Клубный тест моторного масла №2 - Xenum Nippon Energy 0w20

Страница 13 из 28 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 278
  1. #121
    Участник
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    химич,
    до скольких удалось сивик раскочегарить? какой расход за поездку?


  2. #122
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Anatoly959,
    145 честных литров бензина с мерных канистр, реальный расход надо посчитать,а комп 6.6 показал.

    Сейчас EURO ругаться будет за писанину не по теме
    Последний раз редактировалось TИМОН; 18.05.2014 в 18:18.

  3. #123
    Участник
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...-posle-6101km/

    Немного позже здесь все выложу, пока по ссылке!
    Это лишь мое мнение. Расход цинка (к примеру) - фактический расход масла в %. Масло разбавлялось топливом, это отмечено, но как сильно? Топливо далеко не однородно, тяжелые фракции по ряду параметров схожи с маслом. Косвенные оценки, хотя бы по вспышке, не объективны.
    В устоявшейся системе, расход присадок аля цинк меняться не должен (меняется незначительно), если нет расхода масла. Сколько приходит, столько уходит. Сколько приходит из масла, столько же возвращается в него, но в иной форме. Примерный баланс, если не возникает чего-то неординарного в процессе эксплуатации.

    Озадачил на этот счет Питерцев, обещали задуматься. Пока думают.

  4. #124
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    mvg1,
    по мне, анализ отработки просто шикарный, по идее наш интервал 7,5 тыс. км. оно должно пройти достойно. А то, что касается уменьшения присадок, так это же очевидно - масло немного угорает, соответсвенно с угаром улетучиваются и присадки. 100-200 мл мало кто опредилит на глаз на щупе

  5. #125
    Участник
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    mvg1,
    ,100-200 мл мало кто опредилит на глаз на щупе
    Хорошо, если так. Но в процентном выражении цинка потеряно куда больше....
    Дело не в конкретном масле (результат хороший), а в оценках его разбавления топливом. Я лишь пытаюсь разобраться в этом вопросе - каков фактический расход масла?
    Теоретически и на стенде масло должно густеть и густеет, а в реале? - чаще с точностью до наоборот.

    Любопытная статья, хотя и древняя http://www.autoreview.ru/archive/200...oline/#Scene_1
    А самым любопытным оказался график сравнительных тестов загущения масла при ресурсных испытаниях (все на тех же моторах Buick). Через 70 моточасов работы «обычное масло», которое использовали для сравнения, увеличило свою вязкость аж на 500%! В шесть раз! Да что это за масло такое, если после пробега в 7000 км (а больше за 70 моточасов реально не накатаешь) оно превратилось в нигрол?

    Судя по всему, для сравнения вальволиновцы использовали самую примитивную «минералку» с минимумом присадок. Теперь понятно, почему в Штатах до сих пор принято менять масло через 3000 миль, то есть через 5000 км. Дольше ездить на «моторке» с такими характеристиками просто опасно!

    На фоне «обычного» масла MaxLife выглядит и впрямь предпочтительнее — загущение составило «всего» 30%. Интересно, как прошло бы сравнение, если бы в качестве «обычного» масла выступила какая-нибудь ординарная европейская «полусинтетика», рассчитанная на надежную работу двигателя в течение 30000 км?
    Может не поэтому в Штатах принято менять через 5000 км, а потому, что в сказки не верят, а стендовые испытания далеки от реальной эксплуатации.
    Последний раз редактировалось mvg1; 26.05.2014 в 06:13.

  6. #126
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    mvg1,
    У меня за 8 тысяч с копейками почти уровень ушел! Сейчас ближе к минимуму. Но и условия сложные были.

    Жду EURO,видимо в отпуске.

  7. #127
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от химич Посмотреть сообщение
    mvg1,
    Жду EURO,видимо в отпуске.
    уже здесь.
    Все обновлю в ближайшее время

  8. #128
    Участник
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    EURO,
    Уже проехал 6700 на второй порции масла. Скоро буду менять. Какие будут инструкции?)

  9. #129
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatoly959 Посмотреть сообщение
    EURO,
    Уже проехал 6700 на второй порции масла. Скоро буду менять. Какие будут инструкции?)
    пройти минимум 7.5 тыс км на нем, слить отработку в чистую сухую бутылку и сдать мне

  10. #130
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию



    Комментарии админа(torcon) оил-клуба:

    1) В вязкость SAE 0W-20 масло проходит.
    2) Не высокий индекс вязкости 160 - обычно такой индекс имеют ПАО масла 0W-20, а не гидрокрекинговые 0W-20 (у тех под 180-210). То есть намекает, что масло настоящая синтетика ПАО.
    3) Высокое щелочное число 10.3 - для 0W-20 это вообще редкость. А тут прямо не страшно лить в тяжелых условиях, запас по нейтрализации кислот и моющим свойствам большой.
    4) Зола сульфатная 1.32 - многовато, но ничего удивительного с таким мощным моющим/нейтрализующим и противоизносным пакетом.
    5) Температура застывания -46С (по буржуйским методам все -48 -50С) - для морозов самое-то масло.
    6) Температура вспышки 236С - очень высокая - намекает на то что использована действительно настоящая синтетика ПАО. Да еще такую вспышку на низких вязкостях базовых масел иметь - ну просто 100% что там не гидрокрекинг.
    7) Вязкость имитации холодной прокрутки -35С похвально 5436.
    8. Испарение масс NOACK 9.3 - тоже не высокий.
    9) Содержание серы 0.415 - высоковато но это понятно "ничего удивительного с таким мощным моющим/нейтрализующим и противоизносным пакетом."
    10) Содержание продуктов окисления говорит о том что в масле нет эстеров и быть не может.

    Вывод
    Масло Xenum Nippon Energy 0W-20 очень неплохо подходит для тяжелых условий эксплуатации, мощный нейтрализующий пакет, мощный противоизносный пакет, синтетическая база ПАО, хорошие низкотемпературные характеристики, ну и понятно с такой вязкостью двигатель будет экономичнее. Отличная 0W-20.
    Последний раз редактировалось EURO; 18.08.2014 в 22:59.

Похожие темы

  1. Клубный тест моторного масла №1 - NGN Future 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 10.05.2021, 02:38
  2. Обоснованный выбор моторного масла
    от Андрей В. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 13:51
  3. Замена моторного масла
    от AlexD81 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2007, 19:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •