химич,
до скольких удалось сивик раскочегарить? какой расход за поездку?
химич,
до скольких удалось сивик раскочегарить? какой расход за поездку?
Anatoly959,
145 честных литров бензина с мерных канистр, реальный расход надо посчитать,а комп 6.6 показал.
Сейчас EURO ругаться будет за писанину не по теме![]()
Последний раз редактировалось TИМОН; 18.05.2014 в 18:18.
Это лишь мое мнение. Расход цинка (к примеру) - фактический расход масла в %. Масло разбавлялось топливом, это отмечено, но как сильно? Топливо далеко не однородно, тяжелые фракции по ряду параметров схожи с маслом. Косвенные оценки, хотя бы по вспышке, не объективны.
В устоявшейся системе, расход присадок аля цинк меняться не должен (меняется незначительно), если нет расхода масла. Сколько приходит, столько уходит. Сколько приходит из масла, столько же возвращается в него, но в иной форме. Примерный баланс, если не возникает чего-то неординарного в процессе эксплуатации.
Озадачил на этот счет Питерцев, обещали задуматься. Пока думают.
mvg1,
по мне, анализ отработки просто шикарный, по идее наш интервал 7,5 тыс. км. оно должно пройти достойно. А то, что касается уменьшения присадок, так это же очевидно - масло немного угорает, соответсвенно с угаром улетучиваются и присадки. 100-200 мл мало кто опредилит на глаз на щупе
Хорошо, если так. Но в процентном выражении цинка потеряно куда больше....
Дело не в конкретном масле (результат хороший), а в оценках его разбавления топливом. Я лишь пытаюсь разобраться в этом вопросе - каков фактический расход масла?
Теоретически и на стенде масло должно густеть и густеет, а в реале? - чаще с точностью до наоборот.
Любопытная статья, хотя и древняя http://www.autoreview.ru/archive/200...oline/#Scene_1
Может не поэтому в Штатах принято менять через 5000 км, а потому, что в сказки не верят, а стендовые испытания далеки от реальной эксплуатации.А самым любопытным оказался график сравнительных тестов загущения масла при ресурсных испытаниях (все на тех же моторах Buick). Через 70 моточасов работы «обычное масло», которое использовали для сравнения, увеличило свою вязкость аж на 500%! В шесть раз! Да что это за масло такое, если после пробега в 7000 км (а больше за 70 моточасов реально не накатаешь) оно превратилось в нигрол?
Судя по всему, для сравнения вальволиновцы использовали самую примитивную «минералку» с минимумом присадок. Теперь понятно, почему в Штатах до сих пор принято менять масло через 3000 миль, то есть через 5000 км. Дольше ездить на «моторке» с такими характеристиками просто опасно!
На фоне «обычного» масла MaxLife выглядит и впрямь предпочтительнее — загущение составило «всего» 30%. Интересно, как прошло бы сравнение, если бы в качестве «обычного» масла выступила какая-нибудь ординарная европейская «полусинтетика», рассчитанная на надежную работу двигателя в течение 30000 км?
Последний раз редактировалось mvg1; 26.05.2014 в 06:13.
mvg1,
У меня за 8 тысяч с копейками почти уровень ушел! Сейчас ближе к минимуму. Но и условия сложные были.
Жду EURO,видимо в отпуске.
EURO,
Уже проехал 6700 на второй порции масла. Скоро буду менять. Какие будут инструкции?)
Комментарии админа(torcon) оил-клуба:
1) В вязкость SAE 0W-20 масло проходит.
2) Не высокий индекс вязкости 160 - обычно такой индекс имеют ПАО масла 0W-20, а не гидрокрекинговые 0W-20 (у тех под 180-210). То есть намекает, что масло настоящая синтетика ПАО.
3) Высокое щелочное число 10.3 - для 0W-20 это вообще редкость. А тут прямо не страшно лить в тяжелых условиях, запас по нейтрализации кислот и моющим свойствам большой.
4) Зола сульфатная 1.32 - многовато, но ничего удивительного с таким мощным моющим/нейтрализующим и противоизносным пакетом.
5) Температура застывания -46С (по буржуйским методам все -48 -50С) - для морозов самое-то масло.
6) Температура вспышки 236С - очень высокая - намекает на то что использована действительно настоящая синтетика ПАО. Да еще такую вспышку на низких вязкостях базовых масел иметь - ну просто 100% что там не гидрокрекинг.
7) Вязкость имитации холодной прокрутки -35С похвально 5436.
8. Испарение масс NOACK 9.3 - тоже не высокий.
9) Содержание серы 0.415 - высоковато но это понятно "ничего удивительного с таким мощным моющим/нейтрализующим и противоизносным пакетом."
10) Содержание продуктов окисления говорит о том что в масле нет эстеров и быть не может.
Вывод
Масло Xenum Nippon Energy 0W-20 очень неплохо подходит для тяжелых условий эксплуатации, мощный нейтрализующий пакет, мощный противоизносный пакет, синтетическая база ПАО, хорошие низкотемпературные характеристики, ну и понятно с такой вязкостью двигатель будет экономичнее. Отличная 0W-20.
Последний раз редактировалось EURO; 18.08.2014 в 22:59.