зимой в самые морозы (-15 и сильнее), утром, грел минут по 5, при этом включал климат. Вечером, после работы, минут 7-10 выходило.
    Период эксплуатации: зима - весна (холодная)
    Срок эксплуатации: 09.01.2014 - 08.04.2014.
    Топливо: бензин 95 - 80% Роснефть, 15% BP , несколько раз Шелл. Пару раз заливал 98 на ВР.
    Режимы: 80% город, 20% трасса.
    Фильтр масляный: Honda original
    Фильтр воздушный: Knecht (Mahle Filter)
    Объем заливаемого масла: 4 литра
    Отбор масла: обычный слив.
    Что было до этого масла: HONDA 0w20SN. серебристо-голубая жестяная банка.
    Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
    Фото конкретно залитого масла:

    Отработка после 6101км:



    Комментарии админа(torcon) оил-клуба - для ребят из civic-club.ru:

    1) Отличное масло - отличный автомобиль. Двигатель малоизносный - поздравляю тех кто им владеет. Износ ЦПГ один из самых низких в наших тестах. А больше никакого износа и нет, ни хрома от колец, ни олова свинца от вкладышей, ни меди - ничего!
    2) По уровню щелочное-кислотное, можно сказать что масло еще способно работать 1-2 тыс км. Щелочное еще есть, кислотное не растет.
    3) Упала точка вспышки что говорит о попадании топлива в масло, зимой это нормально и не критично. Поэтому немного просела вязкость при 100С.
    4) Молибден появился от прежнего масла Honda 0W-20 SN (не слитый остаток масла в картере) - в Xenum нет молибдена...
    5) Прирост нитрации +7 и окисления +6 говорит о том что двигатель хорошо поработал, максимум прирост нитрации +10 это где то и будет 8000км.

    То что этот цивик, в этих условиях, на этом масле, может пройти 8000км, не значит что другие такие же цивики могут на этом масле кататься 8000км (может у него условия такие) - а то сейчас весь civik-club ринется менять масло через 8000км Желательный интервал смены в тяж условиях 5000км. Максимальный в тяж условиях 7500км.

    По маслу - я не предвзят по отношению к Xenum - многие его ругают, многие приписывают сверх-свойства - не отношу себя ни к тем, ни к другим. Масло по моему мнению почти идеальная 0W-20 - замешано на ПАО базовом масле, высокий уровень противоизносных присадок, высокий уровень моющих нейтрализующих присадок. На 5000км отработает не лучше чем Idemitsu 0W-20 или Honda Leo 0W-20 - все будет примерно так же - по этому считайте деньги что тратите на него. Но вот в тяжелых условиях эксплуатации, или большем пробеге, есть запас по моющим, противоокислительным, и противоизносным, термостабильным функциям. Минусом является то что в масле нет молибдена - оно не на столько экономично как масла перечисленные выше.
    Последний раз редактировалось EURO; 18.08.2014 в 22:44.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Ну что же, честное масло на ПАО с высоким щелочным числом! Ждем анализа отработок

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    ПАО масла, как правило, без эстеров не делают. У ПАО более низкая адгезия, по сравнению с пр. базами, более высокая агрессивность к полимерам. Минеральной основы процентов 20, поскольку в ней, как мне объясняли, "разводят" пакет присадок. ПАО, ИМХО, можно рассматривать, как высокостабильную и недорогую основу, когда основные рабочие свойства масла задаются присадками.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mvg1 Посмотреть сообщение
    ПАО масла, как правило, без эстеров не делают.
    Так ведь анализ показывает низкое содержание продуктов окисления, а это показатель содержания эстеров, насколько я понимаю. То есть много продуктов окисления – есть эстеры.

    Цитата Сообщение от mvg1 Посмотреть сообщение
    У ПАО более низкая адгезия, по сравнению с пр. базами, более высокая агрессивность к полимерам.
    Насколько я понимаю, ПАО добавляют для того, чтобы добиться хороших низкотемпературных показателей. Насчет второго, 20-ая вязкость подразумевает отсутствие полимерных загустителей

    Цитата Сообщение от mvg1 Посмотреть сообщение
    Минеральной основы процентов 20, поскольку в ней, как мне объясняли, "разводят" пакет присадок. ПАО, ИМХО, можно рассматривать, как высокостабильную и недорогую основу, когда основные рабочие свойства масла задаются присадками.
    Присадки разводят только в минералке, но я лично уверен, что там не более 5%. А в целом на это моторное масло скорее стоит обратить внимание, особенно после результатов отработок!

Похожие темы

  1. Клубный тест моторного масла №1 - NGN Future 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 10.05.2021, 02:38
  2. Обоснованный выбор моторного масла
    от Андрей В. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 13:51
  3. Замена моторного масла
    от AlexD81 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2007, 19:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •